|
Петербургский ЛЭТИ – в ТОП 5% лучших вузов мира в Глобальном агрегированном рейтинге
Гильдия экспертов в сфере профессионального образования опубликовала четвертый выпуск Глобального агрегированного рейтинга. Исследование проводится с целью привести к общему знаменателю существующие рейтинги, а также дать объективную оценку места и роли вузов своего региона в мировых образовательных процессах. Глобальный агрегированный рейтинг 2023 учитывает итоги 13 наиболее авторитетных институциональных рейтингов за 2022 год, а также информацию из объединенной базы данных европейского и азиатского агентств DEQAR и DAQAR. При их составлении анализируются качество образования, публикационная активность, взаимодействие с промышленностью, международная деятельность, работа с сайтом и социальными сетями и другие показатели. Каждый университет должен попасть не менее чем в два рейтинга. Оценки вузов вычисляются с помощью специальной формулы на основе семи наивысших результатов. Итоговый список формируется в виде ТОПов 1–5%, 10% и 15% лучших вузов от общего количества существующих в мире. По итогам Глобального агрегированного рейтинга 2023 года Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» сохранил место в группе ТОП 5%, занятое годом ранее. Показатель ЛЭТИ был рассчитан на основе позиций вуза в рейтингах THE World University Rankings, QS World University Rankings, Московского международного рейтинга «Три миссии университета», Round University Rankings, Scimago Institutions Rankings, University Ranking by Academic Performance, ISC World Universities Ranking. Всего в Глобальный агрегированный рейтинг 2023 вошли 3522 вуза из 125 стран. Россия представлена 144 университетами. Единственным российским вузом, попавшим в группу лидеров (ТОП 1%), стал МГУ имени М.В. Ломоносова. В группу ТОП 5%, наряду с СПбГЭТУ «ЛЭТИ», вошли Алтайский государственный университет, Новосибирский государственный технический университет МГИМО, Сибирский федеральный университет, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Сибирский государственный медицинский университет, Волгоградский государственный университет, НИУ «МЭИ», ЮУрГУ (НИУ), Южный федеральный университет, НИУ «БелГУ». Глобальный агрегированный рейтинг публикуется ежегодно, начиная с 2020 года. Исследование проводится Гильдией экспертов в сфере профессионального образования совместно с Национальным фондом поддержки инноваций при финансовой поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. По оценке составителей Глобального агрегированного рейтинга, его результаты могут быть полезны для самодиагностики и активизации научной и организационно-методической деятельности вузов, а также при использовании риск-ориентированного подхода в контрольно-надзорной деятельности. Данные размещены в открытом доступе на портале best-edu.ru. Сервис позволяет составлять выборки по годам, странам, объединениям, а также сравнивать вузы между собой.
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 22:22, 21.10.2022
Количество просмотров: 322
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия43 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|