Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ДКИС ALP запущена новая модель быстрой адаптации сотрудников

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС» - ДКИС) – ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» и собственных разработках, – разработала и внедрила сбалансированную HR-технологию ускоренного эффективного погружения новых сотрудников в свою рабочую среду и технологические процессы.

Основная цель многоуровневой системы адаптации как важного элемента комплекса управления человеческими ресурсами ДКИС ALP – максимально облегчить и ускорить для вновь приходящих сотрудников «вход» в компанию и знакомство с ее процессами, существенно сократить время, необходимое для достижения максимально продуктивного режима работы сотрудников над проектами, свести практически к нулю вероятность увольнения сотрудника в ходе или сразу после прохождения испытательного срока.

Новая система комплексной адаптации разрабатывалась на протяжении 2021 года, была апробирована в различных подразделениях ALP и полностью принята в качестве ключевой в конце прошлого года. Система создана с учетом особенностей и требований сегодняшних реалий: работы на «удаленке» или в гибридном режиме, значительной доли он-лайн взаимодействия с заказчиками и коллегами, возросших требований к самодисциплине и самоорганизации, а также профессиональной квалификации и коммуникативным навыкам сотрудников.

В основе новой модели адаптации лежит набор взаимосвязанных методик, последовательных действий и механизмов получения обратной связи.

Один из первых и базовых этапов успешной адаптации – «синхронизация». Он начинается с первого дня работы и продолжается в течение первого месяца, наиболее критичного для дальнейшей успешной адаптации. Задача этого этапа – помочь человеку подстроиться под новые для него условия работы, требования и ритм. Отметим, что даже у опытного и грамотного специалиста смена рабочей обстановки, новые задачи и новое окружение могут вызвать достаточно сильный стресс. Для его минимизации в ДКИС был создан специальный механизм – «адаптационные беседы», которые проводятся с новым сотрудником на этом этапе в еженедельном режиме. При этом участниками таких бесед могут являться разные, но всегда «нейтральные» в глазах сотрудника, представители ALP (HR, специалисты по обучению и др.), поскольку известно, что новички могут опасаться говорить о первых проблемах со своим руководителем. В ходе таких бесед новый сотрудник дает свою оценку и высказывает мнение по поводу того, с чем ему пришлось столкнуться в первые дни, насколько соответствуют его ожиданиям предъявляемые требования и уровень задач. Все выявленные сложности должны быть разрешены как можно скорее, так как они могут стать критическими и предопределить дальнейшие действия сотрудника. Также проводятся беседы и с непосредственным руководителем сотрудника (руководителем проекта), итоги которых также могут доводиться до его сведения.

Далее, в конце испытательного срока и при успешном его прохождении, организуется трехстороння встреча, где присутствует сам сотрудник, его руководитель и представители HR-службы и департамента обучения. Эта встреча (отметим, что это своего рода know-how ДКИС ALP) имеет важное эмоциональное значение: она проходит в торжественной обстановке, где сотрудника поздравляют с успешным окончанием ИС, благодарят за уже сделанный вклад в работу, отмечают сильные его стороны. Также дается «итоговая» двусторонняя обратная связь – по всему испытательному периоду, и, что не менее важно, определяются векторы дальнейшего профессионального и личного развития на ближайший год (на основе которых в дальнейшем будет сформирован индивидуальный план). Такой подход дает новому сотруднику уверенность, видение перспективы и задает определенные ориентиры того, как он будет расти и развиваться внутри ДКИС ALP.

Третьим важным элементом системы является адаптационное обучение, которое преследует цель «подружить новичка с процессами». В ходе такого обучения упор делается на наиболее важные навыки и приемы, необходимые для эффективной работы в компании. При этом используются различные форматы интерактивного обучения, в том числе он-лайн. Например, новый сотрудник открывает доступ к своему рабочему столу (используя AnyDesk или иное ПО) и самостоятельно выполняет те или иные действия под наблюдением наставника, получая от него необходимые советы и рекомендации.

В дальнейшем, в рамках ALP, сотрудник сможет проходить широкий набор курсов обучения в различных форматах – как по «софт-», так и по «хард-скилам», – в соответствии с индивидуальным планом.

Таким образом, новая система адаптации обеспечивает единый сбалансированный поэтапный процесс, где, помимо РП, последовательно задействованы HR-специалисты, менеджеры по качеству, тренинг-менеджеры, ресурсные менеджеры, эксперт-наставник, а также члены его проектной команды. По мнению ДКИС ALP, такой подход и внимание со стороны специалистов различных профилей помогают человеку раскрыться максимально полно и быстро.

Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 21:04, 03.03.2022 Количество просмотров: 386
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 01:26, 04.05.2024, Россия51
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 01:14, 04.05.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия58
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 01:02, 04.05.2024, Россия45
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 01:01, 04.05.2024, Россия51
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 01:00, 04.05.2024, Россия50
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Молодость — не помеха: «Выберу.ру» подготовил рейтинг кредитов заёмщикам с 18 лет в апреле 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 01:00, 04.05.2024, Россия65
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными потребительскими кредитами наличными для решения личных финансовых задач молодыми заёмщиками.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 00:50, 04.05.2024, Россия50
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Sunlight: теперь Tax Free в магазинах сети, Стиль в городе, 00:49, 04.05.2024, Россия48
Sunlight запускает в своих магазинах Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 00:43, 04.05.2024, Россия44
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


«ТНС энерго Карелия» награждает победителей акции, АО "ТНС энерго Карелия", 00:42, 04.05.2024, Россия50
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе подвел итоги акции «Онлайн-клуб ТНС» за март.


Новое лицензирование Directum HR Pro: три бесплатных решения при покупке КЭДО, Directum, 00:41, 04.05.2024, Россия48
Приобретая базовое ПО для кадрового электронного документооборота, компания получает возможность выстроить полноценные HR-процессы: в подписку вошли решения «Прием на работу», «Отпуска» и «Ознакомление с ЛНА». Пользоваться всей функциональностью можно без дополнительной оплаты.


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Страховая пенсия по старости может назначаться в автоматическом режиме, Филиал №4 ОСФР, 00:41, 04.05.2024, Россия36
Страховая пенсия по старости может назначаться в автоматическом режиме


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


  © 2003-2024 inthepress.ru