Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр Решений Microsoft компании Softline создал в ЗАО «Байкалвестком» портал на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007

Центр Решений Microsoft компании Softline в Новосибирске объявляет о завершении в ЗАО «Байкалвестком» проекта по созданию на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 портала, на котором был реализован автоматически заполняемый календарь важных событий компании, лента новостей, общее хранилище документов и другое.

Закрытое акционерное общество «Байкалвестком» – крупнейший оператор мобильной связи Восточной Сибири, 100% акций которого принадлежит ОАО «Сибирьтелеком». На сегодняшний день компания «Байкалвестком» предоставляет услуги в стандартах GSM-900/1800 и CDMA 2000 1x EV-DO.

В компании «Байкалвестком» ранее уже использовался корпоративный портал, разработанный самостоятельно. Необходимость развития данного решения и некоторые сложности с его поддержкой выявили необходимость перевода портала на широко используемую платформу с хорошей технической поддержкой и большим количеством имеющихся наработок.

С помощью портала планировалось решить следующие задачи: создание адресной книги сотрудников с возможностью удобного и быстрого поиска по заданным критериям; возможность телефонного вызова абонента по щелчку мыши в адресной книге; создание единого централизованного хранилища документов Microsoft Office для отделов компании; создание общих узлов подразделений и отделов с возможностью публикации документов, лент новостей, форумов.

С учетом предъявленных требований в качестве наиболее подходящей платформы был выбран Microsoft Office SharePoint Server 2007. Поставщиком ПО и услуг стал Центр решений Microsoft компании Softline в Сибирском федеральном округе, имеющий большой опыт по внедрению решений Microsoft, в частности, реализации проектов порталов.

«Корпоративный портал компании «Байкалвестком» создавался на основе SharePoint Portal Server 2007. Структура портала соответствует внутренней структуре организации, что позволило каждому подразделению иметь собственное пространство (узел) для обмена информацией между сотрудниками отдела. Структура службы каталогов позволила настроить соответствующие разрешения на добавление и изменение данных на узлах портала. Была реализована альтернативная система поиска, позволяющая искать сотрудников по большому количеству параметров, а также возможность поиска по содержимому pdf-файлов», – рассказывает Владимир Соловьев, руководитель Центра решений Microsoft компании Softline.

Основное требование к качеству выполнения работ – непрерывность функционирования сервисов, подлежащих переносу на портал, в процессе выполнения миграции. Работы были выполнены в полном объеме без нарушения требований.

«На портале был реализован автоматически заполняемый календарь важных событий компании, лента новостей, общее хранилище документов. Подразделения компании используют портал для публикации необходимых данных – отчеты сотрудников, диаграммы и графики (на основе Excel Services), – ведения индивидуальных календарей. Также используется возможность работы на портале через Outlook.
Сотрудники могут получать актуальную информацию о своих коллегах: телефоны, филиал и подразделение, фотография, руководитель, работает ли сотрудник, или находится в отпуске и т.п., – так как эти данные ежедневно актуализируются из службы каталогов», – отмечает Григорий Гуменников, начальник службы ИТ, компания «Байкалвестком».

«Проект был реализован в рамках схемы лицензирования EAS, которая предоставляет расширенные возможности для крупных корпоративных клиентов в сфере получения необходимого сервиса помимо лицензирования парка ПО. Данный сервис позволяет клиенту получать услуги по планированию развертывания системы коммуникаций на основе OCS, MOSS, Exchange, управления инфраструктурой ПО на основе SCCM и многое другое по согласованию с клиентом», – подчеркивает Артём Сапрыкин, руководитель представительства Softline в Иркутске.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 22:46, 26.05.2010 Количество просмотров: 725


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия67
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия60
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия64
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия91
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия104
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия112
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия110
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия112
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия103
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия304
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия70
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия243
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия337
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия345
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия351
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru