 |
Новый «Диспетчер СМЭВ» на «ЭОС Платформе»: подсистема для оказания госуслуг в импортонезависимой среде
Перевод программных продуктов ЭОС на импортонезависимую платформу проходит в соответствии с анонсированными ранее планами. Для организаций, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг и использующих наши системы автоматизации, есть замечательная новость: выпущена обновленная подсистема «Диспетчер СМЭВ». Новый «Диспетчер» реализован на «ЭОС Платформе» и совместим с отечественными ОС, браузерами и СУБД.
Подсистема «Диспетчер СМЭВ» – продукт, знакомый многим нашим заказчикам. Это своего рода дата-центр взаимодействия СЭД и СМЭВ. Подсистема используется для оказания государственных и муниципальных услуг на базе СЭД «ДЕЛО» и АИС «МФЦ ДЕЛО». Основное ее назначение – обеспечение отправки и получения запросов по каналу межведомственного взаимодействия (СМЭВ). «Диспетчер» позволяет получать запросы из внешних информационных систем для отправки их в СМЭВ, опрашивать СМЭВ на предмет поступления ответов, получать из СМЭВ входящие запросы для внешних информационных систем, маршрутизировать их в нужные экземпляры внешних информационных систем и доставлять ответы отправителям. Подсистема обеспечивает взаимодействие СЭД «ДЕЛО» и АИС «МФЦ ДЕЛО» с глобальными информационными системами, содержащими данные, необходимые для оказания госуслуг. В их числе – ЕПГУ, ГИС «ТОР КНД», ГИС «ГМП», ЕСИА, ФГИС «ЕГР ЗАГС», ФГИС «ЕГРН», АИС «ФССП» и другие. Новый «Диспетчер СМЭВ» имеет удобный интерфейс, единый для всех продуктов на «ЭОС Платформе». Эта версия «Диспетчера» совместима с операционными системами, включенными в реестр российских программ для вычислительных машин и баз данных, а также может функционировать на отечественной элементной базе. Кроме того, подсистема совместима с отечественными браузерами Яндекс.Браузер, Спутник и СУБД PostgreSQL, Postgres Pro. Изменения коснулись не только платформы продукта. Есть и функциональные дополнения: добавлен раздел «Диагностика», где можно настраивать журналирование, а также возможность настройки отображения данных (фильтров, таблиц) под запросы конкретного пользователя. На основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.08.2023 по протоколу заседания экспертного совета от 09.08.2023 №513пр подсистема «Диспетчер СМЭВ» для Системы «ЭОС Платформа» включена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (запись №18722 от 22.08.2023).
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 23:05, 12.09.2023
Количество просмотров: 126
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия205 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |