 |
Выпущен новый сервис «1С-Рарус:Мониторинг производительности»
Компания «1С‑Рарус» объявляет о выпуске сервиса «1С‑Рарус:Мониторинг производительности».
Новый сервис помогает:
• Упрощать и ускорять разбор изменений параметров работы кластеров и клиентов 1С.
• Наблюдать в онлайн-режиме за динамикой показателей производительности системы.
• Предотвращать отклонения в работе системы, исправляя «узкие места» до того, как это повлияет на эффективность работы пользователей.
Опытом использования «1С‑Рарус:Мониторинг производительности» делится Руслан Гилязов, заместитель директора по финансам, директор по информационным технологиям АО «Ижевский радиозавод»:
«После запуска внедренной в 2021 г. единой корпоративной системы на 5500 рабочих мест мы наблюдали увеличение длительности выполнения операций при закрытии отчетных периодов. Предложенный компанией „1С‑Рарус“ инструмент помог найти причины задержек и оперативно устранить их. Время закрытия отчетного периода вернулось в заданный диапазон. В результате повышен уровень производительности и стабильности системы».
О результатах тестирования нового сервиса рассказывает Вадим Ковальчук, генеральный директор ООО «ДИП 2112»:
«В 2022 г. наша команда реализовала в группе компаний „ДиПОС“ проект внедрения единой корпоративной информационной системы на 500 рабочих мест. В период опытно-промышленной эксплуатации периодически возникали перепады производительности системы, в частности, при увеличении количества операций в летний строительный сезон. Чтобы разобраться в ситуации, был проведен аудит системы с помощью нового инструмента „1С‑Рарус:Мониторинг производительности“. Причины нестабильности обнаружены в 3 раза быстрее в сравнении с ручным сбором и анализом логов технологического журнала платформы. Внесены корректировки, система стабилизирована. Пользователи отметили ускорение выполнения текущих операций».
Стоимость сервиса:
• 1С‑Рарус:Мониторинг производительности, лицензия на 1 месяц — 49 000 ₽.
• 1С‑Рарус:Мониторинг производительности, лицензия на 1 год — 380 000 ₽.
За подробной информацией о новом сервисе обращайтесь:
• Алексей Павлов, дирекция отраслевых решений;
• тел.: 8-800-700-7484 (звонок бесплатный);
• эл. почта: paal@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:21, 04.10.2023
Количество просмотров: 156
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия222 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия216 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |