Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ДКИС ALP запущена новая модель быстрой адаптации сотрудников

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС» - ДКИС) – ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» и собственных разработках, – разработала и внедрила сбалансированную HR-технологию ускоренного эффективного погружения новых сотрудников в свою рабочую среду и технологические процессы.

Основная цель многоуровневой системы адаптации как важного элемента комплекса управления человеческими ресурсами ДКИС ALP – максимально облегчить и ускорить для вновь приходящих сотрудников «вход» в компанию и знакомство с ее процессами, существенно сократить время, необходимое для достижения максимально продуктивного режима работы сотрудников над проектами, свести практически к нулю вероятность увольнения сотрудника в ходе или сразу после прохождения испытательного срока.

Новая система комплексной адаптации разрабатывалась на протяжении 2021 года, была апробирована в различных подразделениях ALP и полностью принята в качестве ключевой в конце прошлого года. Система создана с учетом особенностей и требований сегодняшних реалий: работы на «удаленке» или в гибридном режиме, значительной доли он-лайн взаимодействия с заказчиками и коллегами, возросших требований к самодисциплине и самоорганизации, а также профессиональной квалификации и коммуникативным навыкам сотрудников.

В основе новой модели адаптации лежит набор взаимосвязанных методик, последовательных действий и механизмов получения обратной связи.

Один из первых и базовых этапов успешной адаптации – «синхронизация». Он начинается с первого дня работы и продолжается в течение первого месяца, наиболее критичного для дальнейшей успешной адаптации. Задача этого этапа – помочь человеку подстроиться под новые для него условия работы, требования и ритм. Отметим, что даже у опытного и грамотного специалиста смена рабочей обстановки, новые задачи и новое окружение могут вызвать достаточно сильный стресс. Для его минимизации в ДКИС был создан специальный механизм – «адаптационные беседы», которые проводятся с новым сотрудником на этом этапе в еженедельном режиме. При этом участниками таких бесед могут являться разные, но всегда «нейтральные» в глазах сотрудника, представители ALP (HR, специалисты по обучению и др.), поскольку известно, что новички могут опасаться говорить о первых проблемах со своим руководителем. В ходе таких бесед новый сотрудник дает свою оценку и высказывает мнение по поводу того, с чем ему пришлось столкнуться в первые дни, насколько соответствуют его ожиданиям предъявляемые требования и уровень задач. Все выявленные сложности должны быть разрешены как можно скорее, так как они могут стать критическими и предопределить дальнейшие действия сотрудника. Также проводятся беседы и с непосредственным руководителем сотрудника (руководителем проекта), итоги которых также могут доводиться до его сведения.

Далее, в конце испытательного срока и при успешном его прохождении, организуется трехстороння встреча, где присутствует сам сотрудник, его руководитель и представители HR-службы и департамента обучения. Эта встреча (отметим, что это своего рода know-how ДКИС ALP) имеет важное эмоциональное значение: она проходит в торжественной обстановке, где сотрудника поздравляют с успешным окончанием ИС, благодарят за уже сделанный вклад в работу, отмечают сильные его стороны. Также дается «итоговая» двусторонняя обратная связь – по всему испытательному периоду, и, что не менее важно, определяются векторы дальнейшего профессионального и личного развития на ближайший год (на основе которых в дальнейшем будет сформирован индивидуальный план). Такой подход дает новому сотруднику уверенность, видение перспективы и задает определенные ориентиры того, как он будет расти и развиваться внутри ДКИС ALP.

Третьим важным элементом системы является адаптационное обучение, которое преследует цель «подружить новичка с процессами». В ходе такого обучения упор делается на наиболее важные навыки и приемы, необходимые для эффективной работы в компании. При этом используются различные форматы интерактивного обучения, в том числе он-лайн. Например, новый сотрудник открывает доступ к своему рабочему столу (используя AnyDesk или иное ПО) и самостоятельно выполняет те или иные действия под наблюдением наставника, получая от него необходимые советы и рекомендации.

В дальнейшем, в рамках ALP, сотрудник сможет проходить широкий набор курсов обучения в различных форматах – как по «софт-», так и по «хард-скилам», – в соответствии с индивидуальным планом.

Таким образом, новая система адаптации обеспечивает единый сбалансированный поэтапный процесс, где, помимо РП, последовательно задействованы HR-специалисты, менеджеры по качеству, тренинг-менеджеры, ресурсные менеджеры, эксперт-наставник, а также члены его проектной команды. По мнению ДКИС ALP, такой подход и внимание со стороны специалистов различных профилей помогают человеку раскрыться максимально полно и быстро.

Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 21:04, 03.03.2022 Количество просмотров: 445
Страна: Россия


Под Москвой откроют скульптурную композицию «Граф Орлов», Парк-отель «Орловский», 23:04, 30.06.2025, Россия223
6 июля 2025 года парк-отель «Орловский» приглашает гостей на торжественное открытие фонтана «Граф Орлов». Скульптурная композиция посвящена одной из величайших побед ВМФ России


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 23:00, 30.06.2025, Россия227
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 23:00, 30.06.2025, Россия225
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия223
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер.


Росгвардейцы пришли на помощь женщине, у которой внезапно загорелся автомобиль, Управление Росгвардии по Орловской области, 22:17, 30.06.2025, Россия131
​Сотрудники вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области оказали помощь женщине, чье транспортное средство подверглось возгоранию.


Аскона — победитель премии New Retail 2025: два проекта признаны лучшими в России, Группа компаний Аскона, 22:16, 30.06.2025, Россия254
Компания «Аскона» стала двукратным победителем престижной профессиональной премии New Retail 2025, которая ежегодно отмечает лучшие кейсы в области ритейла, логистики и операционного управления.


Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия67
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 22:00, 30.06.2025, Россия95
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ЮНИЛАБ» автоматизирует передачу лабораторных данных с помощью N3.Health ОДЛИ, Нетрика, 21:59, 30.06.2025, Россия118
Сеть клинико-диагностических лабораторий «ЮНИЛАБ» завершила интеграцию с сервисом N3.Health ОДЛИ, разработанным компанией «ЭлНетМед».


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия493
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия374
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия390
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия393
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия403
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия134
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


  © 2003-2025 inthepress.ru