Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Axenix обеспечит непрерывность сервиса поддержки в условиях ухода ИТ-вендоров и сервис-провайдеров

Компания Axenix (ex-Accenture в России) запустила сервис по переводу и локализации сервиса ИТ-поддержки на территории РФ. Реализовать услугу помогает большой опыт по сопровождению зарубежных решений (продукты SAP, Oracle, SalesForce, Blue Yonder, Quintiq, ServiceNow и многие другие) включая компетенции в области поддержки международных вендоров, в том числе работающих с центрами поддержки в странах Азии. Профессиональный подход, использование собственных инструментов и наработок позволяет выполнить подобный переход без потери качества и с дальнейшей оптимизацией предоставляемого сервиса. Услугами ИТ-поддержки Axenix уже пользуются более тридцати компаний.

«В условиях закрывающихся или отделяющихся филиалов международных компаний и прекращения оказания услуг по ИТ-поддержке (согласно октябрьскому пакету санкций, запрещающего европейским компаниям осуществлять ИТ услуги на территории РФ), растет запрос на локализацию сервиса поддержки бизнес-критичных информационных систем, особенно иностранного ПО. Ситуация заставляет сделать перевод быстро зачастую при отсутствии возможности коммуникации с предыдущим провайдером и при давлении, возникающем в ходе изменения организации, процессов, инфраструктуры, лицензий», — поясняет Олег Аэров, управляющий директор департамента «Технологии и системная интеграция» Axenix.

Сервис перевода поддержки на нового провайдера состоит из 4 этапов: перевод поддержки от текущего провайдера, запуск сервиса в России, стабилизация, непрерывное улучшение. Локализация и перевод сервиса может охватывать как поддержку одной или нескольких ИТ-систем, так и организацию перевода и поддержки комплексной интеграции с создаваемыми или существующими системами, управление базами данных и обеспечение поддержки инфраструктуры, включая задачи по безопасности.

На первом этапе команда проводит работы по передаче информации об ИТ-системах клиента от предыдущего сервис-провайдера, включая передачу документации, создание необходимых настроек и доступов. Также проводятся функциональные и технические сессии с целью систематизировать все нестандартные функции и особенности, реализованные в ИТ-контуре компании. На втором этапе для запуска сервиса необходимо настроить новые роли, интеграцию, скорректировать процессы управления системой. Поддержка, поставленная на поток, позволяет команде Axenix, разворачивать в случае необходимости, недостающие компоненты сервиса, такие как система управления инцидентами и проблемами, средства мониторинга, инструменты для базы знаний и автоматизации сервиса и т. д.

На этапе стабилизации необходимо убедиться в стабильной работе системы (или в «сходимости» основных показателей уровней сервиса): например, что интеграция с другими приложениями работает в требуемом режиме, количество ошибок пользователей снижается и т.д. Понимание самих показателей, методик расчета и ключевых факторов, влияющих на управление SLA и бизнес позволяет эффективнее удовлетворить ожидания бизнес-пользователей.

На четвертом этапе наступает регулярная эксплуатация систем и совершенствование: проводятся мероприятия по управлению проблемами и автоматизации сервисов. Непрерывное улучшение сейчас в основном направленно либо на изменения, связанные с выходом из глобальных инфраструктур (что заставляет адаптироваться под новые бизнес-процессы) либо с локализацией решений и постепенной смене приложений, по которым заканчиваются лицензии.

Возможная замена компонент сервиса и вспомогательных систем на локальные аналоги будет выполнена быстро и «бесшовно», поскольку с марта этого года специалистами Axenix проведен детальный анализ и развиваются отношения с российскими (или open source) провайдерами лучших в каждом классе систем. Так на замену ServiceNow или HP SM можно выбрать решения от SimpleOne, Naumen, ELMA, OMNINET и ИнфраМенеджер; для систем мониторинга – решения от ZABBIX, MONQ и не только; для BI решений – Форсайт, Optimacros и 1C – и так для каждого класса решений.

«На наш взгляд, существует дефицит профессиональных специалистов, понимающих нюансы методологии, по которым работают глобальные сервис-провайдеры. Многим российским ИТ компаниям придется изучать специфику и терминологию перевода ИТ-поддержки (transition), мобилизации команд, запуска сервиса (service introduction) и так далее. Опыт работы в глобальной сети и десятки реализованных проектов позволяют нам сразу приступить к работам: мы на одном языке говорим с международными провайдерами как лингвистически, так и с точки зрения терминологии. Кроме того, у нас есть инструменты позволяющие сделать это быстро и предложить варианты замены отсутствующих частей пазла», — рассказывает Олег Аэров.

Центр ИТ-поддержки Axenix работает с привлечением ресурсов из региональных центров компании в Твери и Ростове-на-Дону. Сервис предоставляется в различных вариантах: с выделением обособленной команды либо в режиме «фабрики», когда одна команда осуществляет поддержку ряда компаний со схожим профилем деятельности.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 22:11, 02.12.2022 Количество просмотров: 100
Страна: Россия


Бизнес iFellow вырос в два раза в 2022 году, iFellow, 08:01, 03.02.2023, Россия93
Группа ИТ-компаний iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, подвела итоги работы за 2022 год. Выручка всех российских компаний в контуре iFellow по итогам года составила 2,3 млрд. рублей, что почти в два раз больше, чем в прошлом году


MONT стал эксклюзивным дистрибьютором Яндекс 360 для бизнеса в России, MONT, 08:01, 03.02.2023, Россия91
Группа компаний MONT стала первым официальным дистрибьютором Яндекс 360 для бизнеса в России. Это виртуальное рабочее пространство, которое теперь доступно в партнерском канале: заказчики могут воспользоваться экспертизой технологического партнера и приобрести программное обеспечение на выгодных условиях.


