 |
ГК «Эдит Про» увеличит производительность 1С-решений с помощью «Алькир»

ГК «Эдит Про» займется дистрибуцией и внедрением системы «Алькир» для повышения производительности систем на базе «1С». Компании заключили соглашение о сотрудничестве.
ГК «Эдит Про» и компания «DigiLab», разработчик системы «Алькир», подписали соглашение, по которому «Эдит Про» займется дистрибуцией и внедрением решения у 1С-клиентов. Система «Алькир» комплексно решает проблемы с производительностью конфигураций на платформе «1С». Продукт предоставляет легкий доступ к оперативной и исторической информации о работе систем. Объединив ее в одном месте, «Алькир» повышает скорость нахождения проблем, принятия решений, делает процесс обслуживания «1С» более простым и удобным. «В свете последних событий растет число российских компаний, выбирающих платформу «1С» в качестве основы ИТ-инфраструктуры. Те, кто пользовались ею раньше, расширяют возможности решений. В связи с этим решения «1С» на средних и крупных предприятиях оказываются под возросшей нагрузкой. «Алькир» поможет системно мониторить нагрузку на такие решения, оптимизировать их и делать более эффективными», — отметил генеральный директор ГК «Эдит Про» Дмитрий Кичко. По его словам, по сравнению с другими решениями с подобным функционалом, «Алькир» обладает рядом преимуществ. Система осуществляет сбор данных из всех необходимых источников систем на платформе «1С»: консоли кластера 1С, журнала регистрации, технологического журнала, событий SQL-сервера, замеры производительности. Поэтому решение дает полную картину работоспособности систем. «Алькир» работает в режиме реального времени и дает минимальную нагрузку на продуктивный контур системы 1С. Решение позволяет своевременно реагировать на отклонение в работоспособности как информационных баз, так и инфраструктурной части, предупреждая целый ряд проблем. Среди них: проблемы с производительностью, недоступность сервисов. Для системы «Алькир» не принципиально на какой платформе работает система 1С: Linux, Windows, Microsoft SQL, PostgreSQL. Кроме того, «Алькир» позволяет демонстрировать заказчику текущую производительность, готовить информацию по трендам, ретроспективе, видеть данные по использованию продукта (количество пользователей, время массовых входов/выходов и так далее). При этом у системы отсутствуют ограничения с точки зрения платформы и конфигурации «1С».
«Сотрудничество с «Эдит Про» обеспечит «Алькир» расширение клиентской базы. Мы рады стать партнерами одной из ведущих консалтинговых компаний на рынке 1С-решений. Это еще один шаг вперед в развитии нашей системы, так что еще больше российских предприятий получат возможность внедрять и использовать решения на базе 1С под масштабные задачи и высокие нагрузки», — отметил представитель «Алькир» Олег Пустоваров.
Справка Команда «Эдит Про» более десяти лет работает на российском рынке информационных технологий. «Эдит Про» является одним из ведущих интеграторов ERP-решений на платформе «1С» в сфере электроэнергетики. Компания обладает уникальными компетенциями в процессах автоматизации технического обслуживания и ремонта, управления производственными активами, транспорта электроэнергии и технологического присоединения. Также «Эдит Про» работает с отраслями ЖКХ, ритейла и финансов. Среди клиентов организации — ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Эдит Про
Добавлен: 07:51, 19.09.2022
Количество просмотров: 236
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия217 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия211 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |