 |
Новый рекорд: 64% обращений розничных клиентов ПСБ в мессенджерах обслуживает чат-бот BSS без перевода на оператора
Чат-бот для розничных клиентов был запущен командой ПСБ на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS при непосредственной консультационной помощи специалистов BSS. Сейчас чат-бот самостоятельно и полностью обрабатывает 64% обращений – предоставляет информацию по типовым вопросам клиентов без перевода на оператора. Это значит, что еще больше клиентов получают быструю исчерпывающую консультацию в удобном для них канале обслуживания. Достичь результата в 64% полной автоматизации обращений удалось благодаря широким возможностям платформы, технологичному подходу команды разработки и экспертизе BSS, накопившей опыт внедрения речевых решений. Перед началом реализации была тщательно проанализирована статистика по обращениям клиентов и отобраны самые популярные вопросы. Команда банка и BSS провела анализ точности модели по выбранным вопросам и сформировала список самых частотных и хорошо распознаваемых вопросов. В каждый сценарий диалогов заложена методика, по которой работают операторы. Важную роль в высоком результате автоматизации сыграл ежедневный анализ вопросов, которые робот переводил на операторов. На их основе проводилось дообучение робота и корректировка его сценариев. А применение инструментария свободного диалога позволяет боту четко отвечать на обращения на простом и понятном языке. При этом бот умеет распознавать спам-обращения и не переводить их на операторов, что снижает нагрузку на них. Большое значение разработчики уделили удобному интерфейсу бота, который способствовал точности ответов. В первом вопросе бота есть кнопки с наиболее частотными тематиками и с сезонными популярными вопросами. Это позволяет клиенту сразу начать диалог по нужной теме, а роботу максимально точно понимать суть обращения. Благодаря продуманному сценарию и удобному интерфейсу бота перевод на оператора при потоке обращений по сезонным вопросам от 10 тысяч в день составляет 1-5%. «Достижение столь высокого процента автоматизации обращений клиента в текстовом канале вдохновляет на еще более амбициозные цели. Для этого у нас есть профессиональная команда, накопленный экспертный опыт, потенциал и мощная платформа, обладающая очень гибким и современным инструментарием. Наша цель – дать клиентам лучший опыт, потому что довольный клиент лоялен банку и становится его амбассадором», - прокомментировал директор департамента цифрового розничного бизнеса ПСБ Константин Хайсанов. «Для нас большая честь стать частью этого успеха ПСБ. Действительно, 64% полной обработки чат-ботом обращений клиентов – это выдающийся результат для рынка чат-ботов в целом. Уверен, что методика, выработанная высококвалифицированной командой ПСБ и помощь специалистов BSS позволит достичь новых высот», – подчеркнул директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 19:34, 20.02.2023
Количество просмотров: 435
Страна: Россия
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 21:24, 25.08.2025, Россия91 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:23, 25.08.2025, Россия97 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
R-Style Softlab представила разработку для распознавания болезней агрокультур, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:18, 25.08.2025, Россия104 |
R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящая в группу Россельхозбанка, представила новую разработку, позволяющую быстро определить болезнь агрокультур по фото. Платформа позволяет провести диагностирование болезней сельскохозяйственных и плодовоовощных растений, получить рекомендации по лечению и предотвратить распространений болезней в дальнейшем. |
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:18, 24.08.2025, Россия164 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
Двойная выгода: как сформировать капитал с государством и работодателем, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 22:11, 24.08.2025, Россия139 |
Формулу, выгодную и сотруднику, и работодателю, озвучил генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник. По словам эксперта, такой эффект способно дать сочетание корпоративной пенсионной программы и программы долгосрочных сбережений. |
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:09, 24.08.2025, Россия136 |  |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
|
 |