|
Сергей Чирков: Единая цифровая платформа позволит активнее перейти к социальному казначейству
Для того, чтобы проактивно предоставлять россиянам меры поддержки, требуется полная автоматизация внутренних процессов государственных ведомств и их интеграция между собой. С этой целью Социальный фонд (СФР) уже оказывает услуги по принципам социального казначейства, максимально упрощая всю процедуру для граждан. Следующим шагом в данном направлении станет запуск единой цифровой платформы в социальной сфере. Об этом глава Соцфонда Сергей Чирков рассказал недавно на Форуме социальных инноваций регионов в Москве. По словам Чиркова, Соцфонд в силу своих функций обслуживает все население страны. Ведомство фактически является единым окном для предоставления всех федеральных мер социальной поддержки, начиная от пособий беременным женщинам и заканчивая пенсиями по старости. «Без цифровизации было бы сложно обслуживать такое количество людей, – отметил Чирков, выступая на форуме. – Цифровизация поменяла философию наших услуг. От тезиса, что граждане сами собирают документы, мы в итоге пришли к тому, что все это должен делать фонд». На данный момент СФР оказывает 44 услуги, в рамках которых созданы 116 электронных сервисов. Ими можно воспользоваться в удобном формате, не выходя из дома. При этом фонд сохраняет разные каналы обслуживания. «Мы уходим в «цифру» только для тех, кому это удобно, – заверил глава СФР. – Человек может прийти в любую клиентскую службу, которая сохранена в каждом районе, и получить услугу». Следующий этап развития социальной сферы, по словам Сергея Чиркова, это единая цифровая платформа. Она позволит собрать всю информацию о человеке, необходимую для проактивного и беззаявительного обслуживания. Сведения будут аккумулироваться в статусы, обновляемые в течение всей жизни. «Цифровая платформа не просто инструмент для быстрого назначения мер, это фактически изменение парадигмы социальной сферы», – заявил Чирков. В 2024 году запланирован запуск первой очереди единой цифровой платформы. Ее внедрение позволит еще активнее оказывать услуги по принципам социального казначейства, то есть заранее понимать, в какой жизненной ситуации находится человек, чтобы предлагать меры поддержки, не дожидаясь его обращения в фонд.
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОСФР по Тамбовской области
Добавлен: 21:27, 07.09.2023
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия44 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|