 |
Дистанция сближает
За девять месяцев 2022 года специалисты Омской энергосбытовой компании обработали почти 67 тысяч онлайн-обращений клиентов. Оптимизировать время обработки позволяют дистанционные каналы связи.
Сегодня почти каждый третий омский абонент пользуется Личным кабинетом ООО «ОЭК» https://my.omesc.ru/. Этот онлайн-сервис позволяет потребителю коммунальных услуг оперативно и без отрыва от насущных дел направить в работу показания счётчиков или документы для получения справок, подать заявку на оказание дополнительной услуги либо с выгодой оплатить коммунальные счета.
Задать вопрос или направить документы на обработку может не только пользователь личного кабинета. На сайте гарантирующего поставщика успешно интегрирована виртуальная система общения с клиентами - интернет-приёмная, где без регистрации пользователя можно задать любой вопрос в компанию.
За девять месяцев специалисты Омской энергосбытовой компании обработали 66 437 обращений, полученных через интернет. Это почти 250 обращений за день. Дистанционные каналы позволяют значительно сократить время обработки поступающих обращений, делая сервис для клиентов ООО «ОЭК» максимально качественным и комфортным.
Полный перечень онлайн-сервисов ООО «ОЭК» - https://www.omesc.ru/online/
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 07:37, 13.10.2022
Количество просмотров: 207
Страна: Россия
Липецкий филиал «Россети Центр» за безопасность на дорогах, Липецкэнерго, 18:04, 01.09.2025, Россия281 |
В рамках декадника и в преддверии нового учебного года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» запланированы тематические совещания водительского состава предприятия «Липецкэнерго» с участием представителей ГИБДД в части безопасного управления транспортными средствами |
|
 |