 |
Новые модули для ресторанного бизнеса в РестАрт
В арсенале популярного кассового решения для предприятий общепита РестАрт появилось 4 новых модуля, которые позволят не только расширить функциональные возможности продукта, но и значительно ускорить работу в предприятия.
РестАрт: Рассылки и информирование предназначен для отправки чеков в электронном виде покупателям, включая нефискальные продажи, а также для рассылки статусов заказа в доставке и информации об акциях и спецпредложениях заведения.
Виды рассылок:
• отправка электронных кассовых чеков;
• изменение баланса на бонусных картах;
• SMS-информирование о статусе заказа и доставки;
• получение отчетов для руководителей о закрытии смены и итогах дня.
РестАрт: Система быстрых платежей — этот модуль открывает перед пользователями альтернативный способ безналичного приема оплат от покупателей путем сканирования QR-кода без использования пин-падов и с меньшим процентом комиссии от 0,4% до 0,7%.
РестАрт: Интеграция с платформами лояльности модуль предназначен для работы с популярными платформами лояльности подключение которых можно повысить посещаемость вашего заведения. Платформы, с которыми РестАрт поддерживает работу:
• Locards
• USD
• MLoyalty
• PRIMEHILL
• Maxma
• Prmiumbonus
РестАрт: Автообновление — этот модуль позволяет автоматически обновлять большое количество кассовых точек.
По вопросам приобретения и демонстрации возможностей модулей свяжитесь с офисом «1С‑Рарус» в вашем регионе или обслуживающей вас организацией:
• Москва 8 (800) 700-74-84, food@rarus.ru.
• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, sk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, nd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24-68-48, sale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:51, 08.04.2022
Количество просмотров: 194
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |