 |
Банк «Открытие»: деньги и парфюм оказались самыми желанными подарками на 23 февраля и 8 марта в ЮФО
Среди мужчин желающих получить в подарок деньги или парфюм почти одинаковое количество – 28% и 30% соответственно. Третий по популярности ответ – часы (18%). За вариант «подарочный сертификат маркетплейса» высказались 13% опрошенных, а модному гаджету были бы рады 12%. Столько же не хотят никаких подарков. Среди других вариантов желанных подарков мужчины называли дорогой алкоголь, книги и даже … золотую печатку. Женщины хотели бы получить в подарок деньги (40%), цветы (35%) и парфюм (30%). За сертификат в маркетплейс проголосовали 16%, а за модный гаджет 12%. Среди других вариантов желанных подарков женщины называли ювелирные украшения, робот-пылесос и поездку на Мальдивы. При этом женщины чаще всего готовы дарить мужчинам на их гендерный праздник парфюм (37%), носки, платки и белье (18%), деньги (19%) и сертификат в маркетплейс (14%). При этом 12% не хотят дарить мужчинам ничего, еще 2% - то, что захочет мужчина. Среди других вариантов своих подарков мужчинам женщины называли бритвенные принадлежности, игру на приставку, снаряжение для рыбалки. Мужчины лучше соответствуют в своих подарках ожиданиям женщин 8 марта, чем женщины ожиданиям мужчин 23 февраля. Чаще всего мужчины готовы дарить женщинам в их праздник цветы (65%), парфюм (40%) и деньги (30%). 18% собираются подарить купальник или комплект красивого белья и столько же сертификат в маркетплейс. 10% мужчин не побоялись признаться, что не подарят 8 марта ничего. Среди других подарков женщинам мужчины называли «равные права для всех», «что-то практичное для дома», конфеты и украшение из золота. В целом мужчины готовы тратить на подарки к 8 марта больше денег, чем женщины на подарки к 23 февраля. 8% джентльменов надеются израсходовать на подарок к 8 марта менее 1000 рублей, 48% планируют уложится в 1-5 тысяч, 23% - в 5-10 тысяч рублей. 5% мужчин намерены потратить на женские подарки от 10 до 20 тысяч рублей и еще 5% - свыше 20 тысяч рублей. 13% мужчин сообщили, что не собираются тратить на подарки в Международный женский день ни копейки. 16% женщин при покупке подарка на 23 февраля намерены уложиться в 1000 рублей, 60% женщин закладывают на подарки мужчинам от 1 до 5 тысяч, 9% - от 5 до 10 тысяч и 5% от 10 до 20 тысяч рублей. 7% женщин не хотят тратить ни копейки на подарки мужчинам к 23 февраля. 28% мужчин и 40% женщин нейтрально («кто хочет, пусть отмечает») относятся к празднику 23 февраля, 30% мужчин и 14% женщин - к Дню 8 марта. 2% женщин хотят отменить оба гендерных праздника. При этом только 8% женщин отрицательно относятся к 23 февраля, хотя среди мужчин к этому дню негативно высказались даже больше - 13%. При этом 60% южан и 79% южанок каждый год продолжают праздновать 23 февраля. Рейтинг 8 марта несколько выше - Международный женский день каждый год отмечают 63% мужчин и 84% женщин. *Опрос проведен банком «Открытие» 14-18 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Контактное лицо: Дмитрий Буянин
Компания: Банк «Открытие»
Добавлен: 01:37, 24.02.2022
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
ОТП Premium вновь признана самой выгодной среди премиальных дебетовых карт, ОТП, 21:16, 04.03.2025, Россия57 |
По результатам исследования «Мониторинг банковских reward-программ в России в 4 квартале 2024», проведенного компанией Frank RG в период октябрь-декабрь 2024 года, дебетовая карта ОТП Premium в очередной раз признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с программами кэшбэка и бонусного кэшбэка для премиальных клиентов. |
ОТП Банк стал одним из самых популярных банков в интернете в 2024 году, ОТП, 19:31, 02.03.2025, Россия251 |
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года, составленном сервисом Бробанк. Рейтинг основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России. |
|
 |