|
Показ новых коллекций известных брендов прошёл в ТРЦ «Нора»
Международный фотопроект «Я – МОДЕЛЬ!» вновь ослепил посетителей торгово-развлекательного центра «Нора» эффектными образами, новыми коллекциями одежды и прекрасными участниками. На один день торговый центр стал настоящим домом моды. Здесь неопытных участников учили ходить по подиуму, наносили им макияж, подбирали одежду и фотографировали для глянцевого журнала. – О проекте я узнала от подруги, – делится своими эмоциями Дарья Чендырцева, участник фотопроекта «Я-МОДЕЛЬ!». – Сначала скептически отнеслась к этому, но потом какой-то внутренний порыв заставил меня подать заявку и принять участие, чему я очень рада. Сегодня в показе участвую я, моя дочка и моя мама. Как оказалось, красота – это у нас семейное. В летнем показе демонстрировали образы от известных брендов торгово-развлекательного центра «Нора». От магазинов Acoola и «Детский мир» была представлена школьная форма. С помощью новых коллекций от Nadi Bordo, Familia и Concept Club создавались образы делового человека для девушек и парней. – Фотопроект «Я – МОДЕЛЬ!» даёт возможность всем желающим почувствовать себя настоящими моделями, – рассказывает о проекте Анжела Гофман, старший бьюти-специалист проекта «Я-МОДЕЛЬ!». – Нам было очень комфортно работать в торговом центре «Нора». Большой павильон для творчества, стильные локации для фото и, конечно, подиум, который, как полагается, должен быть на настоящих показах. Праздник моды прошёл волшебно, за что мы всем очень благодарны. Приходите всей семьёй в торгово-развлекательный центр «Нора» за новыми коллекциями, выгодными покупками и отличным настроением! Анонсы мероприятий ищите на официальном сайте, в сообществе ТРЦ «Нора» ВКонтакте и в телеграм-канале.
Контактное лицо: ТРЦ НОРА
Компания: ТРЦ НОРА
Добавлен: 07:54, 31.08.2023
Количество просмотров: 102
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|