|
Петербургский ЛЭТИ – в ТОП 5% лучших вузов мира в Глобальном агрегированном рейтинге
Гильдия экспертов в сфере профессионального образования опубликовала четвертый выпуск Глобального агрегированного рейтинга. Исследование проводится с целью привести к общему знаменателю существующие рейтинги, а также дать объективную оценку места и роли вузов своего региона в мировых образовательных процессах. Глобальный агрегированный рейтинг 2023 учитывает итоги 13 наиболее авторитетных институциональных рейтингов за 2022 год, а также информацию из объединенной базы данных европейского и азиатского агентств DEQAR и DAQAR. При их составлении анализируются качество образования, публикационная активность, взаимодействие с промышленностью, международная деятельность, работа с сайтом и социальными сетями и другие показатели. Каждый университет должен попасть не менее чем в два рейтинга. Оценки вузов вычисляются с помощью специальной формулы на основе семи наивысших результатов. Итоговый список формируется в виде ТОПов 1–5%, 10% и 15% лучших вузов от общего количества существующих в мире. По итогам Глобального агрегированного рейтинга 2023 года Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» сохранил место в группе ТОП 5%, занятое годом ранее. Показатель ЛЭТИ был рассчитан на основе позиций вуза в рейтингах THE World University Rankings, QS World University Rankings, Московского международного рейтинга «Три миссии университета», Round University Rankings, Scimago Institutions Rankings, University Ranking by Academic Performance, ISC World Universities Ranking. Всего в Глобальный агрегированный рейтинг 2023 вошли 3522 вуза из 125 стран. Россия представлена 144 университетами. Единственным российским вузом, попавшим в группу лидеров (ТОП 1%), стал МГУ имени М.В. Ломоносова. В группу ТОП 5%, наряду с СПбГЭТУ «ЛЭТИ», вошли Алтайский государственный университет, Новосибирский государственный технический университет МГИМО, Сибирский федеральный университет, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Сибирский государственный медицинский университет, Волгоградский государственный университет, НИУ «МЭИ», ЮУрГУ (НИУ), Южный федеральный университет, НИУ «БелГУ». Глобальный агрегированный рейтинг публикуется ежегодно, начиная с 2020 года. Исследование проводится Гильдией экспертов в сфере профессионального образования совместно с Национальным фондом поддержки инноваций при финансовой поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. По оценке составителей Глобального агрегированного рейтинга, его результаты могут быть полезны для самодиагностики и активизации научной и организационно-методической деятельности вузов, а также при использовании риск-ориентированного подхода в контрольно-надзорной деятельности. Данные размещены в открытом доступе на портале best-edu.ru. Сервис позволяет составлять выборки по годам, странам, объединениям, а также сравнивать вузы между собой.
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 22:22, 21.10.2022
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|