Navicon внедрил аналитическую платформу Дельта BI, Navicon, 08:01, 03.02.2023, Россия92
Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал управленческую отчетность с помощью платформы Дельта BI. Решение смогло полноценно заменить систему визуальной аналитики от крупнейших глобальных поставщиков — Power BI, Qlik, Tableau.


Команда Utrace обновила решение для анализа данных маркировки, itrend, 08:01, 03.02.2023, Россия93
Компания Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, обновила облачную платформу Utrace Analytics, предназначенную для работы с данными маркировки. В платформе появилась поддержка системы хранения ClickHouse, а также была изменена архитектура связи баз данных.


Итоги и значение Сталинградской битвы: лекторы Российского общества «Знание» выступили в Волгограде, Российское общество "Знание", 08:01, 03.02.2023, Россия94
В рамках празднования 80-летия Победы в Сталинградской битве 1 февраля в прокуратуре Волгоградской области прошел просветительский форум, являющийся частью совместных мероприятий Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Российского общества «Знание».


«Телфин» расширил партнерскую сеть на 38%, Телфин, 08:00, 03.02.2023, Россия93
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширил свое присутствие на территории России за счет активного развития партнерской сети. В 2022 году количество новых партнеров провайдера увеличилось на 38% по сравнению с предыдущим годом.


Группа Т1 и Directum стали партнерами, Т1 Консалтинг, 08:00, 03.02.2023, Россия98
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, и разработчик интеллектуальных решений для управления цифровыми процессами и документами Directum расширили партнерские отношения на проектах внедрения ПО класса «системы электронного документооборота» (СЭД).


Более 620 тысяч пассажиров за полгода перевезли новые ярославские автобусы, оснащенные цифровыми сервисами, Датапакс, 07:58, 03.02.2023, Россия94
Комплекс информационных систем управления общественным транспортом запущен компанией «Датапакс» на автобусном маршруте № 176 «Ярославль (Ярославль-Главный) – поселок Щедрино» в рамках первого этапа модернизации пассажирских перевозок Ярославской области летом 2022 года. За это время новые комфортабельные автобусы перевезли 627 тысяч пассажиров.


В 2022 году «Балтийский лизинг» увеличил объём нового бизнеса на 16,6%, Балтийский лизинг, 07:57, 03.02.2023, Россия90
Объём нового бизнеса «Балтийского лизинга» в 2022 году составил 107,2 млрд рублей (без учёта НДС), превысив показатель 2021 года (91,9 млрд рублей без учёта НДС) на 16,6%.


Выпуск базовой версии и новые цены на «1C:Управление нашей строительной фирмой», 1С-Рарус, 07:57, 03.02.2023, Россия91
С 24 января 2023 года линейка «1С:Управление нашей строительной фирмой» редакции 3.0 пополнилась базовой однопользовательской версией. Цены лицензий 1С:УНСФ повысятся с 1 апреля 2023 г. Сняты с продаж коробочные поставки.


AI-banking от BSS на iFin-2023: новые кейсы, актуальные решения, горячие тренды, BSS, 07:56, 03.02.2023, Россия96
Ждем вас для обсуждения актуальных тем и решений по цифровизации банковского сектора: ДБО, СБП, речевые технологии, информационная безопасность, заказная разработки и другие направления.


В Нижнем Новгороде проходит международный бизнес-форум с участием делегации из Минска. В торжественном открытии мероприятия приняли участие губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и премьер-министр Республики Беларусь Роман Головченко., АИРР, 07:55, 03.02.2023, Россия51
В Нижнем Новгороде проходит международный бизнес-форум с участием делегации из Минска. В торжественном открытии мероприятия приняли участие губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и премьер-министр Республики Беларусь Роман Головченко.


Новые версии приложений EOSmobile, ЭОС, 07:51, 03.02.2023, Россия42
Новые возможности EOSmobile 4.11 (iOS/Windows), EOSmobile 4.9 (Android) и СМР 4.6 ориентированы на реализацию новых сценариев работы пользователей.


Смоленские энергетики выполнили техприсоединение пятизвездочной гостиницы в центре Смоленска, Смоленскэнерго, 07:50, 03.02.2023, Россия39
Энергетики филиала «Россети Центр» – «Смоленскэнерго» выполнили работы по технологическому присоединению гостиницы в центре г. Смоленска с 207 номерами, конференц-залом, СПА-зоной, ресторанами, спортзалом.


86 процентов выпускников ХГУ-2022 в деле, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 08:06, 02.02.2023, Россия174
Одним из основных показателей эффективности работы университета является трудоустройство его выпускников.


  © 2003-2023 inthepress.ru