Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sidorin Lab: Исследование цифровой зрелости страховых компаний показало реальное положение брендов на рынке digital

Страховая отрасль, как и российская экономика в целом, за последнее десятилетие столкнулась с серьезными рисками в области финансовой устойчивости. И если раньше цифровой зрелостью называли совершенствование внутренних процессов, автоматизацию и технологичность, то теперь на первый план выходит прямой контакт с потребителем. Именно инвестиции во «внешнюю» цифровую зрелость позволили страховым компаниям за последние 2 года улучшить клиентский опыт в цифровой среде, нарастить онлайн-продаж и обозначить возможности для роста. К такому выводу пришли эксперты по управлению репутацией компании «Sidorin Lab» в масштабном исследовании цифровой зрелости страховых компаний.

С 2010 года Sidorin Lab создает комплексные проекты по работе с репутацией брендов и публичных персон, занимается разработкой, поисковой оптимизацией и продвижением интернет-ресурсов. За 12 лет работы компания создала цифровую экосистему digital-маркетинга, стала технологическим навигатором для бизнеса и медийных личностей, выпуская регулярные опросы и рейтинги компаний по разным специализациям. Уникальное исследование цифровой зрелости страховых компаний проведено совместно с агентством цифрового аудита SDI360 при поддержке digital-интегратора D’Terra.

Чтобы оценить трансформацию цифровых каналов и показать реальное положение брендов на рынке digital, аналитики рассмотрели 36 параметров, из которых выделили три основных: «Представленность в цифровом пространстве», «Продвижение и коммуникации» и «Онлайн-продажи».

Выводы и цифры:

• В тройку лидеров страховых компаний вошли «Ингосстрах», «Страховой дом ВСК» и «Альфа Страхование».

Представленность в цифровом пространстве:
• Удовлетворительное качество сайтов: 66% страховых компаний разработали мобильные версии сайтов с ошибками, у 27% сайтов низкая скорость загрузки страниц, а качество SEO-оптимизации высокое только у 33% компаний.
• У 50% страховых компаний нет мобильного приложения, а из тех, которые его разработали, только 5 компаний разместили его на трёх основных платформах. Средние оценки в сторах также невысокие и за 2 года только снизились.
• Социальные сети активно используют только 6 компаний из 30, что касается YouTube, то за время проведения исследования ни одна компания не выложила ни одного ролика.

Продвижение и коммуникации:
• Совокупный объём трафика топ-30 страховых компаний не превышает 10 млн посетителей в месяц. Только 33% компаний используют все виды платного трафика, в целом страховщики отдают предпочтение бесплатному: прямой трафик – 48,7% в общем объёме, органический поисковый – 35,8%.
• За 2 года количество компаний, использующих WhatsApp увеличилось с 2 до 8, Telegram – с 3 до 10, онлайн-консультант – с 6 до 9.
• Чат-боты есть у 11 компаний, но их функционал пока не развит, например, в них пока нельзя заполнить заявку на продукт и оплатить полис.

Онлайн-продажи
• Маркетплейсы и онлайн-агрегаторы становятся все более важным каналом для страховых компаний – по данным CalmIns.com доля маркетплейсов в общем объеме продаж за 2021 год выросла на 50%. Наше исследование это подтверждает – 26 компаний из 30 размещают свои продукты на маркетплейсах и онлайн-агрегаторах. В лидерах ОСАГО – количество размещений на b2c-маркетплейсах - 108, на b2b-площадках – 131.
• Онлайн анкеты страховщиков пока не используют все доступные на рынке технологии. Так, интеграцию в анкетах с сервисом «Госуслуги» использует только одна компания из 30. У 7 компаний вообще нет онлайн-анкеты, а у 3 компаний из 30 она реализована, как форма сбора лидов без возможности оформить продукт.

Контактное лицо: Денис
Компания: Sidorin Lab
Добавлен: 20:05, 15.09.2022 Количество просмотров: 282
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия114
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru