Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование: не все продукты востребованы покупателями на маркетплейсах

Направление “Продукты” — одно из самых молодых на Wildberries, по сути, оно начало развиваться только в 2020 году. Тогда на волне коронавирусных ограничений платформа решила освоить новую для себя нишу, и она оказалась востребованной — за первый год было совершено около 13 млн заказов, что привлекло на платформу новых поставщиков и спровоцировало рост числа новых товаров. На момент апреля 2021 года в категории “Продукты питания” было около 150 тысяч наименований, а в апреле 2022 — уже порядка 300 тысяч. Однако, хоть ассортимент увеличился, похоже не все новые товары пользуются спросом. В прошлом апреле были зафиксированы продажи по 40% наименований продуктов, а в этом только по 23%. На Ozon, где продукты продаются с 2016 года, картина обратная: новых позиций стало меньше, но также меньше стало тех товаров, которые никто не заказывает. В прошлом апреле на площадке было 145 тысяч товаров, из которых были востребованы 52%. В этом апреле осталось 127 тысяч, но по 71% из них уже были заказы.

«Стоит иметь в виду, что на эту статистику влияет не только реакция потребителей на новых селлеров, но и технические особенности маркетплейсов: на Wildberries карточки товаров не удаляются, даже если продукция перестает поставляться, у Ozon такой особенности нет. В итоге на Wildberries получается много карточек продуктов, но не все из них одинаково хорошо продаются и продаются вообще, – рассказывает Дарья Ткаченко, СЕО компаний Sellematics и Sellmonitors. – Тем не менее, стоит констатировать, что категория продуктов питания на маркетплейсе всё равно существенно выросла. Дело в том, что направление “Продукты” особенно популярно среди новых селлеров, делающих свои первые поставки на маркетплейс, тогда как на Ozon уже более устоявшийся пул поставщиков. Условно, на Wildberries каждый второй школьник пытается продавать простую локальную продукцию, например, мёд. Не все продавцы понимают особенности ниши и уровень конкуренции, который их там ждёт. А наполнение категории невостребованными товарами приводит к тому, что доля продающихся товаров снижается кратно увеличению ассортимента. Если мы посмотрим лидеров направления “Продукты” на обоих маркетплейсах, то увидим очень специфические товары, например, арахисовую пасту или наборы сухофруктов по несколько килограмм — более привычные продукты люди предпочитают заказывать в супермаркетах, где доставка зачастую быстрее. Выходя на маркетплейс, стоит предварительно анализировать нишу и смотреть, какие продукты хорошо продаются — результаты не всегда будут очевидны».

Справка о компании

Sellematics.com — российская SaaS-платформа для глубокой аналитики маркетплейсов и онлайн-ритейлеров. Система собирает открытые данные со всех ведущих маркетплейсов, ведет оценку оборота и объема продаж. Компания также оказывает дополнительные услуги, связанные с продажами и продвижением на маркетплейсах, для малого, среднего и крупного бизнеса.

Еще один продукт компании — Sellmonitor.com, доступный инструмент для анализа и увеличения продаж, специализирующийся на сервисе для индивидуальных предпринимателей и частных продавцов, которые работают с маркетплейсами напрямую.

Контактное лицо: Евгения
Компания: Sellematics.com
Добавлен: 19:08, 29.06.2022 Количество просмотров: 51
Страна: Россия


Анализ российского рынка ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:04, 10.08.2022, Россия116
В июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ломбардов.


«Выберу.ру» составил рейтинг лучших кредитов на подержанные автомобили в августе 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 14:57, 10.08.2022, Россия115
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил рейтинг банков, предлагавших самые выгодные потребителям автокредиты для покупки машин с пробегом.


РСХБ рассказал о трендах рынка бутилированной питьевой воды, РСХБ, 14:38, 10.08.2022, Россия43
Согласно данным Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка рост потребления бутилированный питьевой воды на душу населения составил 15% за год.


Ставки падают, но выбор есть. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в августе 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 07:58, 09.08.2022, Россия197
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составил рейтинг рублевых вкладов. Мы рассчитали 20 наиболее выгодных вкладчикам предложений.


Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 13:35, 04.08.2022, Россия118
В июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ломбардов.


Популярность безналичной оплаты в России резко выросла, Эвотор, 12:55, 03.08.2022, Россия128
По данным исследования ИТ-компании “Эвотор”, доля безналичной оплаты в торговом обороте малого и среднего бизнеса в России в июле достигла 63%. Сильнее всего популярность безнала выросла в Москве ― с 61 до рекордных 73%.


Анализ российского рынка соевого масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:11, 01.08.2022, Россия163
В июне 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка соевого масла.


Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:34, 29.07.2022, Россия263
В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка биологически активных добавок к пище.


Как одолжить выгоднее с кешбэком по кредитной карте. Рейтинг «Выберу.ру», Финтех-сервис "Выберу.ру", 21:33, 28.07.2022, Россия120
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с кешбэком в июле 2022 года».


АН "БОН ТОН": За год на первичный рынок вышло более 20 новых высотных проектов, АН "БОН ТОН", 21:19, 28.07.2022, Россия56
Аналитики компании «Бон Тон» проанализировали структуру предложения высотных жилых комплексов (проекты высотой от 30 этажей) на первичном жилом рынке старой Москвы.


Анализ российского рынка рапсового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:18, 27.07.2022, Россия171
В мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка рапсового масла.


Анализ российского рынка льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:22, 27.07.2022, Россия77
В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка льняного масла.


Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 20.07.2022, Россия152
В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.


Анализ рынка масла отработанного в России, Discovery Research Group, 21:38, 14.07.2022, Россия211
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка отработанного масла в России.


Российский рынок нотариальных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:29, 12.07.2022, Россия186
В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка нотариальных услуг.


  © 2003-2022 inthepress.ru