 |
Банк Русский Стандарт: в первой половине 2023 года число покупок кредитного досье в Мобильном банке выросло на 30% относительно прошлого года
Банк Русский Стандарт отметил рост интереса россиян к своим кредитным досье. Общее число его покупок в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн в первой половине 2023 года заметно выросло относительно прошлого года. Растущая финансовая грамотность россиян, а, вместе с ней, и ответственность заемщиков, судя по всему, вызвала повышение их интереса к своим кредитным историям. Все больше клиентов стараются внимательно следить за историей своих займов. По данным Банка Русский Стандарт, за первое полугодие 2023 года число покупок кредитных досье в Мобильном банке оказалось на 30% больше, чем в первом полугодии 2022 года. Напомним, что еще в 2021 году Банк Русский Стандарт запустил сервис «Светофор» в своих Интернет- и Мобильном банках. Здесь клиенты могут получить подробную информацию о кредитной истории, о своем уровне надежности как заемщика. За эти годы интерес к сервису у клиентов не снижается. Сервис «Светофор» входит в раздел «Кредитная история» Мобильного банка Русский Стандарт Онлайн, где клиентам доступна возможность покупки кредитного досье. «Светофор» – это своеобразный индикатор кредитоспособности, который активизируется в приложении и меняет цвет после предварительного согласия на обработку данных Кредитным бюро «Русский стандарт». «Светофор» максимально прост и понятен. Так, например, зеленый цвет индикатора, который высвечивается в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн, говорит об отличной кредитной истории без текущих просроченных задолженностей, желтый – об отсутствии текущей просроченной задолженности, но ее наличии в прошлых периодах сроком менее 60 дней, красный цвет говорит о задолженности сроком более 60 дней, светло-серый – о том, что информация не найдена, серый – о том, что информация о кредитах не найдена, но есть информация о запросах кредитной истории. Краткое описание статуса так же отображается клиентам. В досье клиент видит детализованную информацию по кредитной истории и скоринг – оценку, характеризующую шансы на получение кредита. Скоринг также содержит пояснения, какие кредиты могут быть оформлены с большой долей вероятности при текущей оценке и рекомендации по ее улучшению. Помимо этого, при покупке досье клиент может увидеть свой скоринговый балл в сервис-информере «Светофора» в Мобильном банке, который выполнен в виде «спидометра», окрашенного в зеленый, желтый, красный, серый или светло-серый цвета. Знание балла позволит быстро оценить шансы на получение кредита без детального анализа кредитной истории, выбрать кредитную организацию, куда стоит в первую очередь обратиться за займом. Чем выше скоринговый балл – тем лучше оценка клиента для банка.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 22:55, 01.08.2023
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
ОТП Premium вновь признана самой выгодной среди премиальных дебетовых карт, ОТП, 21:16, 04.03.2025, Россия57 |
По результатам исследования «Мониторинг банковских reward-программ в России в 4 квартале 2024», проведенного компанией Frank RG в период октябрь-декабрь 2024 года, дебетовая карта ОТП Premium в очередной раз признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с программами кэшбэка и бонусного кэшбэка для премиальных клиентов. |
ОТП Банк стал одним из самых популярных банков в интернете в 2024 году, ОТП, 19:31, 02.03.2025, Россия251 |
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года, составленном сервисом Бробанк. Рейтинг основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России. |
|
 |