 |
METRO совместно с компанией Axenix автоматизировала управление расходами

Axenix (ex-Accenture в России) внедрила систему управления расходами в компании METRO, которая управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе России. Цели проекта заключались в том, чтобы обеспечить стопроцентную прозрачность процесса закупок услуг и материалов всеми департаментами, оптимизировать расходы и сократить трудозатраты сотрудников. В результате компания переходит от работы в разрозненных Excel-таблицах и системах к бесшовному единому процессу управления затратами компании.
«Нам было важно сделать процесс закупок и контроль бюджетов автоматизированным и прозрачным. Это позволит командам увидеть слабые места в процессах и трансформировать их, найти возможности для оптимизации расходов, сократив при этом время на проведение операций, что позволяет повысить эффективность сотрудников», — отметила Светлана Тимоненкова, Руководитель дивизиона финансов и бухгалтерского учета METRO.
Проект был проведен в четыре этапа. В рамках первого этапа специалисты Axenix проанализировали текущие бизнес-процессы и системы в METRO: с помощью интервью была собрана необходимая информация, после чего команда сделала визуализацию процессов, подсветив возможные точки роста. Также на этом этапе были собраны все пожелания от департаментов заказчика.
В рамках второго этапа происходила разработка системы и тестирование. Изначально в качестве платформы была выбрана система SAP, которая была кастомизирована под потребности заказчиков. Тестирование системы началось в августе 2022 года.
Третий этап подразумевал под собой запуск и масштабирование решения. Внедрение началось с 1 октября, масштабирование происходит по четкому плану, департаменты подключаются постепенно, что дает командам гибкость и понимание, когда они перейдут на новый процесс. В ходе четвертого этапа была проведена работа по объяснению преимуществ нового подхода и обучению работы в системе.
«Мы старались точечно решить каждую насущную проблему клиента. Так, например, команда Axenix провела интеграцию с программой внутреннего документооборота — это позволило уйти от разрозненных процессов и организовать сквозной процесс, что минимизирует количество согласований на разных этапах закупки, отображает в одном месте и услугу, и ее стоимость, и поставщика. Или же реализация активного контроля бюджета для закупок ТЦ и центрального офиса. Это позволило получать всю необходимую аналитику из системы (включая план-факт), а не по огромным Excel-таблицам, данные для которых собирались разными отделами. Теперь вся информация собрана в одном месте и находится в доступе ответственных за контроль бюджета лиц», — отметила Ирина Пивко, проектный менеджер Axenix.
О компании METRO METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 08:06, 20.12.2022
Количество просмотров: 363
Страна: Россия
К2Тех и Knomary совместно улучшают решение для автоматизации HR- и бизнес-процессов, "Группа Астра", 13:39, 30.07.2025, Россия66 |
В портфель решений К2Тех вошла система «Целеполагание», разработанная для автоматизации процессов постановки, контроля и анализа целей в организациях. Теперь клиенты К2Тех смогут оптимизировать рутинные действия, что позволит сделать бизнес-процессы прозрачнее и с помощью внедренного в систему ИИ — уменьшить вероятность связанных с человеческим фактором ошибок. |
«1С-Рарус» создал систему управления производственными проектами в «Юнител Инжиниринг», 1С-Рарус, 13:31, 30.07.2025, Россия77 |
«1С-Рарус» завершил проект перевода ведущего производителя электротехнического оборудования в единую систему на базе «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП». В результате внедрения новых механизмов планирования и учета на 20% ускорено формирование управленческой отчетности. Усилен контроль выполнения производственных проектов. |
АРМЕТ и Animation School объявили о сотрудничестве, АРМЕТ, 09:52, 30.07.2025, Россия87 |  |
Ассоциация участников рынка метавселенных (АРМЕТ) и Animation School объявили о стратегическом партнерстве в рамках подготовки одного из крупнейших событий индустрии анимации в России – Международным Слёт аниматоров, который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. |
Клиентам УМАРТА стала доступна платформа Smart Monitor, VolgaBlob, 09:52, 30.07.2025, Россия85 |  |
Российские ИТ-компании УМАРТА и VolgaBlob заключили стратегическое партнерство. УМАРТА займется поставкой и внедрением платформы мониторинга и анализа данных Smart Monitor, разработанной VolgaBlob. В перспективе в компании планируют создание партнерских аналитических модулей для Smart Monitor. |
|
 |