|
Сергей Чирков: Единая цифровая платформа позволит активнее перейти к социальному казначейству
Для того, чтобы проактивно предоставлять россиянам меры поддержки, требуется полная автоматизация внутренних процессов государственных ведомств и их интеграция между собой. С этой целью Социальный фонд (СФР) уже оказывает услуги по принципам социального казначейства, максимально упрощая всю процедуру для граждан. Следующим шагом в данном направлении станет запуск единой цифровой платформы в социальной сфере. Об этом глава Соцфонда Сергей Чирков рассказал недавно на Форуме социальных инноваций регионов в Москве. По словам Чиркова, Соцфонд в силу своих функций обслуживает все население страны. Ведомство фактически является единым окном для предоставления всех федеральных мер социальной поддержки, начиная от пособий беременным женщинам и заканчивая пенсиями по старости. «Без цифровизации было бы сложно обслуживать такое количество людей, – отметил Чирков, выступая на форуме. – Цифровизация поменяла философию наших услуг. От тезиса, что граждане сами собирают документы, мы в итоге пришли к тому, что все это должен делать фонд». На данный момент СФР оказывает 44 услуги, в рамках которых созданы 116 электронных сервисов. Ими можно воспользоваться в удобном формате, не выходя из дома. При этом фонд сохраняет разные каналы обслуживания. «Мы уходим в «цифру» только для тех, кому это удобно, – заверил глава СФР. – Человек может прийти в любую клиентскую службу, которая сохранена в каждом районе, и получить услугу». Следующий этап развития социальной сферы, по словам Сергея Чиркова, это единая цифровая платформа. Она позволит собрать всю информацию о человеке, необходимую для проактивного и беззаявительного обслуживания. Сведения будут аккумулироваться в статусы, обновляемые в течение всей жизни. «Цифровая платформа не просто инструмент для быстрого назначения мер, это фактически изменение парадигмы социальной сферы», – заявил Чирков. В 2024 году запланирован запуск первой очереди единой цифровой платформы. Ее внедрение позволит еще активнее оказывать услуги по принципам социального казначейства, то есть заранее понимать, в какой жизненной ситуации находится человек, чтобы предлагать меры поддержки, не дожидаясь его обращения в фонд.
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОСФР по Тамбовской области
Добавлен: 21:27, 07.09.2023
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
Карл Карлович Гаскойн, Физическое лицо, 00:39, 08.05.2024, Россия68 | |
О том, как Петрозаводск "стал знаменит", мы расскажем в нашем новом познавательном видеопроекте "Про завод и про Петра". |
Свадебный день в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 00:43, 06.05.2024, Россия64 |
Marins Park Hotel Екатеринбург – идеальное место для самых запоминающихся событий. Удобное расположение, широкий выбор конференц-залов, место для проведения банкета, индивидуальное меню от шеф-повара и комфортные номера для всех гостей. |
В Уварове открылся Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 00:23, 06.05.2024, Россия61 |
11 апреля в Уварове Тамбовской области состоялось открытие нового Центра общения старшего поколения. Он расположен на базе клиентской службы регионального по адресу: г. Уварово, ул. Большая Садовая, д. 2В. |
|
|