 |
«Деловые Линии» переводят контрагентов на электронный документооборот
За последние полгода грузоперевозчик перешёл на электронный формат документов еще с 8 тыс. поставщиками и партнёрами. Таким образом, общее число контрагентов «Деловых Линий» на электронном документообороте достигло 200 тыс. – это число стабильно растет с 2018 года. «Ежедневно от контрагентов поступает в среднем от 20 до 80 запросов на подключение к системе ЭДО. Это отличная возможность снижения себестоимости перевозок — благодаря переводу документов в виртуальную плоскость нам удалось, например, на 5% снизить холостые пробеги, так как отпала необходимость заезжать в офис автопредприятия для сдачи путевой и перевозочной документации. В целом ЭДО существенно упрощает взаимодействие с контрагентами и с учётом общего фокуса на цифровизацию является практически необходимостью», - отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии». В группе компаний добавили, что вопрос перехода на ЭДО каждое предприятие решает для себя отдельно, так как пока нет законодательно закрепленных правил, форм документов, системы хранения и обмена данными электронных документов между всеми участниками грузоперевозки. Несмотря на сложности, одной из ключевых целей «Деловых Линий» остается оптимизация процессов коммуникации с партнерами и использования ресурсов компании. Информация о компании: ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 247 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно- логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Признан «Надежным перевозчиком России» в 2022 г. согласно рейтингу Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке Минтранса РФ. Официальный сайт: www.dellin.ru.
Контактное лицо: Екатерина Николаевна
Компания: ООО текст
Добавлен: 22:41, 15.03.2023
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия80 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия215 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия95 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия234 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |