Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sidorin Lab: Исследование цифровой зрелости страховых компаний показало реальное положение брендов на рынке digital

Страховая отрасль, как и российская экономика в целом, за последнее десятилетие столкнулась с серьезными рисками в области финансовой устойчивости. И если раньше цифровой зрелостью называли совершенствование внутренних процессов, автоматизацию и технологичность, то теперь на первый план выходит прямой контакт с потребителем. Именно инвестиции во «внешнюю» цифровую зрелость позволили страховым компаниям за последние 2 года улучшить клиентский опыт в цифровой среде, нарастить онлайн-продаж и обозначить возможности для роста. К такому выводу пришли эксперты по управлению репутацией компании «Sidorin Lab» в масштабном исследовании цифровой зрелости страховых компаний.

С 2010 года Sidorin Lab создает комплексные проекты по работе с репутацией брендов и публичных персон, занимается разработкой, поисковой оптимизацией и продвижением интернет-ресурсов. За 12 лет работы компания создала цифровую экосистему digital-маркетинга, стала технологическим навигатором для бизнеса и медийных личностей, выпуская регулярные опросы и рейтинги компаний по разным специализациям. Уникальное исследование цифровой зрелости страховых компаний проведено совместно с агентством цифрового аудита SDI360 при поддержке digital-интегратора D’Terra.

Чтобы оценить трансформацию цифровых каналов и показать реальное положение брендов на рынке digital, аналитики рассмотрели 36 параметров, из которых выделили три основных: «Представленность в цифровом пространстве», «Продвижение и коммуникации» и «Онлайн-продажи».

Выводы и цифры:

• В тройку лидеров страховых компаний вошли «Ингосстрах», «Страховой дом ВСК» и «Альфа Страхование».

Представленность в цифровом пространстве:
• Удовлетворительное качество сайтов: 66% страховых компаний разработали мобильные версии сайтов с ошибками, у 27% сайтов низкая скорость загрузки страниц, а качество SEO-оптимизации высокое только у 33% компаний.
• У 50% страховых компаний нет мобильного приложения, а из тех, которые его разработали, только 5 компаний разместили его на трёх основных платформах. Средние оценки в сторах также невысокие и за 2 года только снизились.
• Социальные сети активно используют только 6 компаний из 30, что касается YouTube, то за время проведения исследования ни одна компания не выложила ни одного ролика.

Продвижение и коммуникации:
• Совокупный объём трафика топ-30 страховых компаний не превышает 10 млн посетителей в месяц. Только 33% компаний используют все виды платного трафика, в целом страховщики отдают предпочтение бесплатному: прямой трафик – 48,7% в общем объёме, органический поисковый – 35,8%.
• За 2 года количество компаний, использующих WhatsApp увеличилось с 2 до 8, Telegram – с 3 до 10, онлайн-консультант – с 6 до 9.
• Чат-боты есть у 11 компаний, но их функционал пока не развит, например, в них пока нельзя заполнить заявку на продукт и оплатить полис.

Онлайн-продажи
• Маркетплейсы и онлайн-агрегаторы становятся все более важным каналом для страховых компаний – по данным CalmIns.com доля маркетплейсов в общем объеме продаж за 2021 год выросла на 50%. Наше исследование это подтверждает – 26 компаний из 30 размещают свои продукты на маркетплейсах и онлайн-агрегаторах. В лидерах ОСАГО – количество размещений на b2c-маркетплейсах - 108, на b2b-площадках – 131.
• Онлайн анкеты страховщиков пока не используют все доступные на рынке технологии. Так, интеграцию в анкетах с сервисом «Госуслуги» использует только одна компания из 30. У 7 компаний вообще нет онлайн-анкеты, а у 3 компаний из 30 она реализована, как форма сбора лидов без возможности оформить продукт.

Контактное лицо: Денис
Компания: Sidorin Lab
Добавлен: 20:05, 15.09.2022 Количество просмотров: 268
Страна: Россия


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия84
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия102
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия107
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия587
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия584
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия94
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия105
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия431
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия438
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия112
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия110
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru