 |
Модуль «Антифрод»: итоги первого полугодия работы
По данным внутренней аналитики компании «Инносети» за первое полугодие работы модуля «Антифрод» на платформе «Цунами» суммарно было выявлено более 1,5 тысяч подозрительных операций — это более 2% от общей суммы заявленных убытков за отчетный период; из них доля претензий, по которым страховые компании отказали в выплате, составила 33%; база мошеннических схем с момента запуска модуля в работу увеличилась уже на 24,6%.
Модуль «Антифрод» запущен на платформе «Цунами» в 2023 году и проверяет одновременно десятки объединенных в схемы параметров по каждой операции. Это означает, что, если грузоотправление или претензия подходит под определенную схему — система автоматически маркирует операцию как потенциальное мошенничество. На основании этих данных страховая компания может принять решение об отказе в выплате.
На сегодняшний день к модулю «Антифрод» на платформе «Цунами» подключены уже 3 страховые компании, входящие в ТОП-10 лидеров России. С даты подключения средняя доля отказов среди страховых компаний по выявленным случаям мошенничества (на основе суммы претензий) составляет 57,8% ежемесячно. Ожидается, что подключение модуля будет востребовано у большего числа страховых организаций, работающих через платформу.
Суммарный объем возможной компенсации по выявленным претензиям, рассчитанный с помощью платформы за первое полугодие работы модуля «Антифрод», насчитывает более 362,5 млн рублей; доля выплат страховых средств составила 14,5%, а доля отказов — 40%. Это говорит о том, что страховые компании уделяют наиболее пристальное внимание рассмотрению претензий с высокой заявленной стоимостью.
В ТОП-3 мошеннических схем, с которыми наиболее часто встречаются клиенты платформы «Цунами» с момента подключения вошли наличие признаков мошенничества по заданным параметрам, указание одинакового номера телефона при подаче претензий и наличие сгоревших грузов в прошлых претензиях.
Контактное лицо: PR-служба компании
Компания: Инносети
Добавлен: 23:05, 26.09.2023
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия172 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия172 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия176 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |