 |
METRO совместно с компанией Axenix автоматизировала управление расходами

Axenix (ex-Accenture в России) внедрила систему управления расходами в компании METRO, которая управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе России. Цели проекта заключались в том, чтобы обеспечить стопроцентную прозрачность процесса закупок услуг и материалов всеми департаментами, оптимизировать расходы и сократить трудозатраты сотрудников. В результате компания переходит от работы в разрозненных Excel-таблицах и системах к бесшовному единому процессу управления затратами компании.
«Нам было важно сделать процесс закупок и контроль бюджетов автоматизированным и прозрачным. Это позволит командам увидеть слабые места в процессах и трансформировать их, найти возможности для оптимизации расходов, сократив при этом время на проведение операций, что позволяет повысить эффективность сотрудников», — отметила Светлана Тимоненкова, Руководитель дивизиона финансов и бухгалтерского учета METRO.
Проект был проведен в четыре этапа. В рамках первого этапа специалисты Axenix проанализировали текущие бизнес-процессы и системы в METRO: с помощью интервью была собрана необходимая информация, после чего команда сделала визуализацию процессов, подсветив возможные точки роста. Также на этом этапе были собраны все пожелания от департаментов заказчика.
В рамках второго этапа происходила разработка системы и тестирование. Изначально в качестве платформы была выбрана система SAP, которая была кастомизирована под потребности заказчиков. Тестирование системы началось в августе 2022 года.
Третий этап подразумевал под собой запуск и масштабирование решения. Внедрение началось с 1 октября, масштабирование происходит по четкому плану, департаменты подключаются постепенно, что дает командам гибкость и понимание, когда они перейдут на новый процесс. В ходе четвертого этапа была проведена работа по объяснению преимуществ нового подхода и обучению работы в системе.
«Мы старались точечно решить каждую насущную проблему клиента. Так, например, команда Axenix провела интеграцию с программой внутреннего документооборота — это позволило уйти от разрозненных процессов и организовать сквозной процесс, что минимизирует количество согласований на разных этапах закупки, отображает в одном месте и услугу, и ее стоимость, и поставщика. Или же реализация активного контроля бюджета для закупок ТЦ и центрального офиса. Это позволило получать всю необходимую аналитику из системы (включая план-факт), а не по огромным Excel-таблицам, данные для которых собирались разными отделами. Теперь вся информация собрана в одном месте и находится в доступе ответственных за контроль бюджета лиц», — отметила Ирина Пивко, проектный менеджер Axenix.
О компании METRO METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 08:06, 20.12.2022
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия96 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия105 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия117 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия125 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |