 |
Компания «Loymax» внедрила модуль Loymax Loyalty для спортивного портала «Рейтинг Букмекеров»

Москва, 15 сентября 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax внедрила модуль Loymax Loyalty в программу «РБ+», разработанную порталом «Рейтинг Букмекеров». Информационно-аналитический портал «Рейтинг Букмекеров» работает с 2011 года и специализируется на спорте и предоставлении информации о букмекерских конторах и ставках на спорт. Специалисты компании помогают разобраться в ставках на спорт игрокам из России, а также оказывают помощь в решении спорных ситуаций между игроками и букмекерами. Так, на момент 2022 года «Рейтинг Букмекеров» помог вернуть игрокам суммарно около 1.5 миллиарда рублей. Помимо этого, на сайте предоставлен регулярно обновляемый рейтинг букмекерских контор, их обзоры, отзывы и оценки пользователей, прогнозы на предстоящие спортивные события от экспертов спортивной индустрии, а также последние новости спорта. «РБ+» запросил интеграцию модуля Loymax Loyalty, позволяющий в минимальные сроки создавать акционные механики в едином интерфейсе и без использования программирования. В рамках тестового запуска программа лояльности «РБ+» строится вокруг экосистемы «РБ». Баллы начисляются за довольно простые задания: участие в конкурсах, написание отзыва о букмекере, установка мобильного приложения «РБ» и т. д. В обмен «РБ+» предлагает приобрести их мерч, либо уникальные сувениры. Вторым этапом планируется подключение букмекеров к программе лояльности для того, чтобы пользователи могли получать эксклюзивные фрибеты. Третий же этап подразумевает выход за рамки «букмекерского кружка» — более углубленная интеграция в повседневную жизнь пользователей: различные коллаборации со стриминговыми сервисами, футбольными клубами и другими услугами, которыми на ежедневной основе пользуются клиенты «РБ». «Система Loymax непосредственно позволила пользователям копить бонусные баллы, при этом осуществляя все транзакции в безопасном режиме. Правильно настроенный алгоритм “РБ+” полностью отвечает запрошенным критериям. Несмотря на то, что проект только начинает развиваться, мы уже замечаем эффективность интеграции. Ждем от проекта масштабных результатов», — прокомментировала Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax. «Решение работать с Loymax связано с ранее успешным сотрудничеством, поэтому проблем с выбором компании не было. На данный момент все транзакции работают в штатном режиме, мы удовлетворены качеством сервиса. Я считаю, что такая система лояльности способствует возвращению старых клиентов и привлечению новых, а также увеличению вовлеченности и повышению уровня лояльность к бренду. Несмотря на пока только пилотный запуск, «РБ+» планирует всего за месяц получить первые 5 000 пользователей, а по итогам следующего года увеличить это число в разы», — прокомментировал Марк Бауэр, руководитель отдела маркетинга «Рейтинга букмекеров». В дальнейшем разработчики продукта «РБ+» планируют активнее привлекать трафик, увеличивать финансовые показатели и лояльность клиентов. Компания готова вновь сотрудничать с Loymax и пробовать в работе другие модули системы.
О «Loymax» Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков. Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Трескаемым Алиса
Компания: Loymax
Добавлен: 20:07, 15.09.2022
Количество просмотров: 176
Страна: Россия
Бизнес iFellow вырос в два раза в 2022 году, iFellow, 08:01, 03.02.2023, Россия71 |  |
Группа ИТ-компаний iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, подвела итоги работы за 2022 год. Выручка всех российских компаний в контуре iFellow по итогам года составила 2,3 млрд. рублей, что почти в два раз больше, чем в прошлом году |
MONT стал эксклюзивным дистрибьютором Яндекс 360 для бизнеса в России, MONT, 08:01, 03.02.2023, Россия69 |  |
Группа компаний MONT стала первым официальным дистрибьютором Яндекс 360 для бизнеса в России. Это виртуальное рабочее пространство, которое теперь доступно в партнерском канале: заказчики могут воспользоваться экспертизой технологического партнера и приобрести программное обеспечение на выгодных условиях. |
Navicon внедрил аналитическую платформу Дельта BI, Navicon, 08:01, 03.02.2023, Россия70 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал управленческую отчетность с помощью платформы Дельта BI. Решение смогло полноценно заменить систему визуальной аналитики от крупнейших глобальных поставщиков — Power BI, Qlik, Tableau. |
Команда Utrace обновила решение для анализа данных маркировки, itrend, 08:01, 03.02.2023, Россия70 |  |
Компания Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, обновила облачную платформу Utrace Analytics, предназначенную для работы с данными маркировки. В платформе появилась поддержка системы хранения ClickHouse, а также была изменена архитектура связи баз данных. |
«Телфин» расширил партнерскую сеть на 38%, Телфин, 08:00, 03.02.2023, Россия70 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширил свое присутствие на территории России за счет активного развития партнерской сети. В 2022 году количество новых партнеров провайдера увеличилось на 38% по сравнению с предыдущим годом. |
Группа Т1 и Directum стали партнерами, Т1 Консалтинг, 08:00, 03.02.2023, Россия74 |
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, и разработчик интеллектуальных решений для управления цифровыми процессами и документами Directum расширили партнерские отношения на проектах внедрения ПО класса «системы электронного документооборота» (СЭД). |
AI-banking от BSS на iFin-2023: новые кейсы, актуальные решения, горячие тренды, BSS, 07:56, 03.02.2023, Россия76 |
Ждем вас для обсуждения актуальных тем и решений по цифровизации банковского сектора: ДБО, СБП, речевые технологии, информационная безопасность, заказная разработки и другие направления. |
Новые версии приложений EOSmobile, ЭОС, 07:51, 03.02.2023, Россия37 |
Новые возможности EOSmobile 4.11 (iOS/Windows), EOSmobile 4.9 (Android) и СМР 4.6 ориентированы на реализацию новых сценариев работы пользователей. |
86 процентов выпускников ХГУ-2022 в деле, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 08:06, 02.02.2023, Россия170 |
Одним из основных показателей эффективности работы университета является трудоустройство его выпускников. |
|
 |