 |
«1С-Рарус» автоматизировал управление процессами ТОИР в холдинге «СИБАГРО»
АО «СИБАГРО» — крупнейший российский холдинг, специализирующийся на промышленном производстве свинины, мяса курицы и полуфабрикатов. Процессы управления технического обслуживания и ремонта (ТОИР) в «СИБАГРО» различны по составу, наполнению, участникам и результатам. Существенную долю работ составляют аварийные ремонты.
Для автоматизации процессов ТОИР в подразделениях холдинга были установлены разнородные программы, планирование ТМЦ для ремонта осуществлялось без привязки к запланированным работам. Информация о наработке, износе оборудования и планируемых воздействиям являлась разрозненной. Из-за сложностей управления процессами ТОИР, руководство холдинга приняло решение о формировании унифицированных целевых процессов и их автоматизации в единой информационной экосистеме.
Результаты проекта
• На базе «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» удалось автоматизировать централизованное управление справочниками, связанными с техническим обслуживанием и ремонтами оборудования. С нуля сформированы справочники объектов ремонта в количестве 6 135 штук и 1 317 технологических карт воздействий на оборудование. Пересмотрен и модернизирован справочник «Номенклатура».
• В базе сформирована оперативная, квартальная и годовая потребность в товарно-материальных ценностях (ТМЦ). Введена нормативно-справочная информации, необходимая для формирования годовой потребности в ТМЦ. Введены план-графики на 2022 год, сформирован отчет «План-фактный анализ затрат МТО».
• В 1С:ТОИР ежедневно отражаются факты выполнения работ и списания ТМЦ, использованных в ремонте, с детализацией до объекта оборудования, вида воздействия и номенклатуры. Оперативно, по факту выявления, регистрируются дефекты и остановки оборудования с уведомлением ответственных сотрудников.
• По мере необходимости в 1С:ТОИР формируется отчетность по план-факту выполненных взаимодействий и использованных ТМЦ в разрезе объекта оборудования, вида работ и номенклатуры.
• Реализованы интеграционные механизмы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» с решениями, установленными в подразделениях холдинга: «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:ERP Управление предприятием», Мобильная бригада ТОИР, «SynExp:Конкурентные закупки». Это позволило органично встроить решение, не меняя текущую ИТ‑инфраструктуру, и обеспечить ежедневный автоматический обмен данными между конфигурациями.
Шабатура Михаил Евгеньевич, главный инженер «СИБАГРО»:
«Благодарим команду „1С‑Рарус“ за автоматизацию управления процессами технического обслуживания и ремонта на наших предприятиях. Теперь мы можем контролировать эту область работ и оперативно принимать решения об оптимизации процессов. Закупки товарно-материальных ценностей стали более обоснованными и продуманными за счет четкого планирования потребностей. Для холдинга было важно, чтобы внедрение „1С:ТОИР КОРП“ осуществилось без изменений текущей ИТ‑инфраструктуры „СИБАГРО“. „1С‑Рарус“ с этой задачей справились».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 19:09, 19.07.2022
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия60 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия70 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия279 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия278 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
 |