Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sidorin Lab: Исследование цифровой зрелости страховых компаний показало реальное положение брендов на рынке digital

Страховая отрасль, как и российская экономика в целом, за последнее десятилетие столкнулась с серьезными рисками в области финансовой устойчивости. И если раньше цифровой зрелостью называли совершенствование внутренних процессов, автоматизацию и технологичность, то теперь на первый план выходит прямой контакт с потребителем. Именно инвестиции во «внешнюю» цифровую зрелость позволили страховым компаниям за последние 2 года улучшить клиентский опыт в цифровой среде, нарастить онлайн-продаж и обозначить возможности для роста. К такому выводу пришли эксперты по управлению репутацией компании «Sidorin Lab» в масштабном исследовании цифровой зрелости страховых компаний.

С 2010 года Sidorin Lab создает комплексные проекты по работе с репутацией брендов и публичных персон, занимается разработкой, поисковой оптимизацией и продвижением интернет-ресурсов. За 12 лет работы компания создала цифровую экосистему digital-маркетинга, стала технологическим навигатором для бизнеса и медийных личностей, выпуская регулярные опросы и рейтинги компаний по разным специализациям. Уникальное исследование цифровой зрелости страховых компаний проведено совместно с агентством цифрового аудита SDI360 при поддержке digital-интегратора D’Terra.

Чтобы оценить трансформацию цифровых каналов и показать реальное положение брендов на рынке digital, аналитики рассмотрели 36 параметров, из которых выделили три основных: «Представленность в цифровом пространстве», «Продвижение и коммуникации» и «Онлайн-продажи».

Выводы и цифры:

• В тройку лидеров страховых компаний вошли «Ингосстрах», «Страховой дом ВСК» и «Альфа Страхование».

Представленность в цифровом пространстве:
• Удовлетворительное качество сайтов: 66% страховых компаний разработали мобильные версии сайтов с ошибками, у 27% сайтов низкая скорость загрузки страниц, а качество SEO-оптимизации высокое только у 33% компаний.
• У 50% страховых компаний нет мобильного приложения, а из тех, которые его разработали, только 5 компаний разместили его на трёх основных платформах. Средние оценки в сторах также невысокие и за 2 года только снизились.
• Социальные сети активно используют только 6 компаний из 30, что касается YouTube, то за время проведения исследования ни одна компания не выложила ни одного ролика.

Продвижение и коммуникации:
• Совокупный объём трафика топ-30 страховых компаний не превышает 10 млн посетителей в месяц. Только 33% компаний используют все виды платного трафика, в целом страховщики отдают предпочтение бесплатному: прямой трафик – 48,7% в общем объёме, органический поисковый – 35,8%.
• За 2 года количество компаний, использующих WhatsApp увеличилось с 2 до 8, Telegram – с 3 до 10, онлайн-консультант – с 6 до 9.
• Чат-боты есть у 11 компаний, но их функционал пока не развит, например, в них пока нельзя заполнить заявку на продукт и оплатить полис.

Онлайн-продажи
• Маркетплейсы и онлайн-агрегаторы становятся все более важным каналом для страховых компаний – по данным CalmIns.com доля маркетплейсов в общем объеме продаж за 2021 год выросла на 50%. Наше исследование это подтверждает – 26 компаний из 30 размещают свои продукты на маркетплейсах и онлайн-агрегаторах. В лидерах ОСАГО – количество размещений на b2c-маркетплейсах - 108, на b2b-площадках – 131.
• Онлайн анкеты страховщиков пока не используют все доступные на рынке технологии. Так, интеграцию в анкетах с сервисом «Госуслуги» использует только одна компания из 30. У 7 компаний вообще нет онлайн-анкеты, а у 3 компаний из 30 она реализована, как форма сбора лидов без возможности оформить продукт.

Контактное лицо: Денис
Компания: Sidorin Lab
Добавлен: 20:05, 15.09.2022 Количество просмотров: 308
Страна: Россия


Российский рынок промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:52, 25.11.2025, Россия187
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Исследование «Телфин» и OkoCRM: клиенты готовы ждать ответа не более 10 минут, Телфин, 18:15, 25.11.2025, Россия174
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с системой автоматизации продаж OkoCRM представили результаты исследования по ключевым тенденциям и ожиданиям в ведении коммуникаций между компаниями и клиентами.


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:15, 20.11.2025, Россия311
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 18:54, 15.11.2025, Россия531
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 18:50, 15.11.2025, Россия559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия518
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 15.11.2025, Россия483
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия488
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия421
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия365
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия211
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия637
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия545
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия326
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия224
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru