 |
Подведены итоги VIII Международного гуманитарного педагогического форума «Живая классика»
Форум ежегодно организовывает и проводит фонд «Живая классика», который ставит своей задачей развитие творческих способностей у детей и школьников – носителей русского языка – во всем мире. В этом году по итогам работы были отмечены и награждены специальными дипломами российские и зарубежные учителя. Ими стали:
- Билалова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы, тьютор ГБОУ РД «Республиканский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей», преподаватель литературы Центра развития талантов «Альтаир», региональный куратор конкурса «Живая классика» (республика Дагестан).
- Пайер Ольга Климова, педагог-организатор ГБУ ДО КО «Областной центр дополнительного образования детей им.Ю.А.Гагарина», региональный куратор конкурса «Живая классика» (Калужская область).
- Киямов Тимур Мансурович, педагог-организатор отдела координации и проведения мероприятий, региональный куратор конкурса «Живая классика» (Свердловская область).
- Фалалеева Виктория Витальевна, главный специалист отдела детского творчества и дополнительного образования Калининградского областного института развития образования, региональный куратор конкурса «Живая классика» (Калининградская область).
- Молчанова Вероника Юрьевна, заместитель директора ГОУ ДО «Центр дополнительного образования детей», региональный куратор конкурса «Живая классика» (Тульская область)
- Павлова Александра Дмитриевна, специалист по реализации проектов, отдел образовательных проектов РМЦ ПК, региональный куратор конкурса «Живая классика» (Приморский край).
- Михайлова Инна Кронитовна, старший методист ГАУ ДО РБ «РЦХТТ "Созвездие"», региональный куратор конкурса «Живая классика» (Республика Бурятия)
- Татьяна Масхелин, учитель русского языка и литературы (Бельгия).
- Наталья Эренфельд, учитель русского языка и литературы (Австралия).
VIII Международный гуманитарный педагогический форум «Живая классика» открыл актер Сергей Селин, который сыграл лейтенанта Дукалеса в сериале «Улица разбитых фонарей». Он напомнил участникам форума о важности сохранения российской традиций преподавания и приобщения молодежи к чтению литературы.
«Дети сейчас не хотят читать. Но я считаю важным направлять и всячески мотивировать, чтобы школьники формировали привычку. Когда мы учим их читать вслух, я с ними не занимаюсь интонацией, а только объясняю суть и смыл, заложенный в тексте. Важно объяснить не «как», а «о чем». Тогда и декламация будет правильной», – сказал Сергей Селин в своем вступительном слове.
В этом году главная тема звучала так: «Многообразие-общность-коммуникация». В программу были включены интерактивные элементы, участники обсуждали цели и препятствия на пути их достижения и делились лучшими практиками. В течение четырёх дней педагоги активно работали в командах, выступали с лекциями, посещали стратегические сессии и мастер-классы. Спикерами стали специалисты в области детского и юношеского чтения – президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова, генеральный директор института стратегического лидерства, игропрактик Дмитрий Волохов, детский писатель, директор по развитию детского издательства «Настя и Никита» Хельга Патаки, методолог образовательных и развивающих программ Ольга Петрушина и многие другие.
«В этом году международный педагогический форум «Живая классика» проходил в совершенно новом формате. Он состоял не только из выступлений спикеров, то также был наполнен интерактивными сессиями, где участники могли найти что-то новое и интересное для себя. Тема поиска новых смыслов – была также в фокусе внимания на протяжении всех четырех дней работы. Мы надеемся, что результаты не заставят себя долго ждать», – поделилась президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова.
О проекте:
Международный гуманитарный педагогический форум «Живая классика» был создан для того, чтобы познакомить и объединить кураторов конкурса “Живая классика”, но проект оказался очень востребованным среди учителей литературы, библиотекарей, педагогов дополнительного образования, поэтому его задачи со временем изменились. На сегодняшний день главная тема форума — преподавание литературы в школе и приобщение детей к чтению с помощью системы дополнительного образования.
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и с использованием гранта Министерства просвещения РФ. Партнер проекта – акционерное общество Госзнак.
Контактное лицо: Natalia Fridman
Компания: Фонд “Живая классика”
Добавлен: 22:33, 23.10.2023
Количество просмотров: 155
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия138 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия265 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия155 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |