Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Футбольный клуб «Локомотив»: новая программа лояльности для болельщиков

Заказчик: один из старейших футбольных клубов России – ФК «Локомотив» – трехкратный чемпион России, одиннадцатикратный обладатель Кубка страны и трехкратный обладатель Суперкубка России.

Цель: запуск новой программы лояльности, ориентированной на бренд «Локомотива», на платформе отечественного CRM-решения.

Проект:
● разработка концепции новой программы лояльности для болельщиков;
● запуск CRM-решения Manzana Loyalty Sport с миграцией всех данных из существующей клубной системы;
● создание новых цифровых сервисов, включая интернет-магазин, личный кабинет болельщика и единый центр авторизаций;
● создание каталога впечатлений для участников программы лояльности;
● объединение всех клиентских сервисов в единую экосистему на основе Manzana Loyalty Sport

Решение: Manzana Loyalty Sport – интеллектуальная платформа для выстраивания взаимоотношений с болельщиками, СМИ, стюардами, партнерами и спонсорами спортивных организаций и сооружений.

«В число приоритетных задач современного и открытого спортивного клуба входят улучшение клиентского опыта, перманентное стимулирование вовлечённости в программу лояльности в течение спортивного сезона, предполагающее рост Lifetime Value целевых групп клуба, сохранение исторических достижений болельщиков, автоматизация процесса коммуникаций в CRM-системе, стимулирование продаж абонементов, билетов и клубной атрибутики, – комментирует Евгений Капинус, руководитель подразделения программы лояльности ФК «Локомотив». – Богатый инструментарий и набор интеграционных возможностей Manzana Loyalty Sport позволяют решать наши задачи и делать работу с болельщиками максимально эффективной для нас и комфортной для них». Кроме того, выбрав Manzana, мы получили гарантию защиты своих инвестиций, поскольку Manzana Group – российская компания, обеспечивающая стопроцентную локальную поддержку своих разработок. Фактически мы сделали выбор в пользу лидирующего поставщика на рынке спортивных CRM-решений».

Команда Manzana Group, обладающая внушительной экспертизой в маркетинге спортивной индустрии и индустрии развлечений, с большим портфолио реализованных программ лояльности, успешно и своевременно выполнила весь комплекс услуг: от разработки концепции программы лояльности до реализации готовых клиентских сервисов.

Разработка концепции и реализация программы лояльности:

Разработана программа лояльности, включающая поощрения болельщиков в зависимости от их активности. По ходу спортивного сезона участники программы получают один из шести статусов.

Учитываются сразу два критерия активности:
● Количество посещенных домашних матчей в течение сезона
● Сумма покупок билетов и клубной атрибутики за сезон

Полученный статус сохраняется и на следующий сезон, в течение которого болельщик может подтвердить, потерять или повысить свой уровень привилегий участника программы.
Кроме того, задействован широкий спектр бонусных механик, позволяющих участникам получать дополнительные поощрения в виде кэшбека бонусными баллами. Размер начислений зависит от заработанного статуса: чем он выше, тем больший процент от суммы покупок возвращается баллами. Например, «Новички» получают 3% от суммы покупки, а «Легенды» – до 30%.

Внедрение CRM и миграция данных

Футбольный клуб «Локомотив» – один из лидеров не только на футбольном поле, но и в спортивном маркетинге. Первый CRM-проект клуба датируется «нулевыми», и с тех пор накопилось впечатляющее количество данных об аудитории клуба. Одной из задач команды Manzana Group было осуществление миграции клиентских данных и их интерпретация с учетом новой концепции программы лояльности. Ключевые достижения болельщиков в прежней клубной программе должны были сохраниться при запуске новой программы лояльности.

Личный кабинет и единый центр авторизации

Для болельщиков ФК «Локомотив» была разработана функциональная цифровая площадка, на которой доступна история их взаимоотношений с клубом, включая покупки атрибутики, билетов и абонементов, а также текущий прогресс участия в программе лояльности. Доступна обратная связь с клубом. Например, можно онлайн отправить запрос на интересующую клиента тему. Для удобства болельщиков разработан единый центр авторизации пользователей – одна точка входа и один аккаунт болельщика для всех онлайн-сервисов клуба.

