Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sidorin Lab: Исследование цифровой зрелости страховых компаний показало реальное положение брендов на рынке digital

Страховая отрасль, как и российская экономика в целом, за последнее десятилетие столкнулась с серьезными рисками в области финансовой устойчивости. И если раньше цифровой зрелостью называли совершенствование внутренних процессов, автоматизацию и технологичность, то теперь на первый план выходит прямой контакт с потребителем. Именно инвестиции во «внешнюю» цифровую зрелость позволили страховым компаниям за последние 2 года улучшить клиентский опыт в цифровой среде, нарастить онлайн-продаж и обозначить возможности для роста. К такому выводу пришли эксперты по управлению репутацией компании «Sidorin Lab» в масштабном исследовании цифровой зрелости страховых компаний.

С 2010 года Sidorin Lab создает комплексные проекты по работе с репутацией брендов и публичных персон, занимается разработкой, поисковой оптимизацией и продвижением интернет-ресурсов. За 12 лет работы компания создала цифровую экосистему digital-маркетинга, стала технологическим навигатором для бизнеса и медийных личностей, выпуская регулярные опросы и рейтинги компаний по разным специализациям. Уникальное исследование цифровой зрелости страховых компаний проведено совместно с агентством цифрового аудита SDI360 при поддержке digital-интегратора D’Terra.

Чтобы оценить трансформацию цифровых каналов и показать реальное положение брендов на рынке digital, аналитики рассмотрели 36 параметров, из которых выделили три основных: «Представленность в цифровом пространстве», «Продвижение и коммуникации» и «Онлайн-продажи».

Выводы и цифры:

• В тройку лидеров страховых компаний вошли «Ингосстрах», «Страховой дом ВСК» и «Альфа Страхование».

Представленность в цифровом пространстве:
• Удовлетворительное качество сайтов: 66% страховых компаний разработали мобильные версии сайтов с ошибками, у 27% сайтов низкая скорость загрузки страниц, а качество SEO-оптимизации высокое только у 33% компаний.
• У 50% страховых компаний нет мобильного приложения, а из тех, которые его разработали, только 5 компаний разместили его на трёх основных платформах. Средние оценки в сторах также невысокие и за 2 года только снизились.
• Социальные сети активно используют только 6 компаний из 30, что касается YouTube, то за время проведения исследования ни одна компания не выложила ни одного ролика.

Продвижение и коммуникации:
• Совокупный объём трафика топ-30 страховых компаний не превышает 10 млн посетителей в месяц. Только 33% компаний используют все виды платного трафика, в целом страховщики отдают предпочтение бесплатному: прямой трафик – 48,7% в общем объёме, органический поисковый – 35,8%.
• За 2 года количество компаний, использующих WhatsApp увеличилось с 2 до 8, Telegram – с 3 до 10, онлайн-консультант – с 6 до 9.
• Чат-боты есть у 11 компаний, но их функционал пока не развит, например, в них пока нельзя заполнить заявку на продукт и оплатить полис.

Онлайн-продажи
• Маркетплейсы и онлайн-агрегаторы становятся все более важным каналом для страховых компаний – по данным CalmIns.com доля маркетплейсов в общем объеме продаж за 2021 год выросла на 50%. Наше исследование это подтверждает – 26 компаний из 30 размещают свои продукты на маркетплейсах и онлайн-агрегаторах. В лидерах ОСАГО – количество размещений на b2c-маркетплейсах - 108, на b2b-площадках – 131.
• Онлайн анкеты страховщиков пока не используют все доступные на рынке технологии. Так, интеграцию в анкетах с сервисом «Госуслуги» использует только одна компания из 30. У 7 компаний вообще нет онлайн-анкеты, а у 3 компаний из 30 она реализована, как форма сбора лидов без возможности оформить продукт.

Контактное лицо: Денис
Компания: Sidorin Lab
Добавлен: 20:05, 15.09.2022 Количество просмотров: 303
Страна: Россия


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия287
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия246
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия126
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия298
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия216
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия109
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


Анализ рынка имплантатов стоматологических (дентальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка имплантатов стоматологических в России.


Анализ рынка судового кабеля (провода) в России, DISCOVERY Research Group, 06:02, 29.10.2025, Россия380
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка судового кабеля в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия271
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


Анализ рынка вакцин для рыб в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вакцин для рыб в России.


Анализ рынка бумаги для импрегнирования в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумаги для импрегнирования в России.


Первый рейтинг циркулярной трансформации: где находится ваш регион на карте экономики замкнутого цикла?, Платформа ИНФРАГРИН https://infragreen.ru/, 05:04, 29.10.2025, Россия169
Платформа ИНФРАГРИН представляет первый в России интегрированный рейтинг субъектов Федерации по переходу к экономике замкнутого цикла, а также доклад с его результатами.


С доходом выше ставки ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 16:20, 28.10.2025, Россия194
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые в разгар осени немного подросли. Топ-подборка поможет людям получать доход выше показателя официальной инфляции.


Анализ рынка 2-метокси-1-пропанола (метилового эфира пропиленгликоля) в России, DISCOVERY Research Group, 14:11, 28.10.2025, Россия112
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка 2-метокси-1-пропанола в России.


Анализ рынка сеток фасадных в России, DISCOVERY Research Group, 14:11, 28.10.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России сеток фасадных.


  © 2003-2025 inthepress.ru