Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровизации здравоохранения Камчатки помогают сервисы и экспертиза «Нетрики Медицины»

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») присоединилась к «Цифровой прокачке региона», прошедшей в Камчатском крае. Представители компании рассказали о вкладе сервисов «Нетрики Медицины» в цифровизацию регионального здравоохранения, а также приняли участие в выработке инициатив по дальнейшей цифровой трансформации края.

«Цифровую прокачку региона» провели 5 и 6 сентября АНО «Цифровая экономика» и Правительство Камчатского края. Целью мероприятия стала разработка экспертных ответов на актуальные вызовы в трех ключевых для региона отраслях: здравоохранении, строительстве и транспорте. В круг приглашенных экспертов вошли представители лидирующих компаний IT-отрасли, органов федеральной и региональной власти.

Работу направления «Здравоохранение» открыла пленарная сессия, участники которой обменялись опытом цифровой трансформации отрасли в нескольких регионах страны. Одним из спикеров стал менеджер по развитию компании «Нетрика Медицина» Максим Лесняк, рассказавший о внедрении и результатах работы в Камчатском крае сервисов на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение».

С 2021 года в регионе запущены такие решения, как «N3.Запись на приём к врачу», «N3.ИЭМК», «N3.ОДЛИ», «N3.ОДИИ», «N3.Аналитика» и другие. Сервисы на базе «N3.Здравоохранение», в частности, обеспечивают формирование «озера данных» с медицинскими сведениями о пациентах, сбор структурированных электронных медицинских документов (СЭМД) в регионе и передачу их на федеральный уровень. Всего за полгода – с февраля по июль 2023 года – количество СЭМД, передающихся на федеральный уровень, выросло более чем в 10 раз (с 10,1 тысячи до 107 тысяч документов в месяц).

«Цифровую прокачку» продолжила работа в командах. Участники направления, в числе которых были сотрудники краевого МИАЦ, главные врачи медучреждений региона и представители IT-рынка, приступили к выработке инициатив, способных решить насущные для отрасли задачи. Перечень задач представил заместитель министра здравоохранения Камчатского края – начальник отдела по развитию здравоохранения Алексей Ивах. Каждая из инициатив включала описание текущей ситуации и связанных с ней вызовов, постановку целей, дорожную карту по их достижению, список возможных цифровых решений.

«В рамках „Цифровой прокачки“ нам удалось собрать на одной площадке ведущие IT-компании страны и организаторов краевого здравоохранения, включить их в совместную работу над актуальными запросами нашего региона. Сформированные предложения безусловно будут полезны при дальнейшем совершенствовании системы здравоохранения Камчатки, – отмечает Алексей Ивах, – Благодарим команду „Нетрики Медицины“ за поддержку „Цифровой прокачки“ и содействие в выполнении задач по цифровой трансформации здравоохранения Камчатского края».

Одной из рассмотренных задач стало наполнение «озера данных» всеми имеющимися в регионе медицинскими сведениям, что требует создания регистров пациентов и «точки входа» для последних (личного кабинета или портала пациента). Другая задача касалась развития медицинских информационных систем (МИС) как интеллектуальных помощников врача, для чего необходима в том числе интеграция МИС с «озером данных». Кроме того, были проработаны инициативы по дальнейшему развитию сервисов дистанционной записи к врачу и по цифровизации межведомственного взаимодействия, охватывающего медицину, образование и спорт.

В завершении «Цифровой прокачки» состоялась презентация инициатив, сформированных по итогам двух дней интенсивной командной работы, председателю правительства Камчатского края Евгению Чекину и заместителю председателя правительства Камчатского края Тимофею Смирнову. Выработанные предложения смогут стать основой для решений, которые на практике сделают медицинскую помощь в регионе более доступной, оперативной и эффективной.

«По итогам нашей «защиты» инициатив и предложений по цифровой прокачке были отмечены высокая социальная значимость сервисов дистанционной записи на прием к врачу, необходимость построения регистров пациентов и важность наполнения «озера данных» сведениями всех медицинских учреждений края. Работа по этим направлениям способна разгрузить медработников, повысить доступность и качество медицинской помощи», – подчеркивает Максим Лесняк.

О компании «Нетрика Медицина»
«Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на создании государственных информационных систем регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: itrend
Добавлен: 23:08, 26.09.2023 Количество просмотров: 251
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия115
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия125
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия125
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия133
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия133
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия148
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия230
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия125
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru