 |
В АГАУ подвели итоги "Мастерской по проработке концепций" проектно-образовательного интенсива “От идеи к прототипу”
Цель мероприятия — помочь командам определиться с тем, какой продукт они будут делать в ходе интенсива, каким требованиям он должен отвечать, а также наметить план будущих работ. Это было самое масштабное мероприятие за все время проведения проектно-образовательных интенсивов: на мастерскую зарегистрировалось 467 команд (приняли участие 317), с командами работали более 80 экспертов-трекеров, каждая команды должна была встретиться с двуми из них. Первый день работы мастерской был очень напряженным и не только из-за волнений по поводу предстоящих выступлений, но и из-за серьезных проблем, связанных с работой самой платформы Университета 20.35. Организаторы оперативно среагировали и многие встречи были перенесены из Discord в ZOOM, где было организовано сопровождение по распределению команд по комнатам. В результате драгоценное время, а команде на общение с экспертов дается ровно 15 минут, не было потеряно и все команды имели возможность в полном объеме представить свой проект и получить рекомендации. В первый день работы Мастерской с экспертами встретились две наших команды ИнтенсивГрупп (проект по переработке кукурузы) и команда проекта по разработке универсального экструдера (причем буквально за день ребята поменяли тему и решили заниматься разработкой процесса измельчения лузги овса в муку). Во второй день с экспертами работали команда ПРОФИ (проект по продвижению бренда университета в молодежное сообщество, данный проект относится к рынку EduNET), ягода-малина (разработке линейки продуктов функционального назначения на основе растительного сырья) и команда проекта по разработке автономного мини-трактора с электрическим движителем для звероферм. «Мы уверены, что информация, полученная нами от экспертов-трекеров, поможет более точно определить потребителя и само решение проблемы. Действительно, мы работаем по сути с заказным проектом и заказчиком выступает наш университет, но в принципе наше решение может быть масштабировано и на другие вузы с учетом их специфики. Мы подумаем также над тем, какие еще варианты продвижения бренда университета существуют, чтобы в дальнейшем более аргументировано отстаивать свою точку зрения на Хакатоне» , - комментируют итоги мастерской ребята из команды "ПРОФИ". «У экспертов нашлись ответы на все наши вопросы. Полезные советы и быстрая связь техподдержки. Мы согласны, что в данный момент наш проект требует доработки именно в плане уточнения проблемы, потребителя и в конечном итоге решения, которое мы предлагаем. Мастерская стала для нашей команды своеобразным интенсивным «мозговым штурмом», во многом позволившим более широко взглянуть на возможные решения проблемы», - отметили участники команды "Ягода-Малина". Отметим, что в рамках мастерской с нашими командами работали трекеры, основной задачей которых является диагностировать, проблематизировать и, в результате, понять, что именно является ключевой проблемой проекта. "Все наши команды успешно прошли первое мероприятие, многие из ребят при этом получили первый опыт публичных выступлений, впервые открыто защищали свои позиции. В настоящее время команды уже получили обратную связь по проектам, надеемся, что эти замечания помогут в дальнейшей работе! Это можно считать отличным стартом!" - говорит куратор проекта Инна Владимировна Федулова.
Проектно-образовательный интенсива “От идеи к прототипу” Университета 20.35 продолжает свою работу.
Контактное лицо: Марьин Дмитрий Владимирович
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 22:12, 07.04.2022
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
| К проекту «Лига школ» присоединились Мурманск и Нарьян-Мар, Газпром нефть шельф, 15:31, 26.12.2025, Россия61 |
| Старшеклассники из Мурманска и Нарьян-Мара при поддержке «Газпром нефти» освоят востребованные профессии для промышленности будущего. Местные учебные заведения присоединились к образовательному сообществу «Лига школ», созданному компанией для подготовки нового поколения инженеров и технических специалистов. |
| Студенты Хакасского госуниверситета получили премию главы региона, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:15, 24.12.2025, Россия71 |
| В преддверии Нового года в Хакасии состоялась традиционная торжественная церемония награждения учащейся и работающей молодёжи. В числе лауреатов премии главы республики – студенты ХГУ: Зарина Джумаева, Артём Попов, Татьяна Опарина. |
| В Алтайском ГАУ обсудили актуальные проблемы мелиорации, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 23.12.2025, Россия214 |
| 23 декабря в Алтайском государственном аграрном университете состоялось расширенное заседание ученого совета Факультета природообустройства, совмещенное с Круглым столом «Современное состояние и перспективы развития мелиоративного комплекса Алтайского края и сопредельных территорий», приуроченного к 45-летию Факультета природообустройства. |
| Турклуб ХГУ вошёл в десятку лучших в России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:46, 23.12.2025, Россия70 |
| Команда туристского клуба «Меридиан» Хакасского госуниверситета заняла седьмое место на чемпионате России по спортивному туризму в дисциплине «маршрут-лыжный». Участники преодолели живописный маршрут по Восточному Саяну и хребту Тункинские гольцы. За 20 дней ребята прошли более 200 километров. |
| Алтайский ГАУ украсился новогодней иллюминацией, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:37, 22.12.2025, Россия184 |
| К встрече нового 2026 года здание и сквер перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета украсились новогодними гирляндами и светоконструкциями |
| В ХГУ разработано мобильное приложение и тетрадь-тренажёр для детей с ОВЗ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:36, 22.12.2025, Россия161 |
| Студенты института филологии и искусств Хакасского госуниверситета Дарья Новопашина, Алина Жулева и Алиса Старцева представили уникальное мобильное приложение «ТекстУм» и тетрадь-тренажёр, которые помогут детям справиться с трудностями воспроизведения и понимания текстов. Руководитель проекта доктор педагогических наук Наталья Кольчикова. |
|
 |