Интернет-магазин и «Вагон впечатлений»:

В рамках проекта разработан и запущен новый интернет-магазин клубной атрибутики, базирующийся на современных технологических и дизайнерских решениях, интегрированный с учетной системой клуба, CRM-системой и программой лояльности. Главная особенность – болельщик может обменять баллы программы лояльности на уникальный опыт из каталога «Вагон впечатлений».

В ходе проекта стояла задача интегрировать весь контур IT-решений, связанных с клиентскими сервисами, в единую экосистему, ядром которой послужит Manzana Loyalty Sport. В результате потоки данных из доступных каналов взаимодействия с аудиторией собираются в единой CRM-системе:
● Личный кабинет болельщика
● Билетный сайт
● Билетные кассы
● Интернет-магазин
● Точки продаж атрибутики
● СКУД стадиона
● Сервисы коммуникаций

Кроме сбора информации и реализации программы лояльности, одной из задач для любого отдела маркетинга является получение актуальной аналитики по клиентским данным. После старта программы лояльности была подключена система Manzana Customer Data Platform (CDP) – специализированный программный продукт для проведения качественной аналитики данных программ лояльности.

«Масштабная модернизация технологий позволит «Локомотиву» быть ближе и удобнее для своих болельщиков, укрепить с ними контакт и никогда не терять связи с ними. Глубокое понимание того, как ведут себя болельщики, какими сервисами пользуются, как часто приходят на трибуны, – ключ к развитию взаимовыгодных коммуникаций. – отмечает Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport. – Платформа Manzana Loyalty Sport уже зарекомендовала себя как лучшее решение для управления маркетингом и лояльностью в спортивной сфере, поэтому мы уверены, что в новом сезоне красно-зеленые добьются впечатляющих результатов не только на поле, но и в работе с болельщиками».

Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 21:42, 28.07.2022 Количество просмотров: 300
Страна: Россия


Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия138
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках.


БФТ-Холдинг реализовал перевод 120 тыс. сотрудников ПАО «Ростелеком» на отечественную платформу ЭДО «Авандок», БФТ-Холдинг, 14:50, 30.09.2025, Россия158
«Ростелеком» завершил процесс миграции единой системы электронного документооборота (ЕСЭД) на отечественную платформу «Авандок». В новую систему перенесены ключевые бизнес-процессы организационно-распорядительного и управленческого документооборота «Ростелекома» и ряда дочерних компаний.


UDV Group и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений для киберзащиты АСУ ТП и резервного копирования данных, UDV Group, 14:50, 30.09.2025, Россия144
UDV Group и «Киберпротект» подтверждают взаимную совместимость комплексного решения для обеспечения кибербезопасности любых АСУ ТП UDV DATAPK Industrial Kit, а также решения для мониторинга автоматизированных и информационных систем UDV ITM с ведущим отечественным решением для резервного копирования и восстановления данных Кибер Бэкап.


К2 Cloud и Б1 запустили первый в России комплексный сервис «Облако+», который объединяет ИТ и консалтинг для финансовых директоров, K2 Cloud, 14:49, 30.09.2025, Россия150
К2 Cloud и Б1 разработали совместные продуктовые и методологические подходы: готовые шаблоны миграций, отраслевые решения, сформировали общие центры экспертизы и команды сертифицированных специалистов. За рубежом интеграции консалтинговых и ИТ-компаний являются стандартной практикой. В России это первый пример подобного сотрудничества.


«Гравитон» оснастил группу компаний АЛРОСА отечественной техникой, «Гравитон», 14:49, 30.09.2025, Россия144
24 сентября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» поставил моноблоки, рабочие станции и мониторы собственной разработки в группу компаний АЛРОСА для организации рабочих мест.


