 |
Тульский робот Николай на базе речевых решений BSS в числе победителей «ПРОФ-IT.2022»
Голосовой робот Николай, реализованный компанией БФТ на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2speech компании BSS в рамках проекта создания Единого контактного центра при Правительстве Тульской области вошел в число победителей Всероссийского форума «ПРОФ-IT.2022». Он занял второе место в номинации «Предоставление региональных и муниципальных услуг». Николай начал принимать звонки жителей Тульской области в феврале 2021 года. Сегодня он отвечает на обращения граждан в МФЦ, Центр занятости населения, а также в Тульскую областную клиническую больницу. Робот консультирует по широкому спектру вопросов, предоставляя информацию по более, чем 30 услугам, включая получение сертификатов о вакцинации, оформление детских пособий и оформление материнского капитала. Более 70% звонков робот обрабатывает самостоятельно, без перевода на специалиста. Голосовой робот заменяет от 10 до 15 операторов по типовым обращениям и легко справляется с пиковыми нагрузками, принимая до 50 вызовов одновременно. Николай позволяет экономить бюджетные средства в объеме до 4 млн руб. в год. А еще робот Николай осваивает речевую аналитику. Он уже составляет сводный отчет по звонкам, который показывает количество поступивших вызовов по каждой тематике и результаты обращений. Делает детальный отчет клиентского пути от начала диалога до его завершения. Предоставляет аудиозаписи разговоров с выгрузкой текстовых версий. Показывает количество обращений, полностью обслуженных роботом без перевода на оператора контакт-центра. «Тульский робот Николай помогает эффективно снижать нагрузку на контакт-центр как за счет прямой автоматизации, так и трансформируя клиентский путь. Речевые решения BSS позволяют сформировать новый уровень понимания клиента, узнать его потребности, ценности, «боли». В вербальных коммуникациях с клиентом содержится масса информации. Речевая аналитика позволяет анализировать эту неструктурированную информацию. Мы можем узнать, когда клиент был недоволен обслуживанием и по какой причине, что нравится, чего не хватает и так далее», - отметила директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах Юлия Вдовина.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 18:47, 19.10.2022
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:00, 15.10.2025, Россия189 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
Впервые госслужащие смогут отчитаться о доходах через версию «Справки БК» для Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 21:32, 15.10.2025, Россия192 |
На официальном интернет‑ресурсе Президента Российской Федерации опубликована обновленная версия специального программного обеспечения «Справки БК» 3.0.4. Впервые ПО выпущено в отдельной редакции для работы в среде отечественной операционной системы Astra Linux, что полностью соответствует государственной стратегии импортозамещения и повышает уровень информационной безопасности в госсекторе. |
«Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты, Телфин, 21:20, 15.10.2025, Россия60 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:20, 15.10.2025, Россия88 |
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
Сергей Дьяченко, LUIS+: самые безопасные города России, LUIS+, 21:18, 15.10.2025, Россия87 |
Руководитель технической поддержки по видеонаблюдению компании LUIS+ специально для Российской газеты дал комментарий о дал комментарий о ключевых аспектах интеграции оборудования в системы «Безопасный город» и «Безопасный регион» |
|
 |