 |
Модуль «Антифрод»: итоги первого полугодия работы
По данным внутренней аналитики компании «Инносети» за первое полугодие работы модуля «Антифрод» на платформе «Цунами» суммарно было выявлено более 1,5 тысяч подозрительных операций — это более 2% от общей суммы заявленных убытков за отчетный период; из них доля претензий, по которым страховые компании отказали в выплате, составила 33%; база мошеннических схем с момента запуска модуля в работу увеличилась уже на 24,6%.
Модуль «Антифрод» запущен на платформе «Цунами» в 2023 году и проверяет одновременно десятки объединенных в схемы параметров по каждой операции. Это означает, что, если грузоотправление или претензия подходит под определенную схему — система автоматически маркирует операцию как потенциальное мошенничество. На основании этих данных страховая компания может принять решение об отказе в выплате.
На сегодняшний день к модулю «Антифрод» на платформе «Цунами» подключены уже 3 страховые компании, входящие в ТОП-10 лидеров России. С даты подключения средняя доля отказов среди страховых компаний по выявленным случаям мошенничества (на основе суммы претензий) составляет 57,8% ежемесячно. Ожидается, что подключение модуля будет востребовано у большего числа страховых организаций, работающих через платформу.
Суммарный объем возможной компенсации по выявленным претензиям, рассчитанный с помощью платформы за первое полугодие работы модуля «Антифрод», насчитывает более 362,5 млн рублей; доля выплат страховых средств составила 14,5%, а доля отказов — 40%. Это говорит о том, что страховые компании уделяют наиболее пристальное внимание рассмотрению претензий с высокой заявленной стоимостью.
В ТОП-3 мошеннических схем, с которыми наиболее часто встречаются клиенты платформы «Цунами» с момента подключения вошли наличие признаков мошенничества по заданным параметрам, указание одинакового номера телефона при подаче претензий и наличие сгоревших грузов в прошлых претензиях.
Контактное лицо: PR-служба компании
Компания: Инносети
Добавлен: 23:05, 26.09.2023
Количество просмотров: 266
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |