 |
Крупные маркетплейсы несут финансовые потери из-за недочетов в ИБ
11 мая продавцы Wildberries вышли на митинг к офису маркетплейса в Москве на «Автозаводской» из-за списания примерно 2 млрд руб. «за некие рекламные услуги». Днем ранее Wildberries подал заявление и попросил возбудить уголовное дело о мошенничестве. В компании заявили, что служба безопасности раскрыла нелегальные способы продвижения с помощью бота в Telegram, созданного злоумышленниками. Через него продавцы «с помощью специально настроенных алгоритмов пользовались услугами рекламы на площадке», не платив за нее, пожаловались в маркетплейсе. Ущерб там оценили примерно в 650 млн руб. Менеджер по продукту Ankey IDM компании «Газинформсервис» Иван Корешков рассказал, какие меры необходимо предпринять для минимизации рисков повторения подобных инцидентов: — Есть версия, что в данной схеме продвижения товаров на маркетплейсе также замешаны сотрудник(-и), которые провели снижение финансовых коэффициентов за продвижение и, вероятно, пустили оплату в обход головной организации. Если эта информация подтвердится – то воздействия на причастных сотрудников могут идти вплоть до нескольких статей УК РФ. Подобного вмешательства можно избежать, корректно обеспечив контроль учетных записей, полномочий всех сотрудников и подрядчиков, разработать матрицы доступов, политики SOD (Разделения полномочий), расширить порядки взаимодействия с продавцами товаров и обязательно навести порядок в части информационной безопасности путем комплексного внедрения набора решений класса IDM/IAM, PAM, SIEM, SSO на основании хорошо проработанной симуляции рисков. Ведь речь идёт не о fraud-мошенничестве, а именно о действиях, связанных с инсайдерским доступом. Это легитимный доступ сотрудников, предоставленный штатно. Данный конкретный инцидент, вероятно, оплачивать придется «бизнесу». Вопрос лишь в том – какому.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 08:07, 16.05.2023
Количество просмотров: 306
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия75 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия162 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия389 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |