 |
Новый рекорд: 64% обращений розничных клиентов ПСБ в мессенджерах обслуживает чат-бот BSS без перевода на оператора
Чат-бот для розничных клиентов был запущен командой ПСБ на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS при непосредственной консультационной помощи специалистов BSS. Сейчас чат-бот самостоятельно и полностью обрабатывает 64% обращений – предоставляет информацию по типовым вопросам клиентов без перевода на оператора. Это значит, что еще больше клиентов получают быструю исчерпывающую консультацию в удобном для них канале обслуживания. Достичь результата в 64% полной автоматизации обращений удалось благодаря широким возможностям платформы, технологичному подходу команды разработки и экспертизе BSS, накопившей опыт внедрения речевых решений. Перед началом реализации была тщательно проанализирована статистика по обращениям клиентов и отобраны самые популярные вопросы. Команда банка и BSS провела анализ точности модели по выбранным вопросам и сформировала список самых частотных и хорошо распознаваемых вопросов. В каждый сценарий диалогов заложена методика, по которой работают операторы. Важную роль в высоком результате автоматизации сыграл ежедневный анализ вопросов, которые робот переводил на операторов. На их основе проводилось дообучение робота и корректировка его сценариев. А применение инструментария свободного диалога позволяет боту четко отвечать на обращения на простом и понятном языке. При этом бот умеет распознавать спам-обращения и не переводить их на операторов, что снижает нагрузку на них. Большое значение разработчики уделили удобному интерфейсу бота, который способствовал точности ответов. В первом вопросе бота есть кнопки с наиболее частотными тематиками и с сезонными популярными вопросами. Это позволяет клиенту сразу начать диалог по нужной теме, а роботу максимально точно понимать суть обращения. Благодаря продуманному сценарию и удобному интерфейсу бота перевод на оператора при потоке обращений по сезонным вопросам от 10 тысяч в день составляет 1-5%. «Достижение столь высокого процента автоматизации обращений клиента в текстовом канале вдохновляет на еще более амбициозные цели. Для этого у нас есть профессиональная команда, накопленный экспертный опыт, потенциал и мощная платформа, обладающая очень гибким и современным инструментарием. Наша цель – дать клиентам лучший опыт, потому что довольный клиент лоялен банку и становится его амбассадором», - прокомментировал директор департамента цифрового розничного бизнеса ПСБ Константин Хайсанов. «Для нас большая честь стать частью этого успеха ПСБ. Действительно, 64% полной обработки чат-ботом обращений клиентов – это выдающийся результат для рынка чат-ботов в целом. Уверен, что методика, выработанная высококвалифицированной командой ПСБ и помощь специалистов BSS позволит достичь новых высот», – подчеркнул директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 19:34, 20.02.2023
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия189 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия197 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия195 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия149 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |