|
Ученые Алтайского ГАУ познакомили школьников из ЛНР с современными технологиями земледелия
С 20 по 23 сентября в Барнауле, на базе на базе Детского оздоровительного лагеря им. Ю.А. Гагарина проходит Молодежный образовательный форум «Алтай. Таланты региона» для детей от 14 до 17 лет. В нем принимают участие более 300 школьников из Алтайского края и Славяносербского района Луганской народной республики, над которым край взял в июле 2022 г. шефство. В рамках образовательной программы форума работают 6 тематических площадок в области добровольчества, молодежного предпринимательства, СМИ, организации трудовых отрядов и т.д. Проведение одной из площадок – «Агропрорыв», взял на себя Алтайский ГАУ. 21 сентября ученые и студенты-волонтеры Алтайского ГАУ провели для ребят цикл интерактивных занятий, в ходе которых школьники из России и Донбасса познакомились с современными технологиями, применяемыми в АПК. Работу площадки открыл проректор по учебной работе АГАУ Сергей Завалишин, который обратился к участникам с приветственным словом и рассказал об истории Алтайского ГАУ и об основных направлениях образовательной и научно-исследовательской деятельности вуза. Заместитель декана агрономического факультета, к.с.-х.н., доцент Владимир Чернышков в небольшой интерактивной лекции рассказал о том, как в XXI трансформировались традиционные технологии обработки почвы и выращивания сельхозкультур, как роботизированная техника при помощи GPS и интернета делает земледелие точным и более эффективным, как агродроны в хозяйстве индустриального партнера АГАУ ООО «Приоритет АГРО» в Курьинском районе Алтайского края сегодня обрабатывают тысячи гектаров полей. Алена Лебедь, педагог из Славяносербкого района, руководитель делегации ЛНР на форуме, говорит: «Славяносербский район – аграрный. Но у нас таких технологий в сельском хозяйстве пока нет. Я, например, даже не представляла, что дроны могут обрабатывать поля! Думаю, что ребятам тоже это интересно, и работа на площадке «Агропрорыв» поможет им в будущем выбрать востребованную и нужную профессию!» После знакомства с теорией школьники смогли сами попробовать поуправлять современным трактором с помощью специального компьютерного симулятора из университетского учебного класса. А на площадке «Летной школы» АГАУ, готовящей операторов беспилотных систем, в специально построенном защищенном пространстве ребята из ЛНР попробовали свои силы в управлении агродронами. «Я пока до конца не определилась с будущей профессией. Но после работы на площадке «Агропрорыв» всерьез задумалась о том, чтобы поступить в аграрный вуз. Новые технологии в сельском хозяйстве впечатляют! Я впервые в жизни смогла поуправлять беспилотником. Это интересно. Раньше, конечно, работу в АПК я себе представляла иначе!», - поделилась впечатлением от занятия Юлия Агунько, одиннадцатиклассница из ЛНР.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 20:23, 21.09.2022
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|