Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый релиз TerraLink xDE: еще один оператор, англоязычный интерфейс и другие 11 изменений

Компания TerraLink сообщает об обновлении TerraLink xDE до версии 3.23. Изменения, внесенные в продукт в рамках новой версии, актуализируют функциональность под запросы пользователей: добавление нового оператора «Калуга Астрал», создание сервиса работы с печатными формами документов и разработка интерфейса на английском языке для модуля SAP. С выпуском версии 3.23 команда разработки TerraLink xDE также начинает поэтапный переход и подготовку к изменениям законодательства для электронной подписи (ЭП) и долговременного хранения электронных документов. В продукт внесены дополнения для работы с сертификатами ЭП физических лиц и усовершенствованной электронной подписью, что позволит обеспечить плавный переход к исполнению новых требований.

ЭДО в России становится не просто отдельным направлением для обмена юридически-значимыми финансовыми документами, у бизнеса появляются новые задачи по обмену договорами, кадровыми, транспортными и другими документами. Для внедрения ЭДО-проекта в крупных компаниях, недостаточно просто подключиться к одному или нескольким операторам: необходимо решить задачи типизации, маршрутизации документов, формирования единого архива, создать единую точку входа и интегрировать ЭДО с другими ИТ-системами, чтобы обеспечить работу с документом в «одном окне». И последние несколько лет к тренду внедрения ЭДО примыкает и рост запросов на интеграционные решения.

TerraLink xDE, как платформа для построения бизнес-интеграций, активно развивается, учитывая все требования и амбициозные задачи бизнеса по автоматизации цифрового документооборота. Каждый новый релиз учитывает не только новации законодательства, но и пожелания текущих пользователей. Продукт выступает шиной, которая легко соединяет внутренний контур организации — учетные и СЭД системы, с внешним — операторами ЭДО, корпоративными порталами и другими информационными сервисами, задействованными в цифровом документообороте.

Основные изменения, реализованные в TerraLink xDE и в рамках версии 3.23, включают:

• Интерфейс пользователя на английском языке для работы в SAP, который позволит сотрудникам международных компаний с представительствами в России работать с ЭДО в учетной системе в соответствии с корпоративными стандартами, а их коллегам из штаб-квартир беспрепятственно вести администрирование учетной системы и модуля TerraLink xDE для SAP централизовано на английском языке.
• Сервис создания и визуализации печатных форм. Это удобный инструмент для генерации печатных форм как для формализованных, так и неформализованных документов в различных форматах (Word/Excel/PDF/TXT). Благодаря сервису можно визуализировать любые структурированные документы: как утвержденные законодательством формы формализованных документов, так и разработанные по взаимной договоренности между компаниями формы дополнительных документов для ускорения процессов отражения в учете.
• Работа с сертификатами физических лиц. Доработан механизм подписания электронных документов сертификатом электронной подписи, выпущенным на физическое лицо согласно обновленному 63-ФЗ «Об электронной подписи». И пока для этого изменения запланирован переходный период в течение 2022 года, компании уже сейчас могут начать тестировать свои системы ЭДО на применение новых требований.
• Работа с усовершенствованной электронной подписью. Теперь у компаний появится возможность усовершенствования электронных подписей штампом времени до формата CAdES X Long Type 1, предназначенного для долговременного хранения. Долгосрочное хранение документов подразумевает срок хранения более 15 лет. Раньше для реализации такого решения не было технических возможностей, но сегодня бизнесу осталось лишь дождаться соответствующих нормативных определений, которые ожидается что будут сформированы уже к концу 2022 года.
• Интеграция с оператором «Калуга Астрал» расширила пул подключаемых операторов ЭДО для максимального покрытия числа бизнес-партнеров компаний для взаимного обмена электронными документами.

С более подробным описанием доработок и полным перечнем всех изменений, реализованных в TerraLink xDE в рамках версии 3.23, а также сроками поддержки версии и инструкцией по обновлению можно ознакомиться в документации продукта, в том числе на английском языке.

Новая версия уже доступна для покупки, а также для перехода с более ранних версий TerraLink xDE и TerraLink xDE Pro (3.22 и ранее). Для запроса можно обратиться к выделенным менеджерам TerraLink или по телефонам на сайте xde.terralink.ru.

Следующий выпуск релиза намечен на весну 2022 года и коснется масштабного обновления модуля TerraLink xDE для учетной системы 1C, а также развития и поддержки актуального законодательства.

Контактное лицо: Анна Суслова
Компания: TerraLink
Добавлен: 23:48, 09.02.2022 Количество просмотров: 446
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия136
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия143
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия143
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия151
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия150
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru