 |
Новый рекорд: 64% обращений розничных клиентов ПСБ в мессенджерах обслуживает чат-бот BSS без перевода на оператора
Чат-бот для розничных клиентов был запущен командой ПСБ на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS при непосредственной консультационной помощи специалистов BSS. Сейчас чат-бот самостоятельно и полностью обрабатывает 64% обращений – предоставляет информацию по типовым вопросам клиентов без перевода на оператора. Это значит, что еще больше клиентов получают быструю исчерпывающую консультацию в удобном для них канале обслуживания. Достичь результата в 64% полной автоматизации обращений удалось благодаря широким возможностям платформы, технологичному подходу команды разработки и экспертизе BSS, накопившей опыт внедрения речевых решений. Перед началом реализации была тщательно проанализирована статистика по обращениям клиентов и отобраны самые популярные вопросы. Команда банка и BSS провела анализ точности модели по выбранным вопросам и сформировала список самых частотных и хорошо распознаваемых вопросов. В каждый сценарий диалогов заложена методика, по которой работают операторы. Важную роль в высоком результате автоматизации сыграл ежедневный анализ вопросов, которые робот переводил на операторов. На их основе проводилось дообучение робота и корректировка его сценариев. А применение инструментария свободного диалога позволяет боту четко отвечать на обращения на простом и понятном языке. При этом бот умеет распознавать спам-обращения и не переводить их на операторов, что снижает нагрузку на них. Большое значение разработчики уделили удобному интерфейсу бота, который способствовал точности ответов. В первом вопросе бота есть кнопки с наиболее частотными тематиками и с сезонными популярными вопросами. Это позволяет клиенту сразу начать диалог по нужной теме, а роботу максимально точно понимать суть обращения. Благодаря продуманному сценарию и удобному интерфейсу бота перевод на оператора при потоке обращений по сезонным вопросам от 10 тысяч в день составляет 1-5%. «Достижение столь высокого процента автоматизации обращений клиента в текстовом канале вдохновляет на еще более амбициозные цели. Для этого у нас есть профессиональная команда, накопленный экспертный опыт, потенциал и мощная платформа, обладающая очень гибким и современным инструментарием. Наша цель – дать клиентам лучший опыт, потому что довольный клиент лоялен банку и становится его амбассадором», - прокомментировал директор департамента цифрового розничного бизнеса ПСБ Константин Хайсанов. «Для нас большая честь стать частью этого успеха ПСБ. Действительно, 64% полной обработки чат-ботом обращений клиентов – это выдающийся результат для рынка чат-ботов в целом. Уверен, что методика, выработанная высококвалифицированной командой ПСБ и помощь специалистов BSS позволит достичь новых высот», – подчеркнул директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 19:34, 20.02.2023
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия180 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия172 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |