Цифровизации здравоохранения Камчатки помогают сервисы и экспертиза «Нетрики Медицины»
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») присоединилась к «Цифровой прокачке региона», прошедшей в Камчатском крае. Представители компании рассказали о вкладе сервисов «Нетрики Медицины» в цифровизацию регионального здравоохранения, а также приняли участие в выработке инициатив по дальнейшей цифровой трансформации края.
«Цифровую прокачку региона» провели 5 и 6 сентября АНО «Цифровая экономика» и Правительство Камчатского края. Целью мероприятия стала разработка экспертных ответов на актуальные вызовы в трех ключевых для региона отраслях: здравоохранении, строительстве и транспорте. В круг приглашенных экспертов вошли представители лидирующих компаний IT-отрасли, органов федеральной и региональной власти.
Работу направления «Здравоохранение» открыла пленарная сессия, участники которой обменялись опытом цифровой трансформации отрасли в нескольких регионах страны. Одним из спикеров стал менеджер по развитию компании «Нетрика Медицина» Максим Лесняк, рассказавший о внедрении и результатах работы в Камчатском крае сервисов на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение».
С 2021 года в регионе запущены такие решения, как «N3.Запись на приём к врачу», «N3.ИЭМК», «N3.ОДЛИ», «N3.ОДИИ», «N3.Аналитика» и другие. Сервисы на базе «N3.Здравоохранение», в частности, обеспечивают формирование «озера данных» с медицинскими сведениями о пациентах, сбор структурированных электронных медицинских документов (СЭМД) в регионе и передачу их на федеральный уровень. Всего за полгода – с февраля по июль 2023 года – количество СЭМД, передающихся на федеральный уровень, выросло более чем в 10 раз (с 10,1 тысячи до 107 тысяч документов в месяц).
«Цифровую прокачку» продолжила работа в командах. Участники направления, в числе которых были сотрудники краевого МИАЦ, главные врачи медучреждений региона и представители IT-рынка, приступили к выработке инициатив, способных решить насущные для отрасли задачи. Перечень задач представил заместитель министра здравоохранения Камчатского края – начальник отдела по развитию здравоохранения Алексей Ивах. Каждая из инициатив включала описание текущей ситуации и связанных с ней вызовов, постановку целей, дорожную карту по их достижению, список возможных цифровых решений.
«В рамках „Цифровой прокачки“ нам удалось собрать на одной площадке ведущие IT-компании страны и организаторов краевого здравоохранения, включить их в совместную работу над актуальными запросами нашего региона. Сформированные предложения безусловно будут полезны при дальнейшем совершенствовании системы здравоохранения Камчатки, – отмечает Алексей Ивах, – Благодарим команду „Нетрики Медицины“ за поддержку „Цифровой прокачки“ и содействие в выполнении задач по цифровой трансформации здравоохранения Камчатского края».
Одной из рассмотренных задач стало наполнение «озера данных» всеми имеющимися в регионе медицинскими сведениям, что требует создания регистров пациентов и «точки входа» для последних (личного кабинета или портала пациента). Другая задача касалась развития медицинских информационных систем (МИС) как интеллектуальных помощников врача, для чего необходима в том числе интеграция МИС с «озером данных». Кроме того, были проработаны инициативы по дальнейшему развитию сервисов дистанционной записи к врачу и по цифровизации межведомственного взаимодействия, охватывающего медицину, образование и спорт.
В завершении «Цифровой прокачки» состоялась презентация инициатив, сформированных по итогам двух дней интенсивной командной работы, председателю правительства Камчатского края Евгению Чекину и заместителю председателя правительства Камчатского края Тимофею Смирнову. Выработанные предложения смогут стать основой для решений, которые на практике сделают медицинскую помощь в регионе более доступной, оперативной и эффективной.
«По итогам нашей «защиты» инициатив и предложений по цифровой прокачке были отмечены высокая социальная значимость сервисов дистанционной записи на прием к врачу, необходимость построения регистров пациентов и важность наполнения «озера данных» сведениями всех медицинских учреждений края. Работа по этим направлениям способна разгрузить медработников, повысить доступность и качество медицинской помощи», – подчеркивает Максим Лесняк.
О компании «Нетрика Медицина» «Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на создании государственных информационных систем регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: itrend
Добавлен: 23:08, 26.09.2023
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.