«1С-Рарус» поделился практиками взаимодействия с ИТ-отделами на IT&Innovation Форум 2025, 1С-Рарус, 14:47, 30.09.2025, Россия146
«1С-Рарус» представил сервисы и технические решения для задач ритейла на IT&Innovation Форуме 2025. В рамках пленарной дискуссии с директорами ведущих розничных компаний «1С-Рарус» поделился опытом выстраивания эффективного взаимодействия с ИТ-отделами заказчиков.


«1С-Рарус» провел встречу «Цифровой прорыв» по модернизации госучреждений, 1С-Рарус, 14:47, 30.09.2025, Россия147
Встреча «Цифровой прорыв» была посвящена цифровым решениям 1С для госсектора. В центре обсуждения — практические кейсы модернизации учреждений. Участники высоко оценили пользу мероприятия и отметили глубину обсуждений новых возможностей и потенциала автоматизации.


Hisense и Devialet меняют систему домашних развлечений, Hisense, 14:46, 30.09.2025, Россия151
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет три новые линейки продуктов, разработанные совместно с французской компанией Devialet, экспертом в области аудиотехнологий. Данные устройства, будут отмечены сертификатом Tuned by Devialet.


АО «ЦРЭТ» запускает платформу «Фармика» – первое комплексное решение для цифровизации закупок в фармацевтике, АО "Центр развития электронных торгов", 14:46, 30.09.2025, Россия144
АО «ЦРЭТ» с радостью сообщает о запуске платформы «Фармика» – первого комплексного решения для цифровизации закупок в фармацевтике. Запуск «Фармики» – ответ на ключевые вызовы фармацевтической отрасли: рост стоимости лекарственных препаратов, необходимость повышения прозрачности закупок и потребность аптечных сетей в инструментах, позволяющих снижать издержки и ускорять процессы.


DCLogic реализовал проект безопасности для подземной техники в Арктической зоне, DCLogic, 09:53, 26.09.2025, Россия529
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект внедрения системы предупреждения и блокировки движения погрузочно-доставочных машин (ПДМ) в опасных зонах на одном из рудников горно-добывающего предприятия в Анадырском районе Чукотского автономного округа.


AI-платформа для управления и оптимизации ИТ-ресурсов «Octopus» — победитель премии «ИТ Лидер», ГК «Юзтех», 09:53, 26.09.2025, Россия605
19 сентября 2025 г. на международном форуме Kazan Digital Week состоялась церемония награждения премии «ИТ Лидер». Проект группы компаний «Юзтех» Octopus одержал победу в номинации «Цифровая индустрия 4.0».


MIND Software интегрировала свои решения с отечественной платформой KeyVirt, ITKey, 09:53, 26.09.2025, Россия537
Компания MIND Software совместно с ITKey объявляет о завершении проверки интеграционных возможностей и совместимости решений MIND Guard и MIND Migrate с платформой виртуализации KeyVirt.


Крайон представил HScan VM – полноценную платформу для комплексного управления уязвимостями, Крайон, 23:34, 24.09.2025, Россия695
Весь функционал для поиска и управления уязвимостями в одном решении


Роспатент интегрировал платформу «Синтелли» в свою информационную систему, Синтелли, 23:30, 24.09.2025, Россия315
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, инновационный центр «Сколково» и российская модульная платформа искусственного интеллекта для задач органической и медицинской химии от компании «Синтелли» (входит в ГК «Наносемантика») объединились для создания отечественной поисковой платформы по химическим структурам.


«Гравитон», LinQ и РСК разработали российский ПАК для задач ИИ с рекордной производительностью, «Гравитон», 23:29, 24.09.2025, Россия288
На форуме «Микроэлектроника 2025» представлен первый российский суперкомпьютер LinQ HPC с производительностью 1920 TFLOPS от разработчика LinQ «ХайТэк», группы компаний РСК и производителя вычислительной техники «Гравитон».


  © 2003-2025 inthepress.ru