 |
«ТНС энерго Кубань»: как садоводам правильно оплачивать электроэнергию
В случае если договор энергоснабжения заключается с товариществом на весь объем потребленной электроэнергии - расчеты производятся гарантирующим поставщиком не с каждым дачником в отдельности, а с объединением в целом. Расчеты же между собственниками участков и объединением садоводов производятся внутри ДНТ/СНТ, с учетом потерь во внутренних сетях и затрат на содержание общего имущества (освещение, насосы и т.п.). В случае, когда собственники участков заключают с гарантирующим поставщиком индивидуальные (прямые) договора они должны платить по показаниям своего прибора учета напрямую гарантирующему поставщику. Наличие прямого договора с гарантирующим поставщиком не освобождает собственников от оплаты затрат на содержание общего имущества и потерь во внутренних сетях ДНТ/СНТ, эти расходы они должны оплачивать отдельно товариществу. В случае если товарищество ликвидировано, объемы электроэнергии, потребляемые общим имуществом и потери электроэнергии во внутренних сетях, предъявляются собственникам к оплате непосредственно гарантирующим поставщиком пропорционально площади земельных участков, в этом случае они должны оплачиваться гарантирующему поставщику. «ТНС энерго Кубань» напоминает, что товарищество должно иметь статьи расходов на ремонт, модернизацию, обслуживание, замену вышедшего из строя оборудования, иные расходы, установленные решением общего собрания. Эта часть входит в смету расходов на каждый год и утверждается общим собранием. Если электрохозяйство соответствует признакам бесхозяйного, садоводам необходимо обратиться к администрации поселений с соответствующим заявлением о постановке его на учет.
Контактное лицо: Тамара Шамарина
Компания: ПАО "ТНС энерго Кубань"
Добавлен: 10:51, 11.05.2022
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия85 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |