|
Футбольный клуб «Локомотив»: новая программа лояльности для болельщиков
Заказчик: один из старейших футбольных клубов России – ФК «Локомотив» – трехкратный чемпион России, одиннадцатикратный обладатель Кубка страны и трехкратный обладатель Суперкубка России.
Цель: запуск новой программы лояльности, ориентированной на бренд «Локомотива», на платформе отечественного CRM-решения.
Проект: ● разработка концепции новой программы лояльности для болельщиков; ● запуск CRM-решения Manzana Loyalty Sport с миграцией всех данных из существующей клубной системы; ● создание новых цифровых сервисов, включая интернет-магазин, личный кабинет болельщика и единый центр авторизаций; ● создание каталога впечатлений для участников программы лояльности; ● объединение всех клиентских сервисов в единую экосистему на основе Manzana Loyalty Sport
Решение: Manzana Loyalty Sport – интеллектуальная платформа для выстраивания взаимоотношений с болельщиками, СМИ, стюардами, партнерами и спонсорами спортивных организаций и сооружений.
«В число приоритетных задач современного и открытого спортивного клуба входят улучшение клиентского опыта, перманентное стимулирование вовлечённости в программу лояльности в течение спортивного сезона, предполагающее рост Lifetime Value целевых групп клуба, сохранение исторических достижений болельщиков, автоматизация процесса коммуникаций в CRM-системе, стимулирование продаж абонементов, билетов и клубной атрибутики, – комментирует Евгений Капинус, руководитель подразделения программы лояльности ФК «Локомотив». – Богатый инструментарий и набор интеграционных возможностей Manzana Loyalty Sport позволяют решать наши задачи и делать работу с болельщиками максимально эффективной для нас и комфортной для них». Кроме того, выбрав Manzana, мы получили гарантию защиты своих инвестиций, поскольку Manzana Group – российская компания, обеспечивающая стопроцентную локальную поддержку своих разработок. Фактически мы сделали выбор в пользу лидирующего поставщика на рынке спортивных CRM-решений».
Команда Manzana Group, обладающая внушительной экспертизой в маркетинге спортивной индустрии и индустрии развлечений, с большим портфолио реализованных программ лояльности, успешно и своевременно выполнила весь комплекс услуг: от разработки концепции программы лояльности до реализации готовых клиентских сервисов.
Разработка концепции и реализация программы лояльности:
Разработана программа лояльности, включающая поощрения болельщиков в зависимости от их активности. По ходу спортивного сезона участники программы получают один из шести статусов.
Учитываются сразу два критерия активности: ● Количество посещенных домашних матчей в течение сезона ● Сумма покупок билетов и клубной атрибутики за сезон
Полученный статус сохраняется и на следующий сезон, в течение которого болельщик может подтвердить, потерять или повысить свой уровень привилегий участника программы. Кроме того, задействован широкий спектр бонусных механик, позволяющих участникам получать дополнительные поощрения в виде кэшбека бонусными баллами. Размер начислений зависит от заработанного статуса: чем он выше, тем больший процент от суммы покупок возвращается баллами. Например, «Новички» получают 3% от суммы покупки, а «Легенды» – до 30%.
Внедрение CRM и миграция данных
Футбольный клуб «Локомотив» – один из лидеров не только на футбольном поле, но и в спортивном маркетинге. Первый CRM-проект клуба датируется «нулевыми», и с тех пор накопилось впечатляющее количество данных об аудитории клуба. Одной из задач команды Manzana Group было осуществление миграции клиентских данных и их интерпретация с учетом новой концепции программы лояльности. Ключевые достижения болельщиков в прежней клубной программе должны были сохраниться при запуске новой программы лояльности.
Личный кабинет и единый центр авторизации
Для болельщиков ФК «Локомотив» была разработана функциональная цифровая площадка, на которой доступна история их взаимоотношений с клубом, включая покупки атрибутики, билетов и абонементов, а также текущий прогресс участия в программе лояльности. Доступна обратная связь с клубом. Например, можно онлайн отправить запрос на интересующую клиента тему. Для удобства болельщиков разработан единый центр авторизации пользователей – одна точка входа и один аккаунт болельщика для всех онлайн-сервисов клуба.
Интернет-магазин и «Вагон впечатлений»:
В рамках проекта разработан и запущен новый интернет-магазин клубной атрибутики, базирующийся на современных технологических и дизайнерских решениях, интегрированный с учетной системой клуба, CRM-системой и программой лояльности. Главная особенность – болельщик может обменять баллы программы лояльности на уникальный опыт из каталога «Вагон впечатлений».
В ходе проекта стояла задача интегрировать весь контур IT-решений, связанных с клиентскими сервисами, в единую экосистему, ядром которой послужит Manzana Loyalty Sport. В результате потоки данных из доступных каналов взаимодействия с аудиторией собираются в единой CRM-системе: ● Личный кабинет болельщика ● Билетный сайт ● Билетные кассы ● Интернет-магазин ● Точки продаж атрибутики ● СКУД стадиона ● Сервисы коммуникаций
Кроме сбора информации и реализации программы лояльности, одной из задач для любого отдела маркетинга является получение актуальной аналитики по клиентским данным. После старта программы лояльности была подключена система Manzana Customer Data Platform (CDP) – специализированный программный продукт для проведения качественной аналитики данных программ лояльности.
«Масштабная модернизация технологий позволит «Локомотиву» быть ближе и удобнее для своих болельщиков, укрепить с ними контакт и никогда не терять связи с ними. Глубокое понимание того, как ведут себя болельщики, какими сервисами пользуются, как часто приходят на трибуны, – ключ к развитию взаимовыгодных коммуникаций. – отмечает Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport. – Платформа Manzana Loyalty Sport уже зарекомендовала себя как лучшее решение для управления маркетингом и лояльностью в спортивной сфере, поэтому мы уверены, что в новом сезоне красно-зеленые добьются впечатляющих результатов не только на поле, но и в работе с болельщиками».
Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 21:42, 28.07.2022
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия222 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия71 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия46 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|