 |
Дистанция сближает
За девять месяцев 2022 года специалисты Омской энергосбытовой компании обработали почти 67 тысяч онлайн-обращений клиентов. Оптимизировать время обработки позволяют дистанционные каналы связи.
Сегодня почти каждый третий омский абонент пользуется Личным кабинетом ООО «ОЭК» https://my.omesc.ru/. Этот онлайн-сервис позволяет потребителю коммунальных услуг оперативно и без отрыва от насущных дел направить в работу показания счётчиков или документы для получения справок, подать заявку на оказание дополнительной услуги либо с выгодой оплатить коммунальные счета.
Задать вопрос или направить документы на обработку может не только пользователь личного кабинета. На сайте гарантирующего поставщика успешно интегрирована виртуальная система общения с клиентами - интернет-приёмная, где без регистрации пользователя можно задать любой вопрос в компанию.
За девять месяцев специалисты Омской энергосбытовой компании обработали 66 437 обращений, полученных через интернет. Это почти 250 обращений за день. Дистанционные каналы позволяют значительно сократить время обработки поступающих обращений, делая сервис для клиентов ООО «ОЭК» максимально качественным и комфортным.
Полный перечень онлайн-сервисов ООО «ОЭК» - https://www.omesc.ru/online/
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 07:37, 13.10.2022
Количество просмотров: 210
Страна: Россия
Филиал ПАО «Россети» обновил изоляцию на ключевом питающем центре Новосибирска, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:06, 01.10.2025, Россия89 |
На подстанции 220 кВ «Отрадная» смонтировали 60 новых опорно-стержневых изоляторов (ОСИ). Основная задача проекта – обеспечение стабильной работы энергообъекта, от которого зависит электроснабжение микрорайона Пашино, расположенного на севере Новосибирска, и местной промышленности. |
|
 |