 |
Банк Русский Стандарт: клиенты значительно выше оценивают свою финансовую грамотность
Банк Русский Стандарт провел традиционный опрос своих клиентов и пользователей социальных сетей с просьбой оценить свои знания банковских продуктов и сервисов. В последние годы финансовая грамотность россиян демонстрирует уверенную динамику роста. Наивысший процент респондентов уверен в своих знаниях Наибольшее число респондентов – 62,1% – высоко оценили свой уровень финансовой грамотности. Можно сказать, что за все годы проведения опроса этот показатель достиг своего пика. Из этой группы большинство – 37,6% – отметили, что хорошо понимают, как устроены финансовые продукты, услуги, но изредка нуждаются в помощи специалистов. А еще 24,5% уверены, что обладают очень высоким уровнем экономической грамотности, они отслеживают и изучают новинки на финансовом рынке. Россияне со средним уровнем понимания финансовой сферы перешли в высшую лигу Высокие показатели финансовых знаний первой группы в значительной мере связаны с ростом понимания у респондентов, которые ранее отмечали у себя средний уровень финансовой грамотности. Статистика наглядно подтверждает этот тезис. Так в 2022 году 30,4% россиян оценивают свои личные знания о финансах как средние. Тогда как в ходе опроса 2021 года в качестве «среднего» свой уровень экономической грамотности оценили 49,6% россиян. И для сравнения в 2020 году этот показатель был на уровне 71,3%. Сократилось число респондентов с низким уровнем финансовой грамотности Неуклонно сокращается число участников опроса, которые не уверены в своих знаниях в данной сфере. Очень низкий уровень финансовой грамотности в 2022 году отметили у себя лишь 3,6% респондентов – это минимальный уровень за все время проведения опросов Банком Русский Стандарт. Тогда как в 2021 году он был чуть выше – 3,7%. А в 2020 году, для сравнения, низкий уровень понимания банковских продуктов и сервисов отмечали у себя 18,2% опрошенных. Банк Русский Стандарт заинтересован в постоянном улучшении качества финансовых знаний потребителей. Специалисты колл-центра банка, сотрудники поддержки пользователей и менеджеры отделений всегда готовы проконсультировать всех желающих по любому финансовому вопросу. Банк с удовольствием вносит свой вклад в повышение уровня финансовой грамотности в стране. Методология: в опросах принимали участие более 2 000 респондентов из числа клиентов банка, участников групп в социальных сетях.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 20:41, 10.10.2022
Количество просмотров: 245
Страна: Россия
ОТП Premium вновь признана самой выгодной среди премиальных дебетовых карт, ОТП, 21:16, 04.03.2025, Россия66 |
По результатам исследования «Мониторинг банковских reward-программ в России в 4 квартале 2024», проведенного компанией Frank RG в период октябрь-декабрь 2024 года, дебетовая карта ОТП Premium в очередной раз признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с программами кэшбэка и бонусного кэшбэка для премиальных клиентов. |
ОТП Банк стал одним из самых популярных банков в интернете в 2024 году, ОТП, 19:31, 02.03.2025, Россия259 |
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года, составленном сервисом Бробанк. Рейтинг основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России. |
|
 |