 |
Руководитель отдела по работе с регионами Insight People Лидия Рогова выступила на Международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
Акцентом выступления стали тренды в современной блогосфере России. По словам Лидии, инфлюенс-маркетинг сегодня является одним из наиболее перспективных направлений для бизнеса. Блогеры становятся всё популярнее, набирают активную аудиторию и привлекают к себе всеобщее внимание. Именно поэтому работа с инфлюенсерами приносит бизнесу большой «наплыв» аудитории и вызывает интерес к товарам и услугам. «Сегодня блогеры хотят быть полноценными лидерами мнений. Их воздействие на аудиторию можно вполне сравнить с традиционными медиа. Блогеры мобильны, у них многотысячная или даже многомиллионная аудитория. Их влияние на информационную повестку сложно переоценить. Однако блогеры несколько иначе реагируют на повестку, чем традиционные СМИ. Они подходят к этому персонализировано и креативно, что вызывает доверие у аудитории и позволяет привлекать больше внимания. А именно за внимание борются все медиа», - отметила Лидия. В своём выступлении Лидия Рогова раскрыла ключевые нюансы и «лайфхаки» при сотрудничестве с блогерами. «Для успешной рекламной кампании необходимо выстроить правильную линию взаимоотношений с лидерами мнений и создать определённую стратегию работы. Речь идёт, в первую очередь, о повышении узнаваемости продукта и углублении в интересы ЦА. Однако у такого подхода к продвижению есть свои тонкости: блогеров и лидеров мнений необходимо подбирать в соответствии с философией бренда, так как любая реклама должна выглядеть органично. Секрет инфлюенс-маркетинга прост: реклама должна соответствовать теме видеоролика или статьи, у человека должно возникнуть доверие к продвигаемому продукту. Это достигается за счёт лояльности аудитории блогера и правильного выбора времени и места рекламной вставки». Подводя итог выступления, представитель Insight People рассказала о том, как проект развивает сферу инфлюенс-маркетинга в России. Также Лидия привела достижения компании за 9 месяцев работы. Среди них: 43 блогерские студии в крупных региональных центрах, свыше 5000 рекламных интеграций и свыше 600 блогеров в команде.
Контактное лицо: Мусиенко Л. Р.
Компания: ООО "ИНСАЙТ ЛЮДИ"
Добавлен: 18:06, 31.01.2022
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия61 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия64 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия96 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |