 |
Банк «Открытие»: деньги и парфюм оказались самыми желанными подарками на 23 февраля и 8 марта в ЮФО
Среди мужчин желающих получить в подарок деньги или парфюм почти одинаковое количество – 28% и 30% соответственно. Третий по популярности ответ – часы (18%). За вариант «подарочный сертификат маркетплейса» высказались 13% опрошенных, а модному гаджету были бы рады 12%. Столько же не хотят никаких подарков. Среди других вариантов желанных подарков мужчины называли дорогой алкоголь, книги и даже … золотую печатку. Женщины хотели бы получить в подарок деньги (40%), цветы (35%) и парфюм (30%). За сертификат в маркетплейс проголосовали 16%, а за модный гаджет 12%. Среди других вариантов желанных подарков женщины называли ювелирные украшения, робот-пылесос и поездку на Мальдивы. При этом женщины чаще всего готовы дарить мужчинам на их гендерный праздник парфюм (37%), носки, платки и белье (18%), деньги (19%) и сертификат в маркетплейс (14%). При этом 12% не хотят дарить мужчинам ничего, еще 2% - то, что захочет мужчина. Среди других вариантов своих подарков мужчинам женщины называли бритвенные принадлежности, игру на приставку, снаряжение для рыбалки. Мужчины лучше соответствуют в своих подарках ожиданиям женщин 8 марта, чем женщины ожиданиям мужчин 23 февраля. Чаще всего мужчины готовы дарить женщинам в их праздник цветы (65%), парфюм (40%) и деньги (30%). 18% собираются подарить купальник или комплект красивого белья и столько же сертификат в маркетплейс. 10% мужчин не побоялись признаться, что не подарят 8 марта ничего. Среди других подарков женщинам мужчины называли «равные права для всех», «что-то практичное для дома», конфеты и украшение из золота. В целом мужчины готовы тратить на подарки к 8 марта больше денег, чем женщины на подарки к 23 февраля. 8% джентльменов надеются израсходовать на подарок к 8 марта менее 1000 рублей, 48% планируют уложится в 1-5 тысяч, 23% - в 5-10 тысяч рублей. 5% мужчин намерены потратить на женские подарки от 10 до 20 тысяч рублей и еще 5% - свыше 20 тысяч рублей. 13% мужчин сообщили, что не собираются тратить на подарки в Международный женский день ни копейки. 16% женщин при покупке подарка на 23 февраля намерены уложиться в 1000 рублей, 60% женщин закладывают на подарки мужчинам от 1 до 5 тысяч, 9% - от 5 до 10 тысяч и 5% от 10 до 20 тысяч рублей. 7% женщин не хотят тратить ни копейки на подарки мужчинам к 23 февраля. 28% мужчин и 40% женщин нейтрально («кто хочет, пусть отмечает») относятся к празднику 23 февраля, 30% мужчин и 14% женщин - к Дню 8 марта. 2% женщин хотят отменить оба гендерных праздника. При этом только 8% женщин отрицательно относятся к 23 февраля, хотя среди мужчин к этому дню негативно высказались даже больше - 13%. При этом 60% южан и 79% южанок каждый год продолжают праздновать 23 февраля. Рейтинг 8 марта несколько выше - Международный женский день каждый год отмечают 63% мужчин и 84% женщин. *Опрос проведен банком «Открытие» 14-18 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Контактное лицо: Дмитрий Буянин
Компания: Банк «Открытие»
Добавлен: 01:37, 24.02.2022
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия187 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия152 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия149 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |