 |
Подведены итоги VIII Международного гуманитарного педагогического форума «Живая классика»
Форум ежегодно организовывает и проводит фонд «Живая классика», который ставит своей задачей развитие творческих способностей у детей и школьников – носителей русского языка – во всем мире. В этом году по итогам работы были отмечены и награждены специальными дипломами российские и зарубежные учителя. Ими стали:
- Билалова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы, тьютор ГБОУ РД «Республиканский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей», преподаватель литературы Центра развития талантов «Альтаир», региональный куратор конкурса «Живая классика» (республика Дагестан).
- Пайер Ольга Климова, педагог-организатор ГБУ ДО КО «Областной центр дополнительного образования детей им.Ю.А.Гагарина», региональный куратор конкурса «Живая классика» (Калужская область).
- Киямов Тимур Мансурович, педагог-организатор отдела координации и проведения мероприятий, региональный куратор конкурса «Живая классика» (Свердловская область).
- Фалалеева Виктория Витальевна, главный специалист отдела детского творчества и дополнительного образования Калининградского областного института развития образования, региональный куратор конкурса «Живая классика» (Калининградская область).
- Молчанова Вероника Юрьевна, заместитель директора ГОУ ДО «Центр дополнительного образования детей», региональный куратор конкурса «Живая классика» (Тульская область)
- Павлова Александра Дмитриевна, специалист по реализации проектов, отдел образовательных проектов РМЦ ПК, региональный куратор конкурса «Живая классика» (Приморский край).
- Михайлова Инна Кронитовна, старший методист ГАУ ДО РБ «РЦХТТ "Созвездие"», региональный куратор конкурса «Живая классика» (Республика Бурятия)
- Татьяна Масхелин, учитель русского языка и литературы (Бельгия).
- Наталья Эренфельд, учитель русского языка и литературы (Австралия).
VIII Международный гуманитарный педагогический форум «Живая классика» открыл актер Сергей Селин, который сыграл лейтенанта Дукалеса в сериале «Улица разбитых фонарей». Он напомнил участникам форума о важности сохранения российской традиций преподавания и приобщения молодежи к чтению литературы.
«Дети сейчас не хотят читать. Но я считаю важным направлять и всячески мотивировать, чтобы школьники формировали привычку. Когда мы учим их читать вслух, я с ними не занимаюсь интонацией, а только объясняю суть и смыл, заложенный в тексте. Важно объяснить не «как», а «о чем». Тогда и декламация будет правильной», – сказал Сергей Селин в своем вступительном слове.
В этом году главная тема звучала так: «Многообразие-общность-коммуникация». В программу были включены интерактивные элементы, участники обсуждали цели и препятствия на пути их достижения и делились лучшими практиками. В течение четырёх дней педагоги активно работали в командах, выступали с лекциями, посещали стратегические сессии и мастер-классы. Спикерами стали специалисты в области детского и юношеского чтения – президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова, генеральный директор института стратегического лидерства, игропрактик Дмитрий Волохов, детский писатель, директор по развитию детского издательства «Настя и Никита» Хельга Патаки, методолог образовательных и развивающих программ Ольга Петрушина и многие другие.
«В этом году международный педагогический форум «Живая классика» проходил в совершенно новом формате. Он состоял не только из выступлений спикеров, то также был наполнен интерактивными сессиями, где участники могли найти что-то новое и интересное для себя. Тема поиска новых смыслов – была также в фокусе внимания на протяжении всех четырех дней работы. Мы надеемся, что результаты не заставят себя долго ждать», – поделилась президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова.
О проекте:
Международный гуманитарный педагогический форум «Живая классика» был создан для того, чтобы познакомить и объединить кураторов конкурса “Живая классика”, но проект оказался очень востребованным среди учителей литературы, библиотекарей, педагогов дополнительного образования, поэтому его задачи со временем изменились. На сегодняшний день главная тема форума — преподавание литературы в школе и приобщение детей к чтению с помощью системы дополнительного образования.
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и с использованием гранта Министерства просвещения РФ. Партнер проекта – акционерное общество Госзнак.
Контактное лицо: Natalia Fridman
Компания: Фонд “Живая классика”
Добавлен: 22:33, 23.10.2023
Количество просмотров: 174
Страна: Россия
31 год назад ХГУ присвоено имя первого хакасского учёного, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:21, 11.08.2025, Россия107 |
10 августа 1994 года Президиумом Верховного Совета РХ и Совета Министров РХ было принято Постановление о присвоении Хакасскому государственному университету имени выдающегося российского тюрколога, этнографа, фольклориста, общественного деятеля Николая Фёдоровича Катанова. Присвоение вузу имени учёного состоялось в рамках заслуженного увековечения памяти знаменитого земляка. |
Участники специальной военной операции поступают в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:19, 11.08.2025, Россия39 |
В рамках отдельной квоты Хакасский госуниверситет принял 48 абитуриентов из числа участников СВО и их детей. Это более чем в два раза больше, чем в прошлом году, когда в данной категории поступил 21 человек. |
Выпускники школьного лесничества поступили в Алтайский ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:12, 11.08.2025, Россия51 |
В Алтайском государственном аграрном университете подводят первые итоги приемной кампании 2025 года. Студентами вуза стали несколько воспитанников школьных лесничеств региона. |
Дошколята узнают о редких животных Хакасии из «книжки на коленях», Хакасский государственный университет им. Н.Ф, 23:43, 08.08.2025, Россия290 |
В ХГУ разработали интерактивную книгу на английском языке для малышей. Студенты института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Елизавета Асминкина, Надежда Борзова (Глызина) и Юлия Халтурина – авторы уникального проекта. |
В ХГУ будут учиться ещё 47 целевиков-медиков, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:42, 08.08.2025, Россия342 |
В этом году целевых мест в Хакасском госуниверситете по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и аспирантуры – 254, из которых 47 выделено на специальность «Лечебное дело» – одну из самых востребованных абитуриентами. |
Студентка ХГУ прошла три стажировки в госорганах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:51, 07.08.2025, Россия167 |
Миссия программы «ГосСтарт» – поддержка молодых и начинающих специалистов в госсекторе, а также повышение уровня профессиональной подготовки лидеров России. Для студентки Марии Кадошниковой из института непрерывного педагогического образования ХГУ стажировка в рамках федерального проекта стала третьей. Она работала в Министерстве труда и социальной защиты Хакасии. |
50 студентов-платников в ХГУ переведены на бюджет, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:52, 06.08.2025, Россия171 |
Освободившиеся бюджетные места заняли 23 студента, обучающихся по программам среднего профессионального образования, и 27 – получающих высшее образование. |
Для будущих историков в ХГУ – 40 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 13:04, 05.08.2025, Россия324 |
В приёмной кампании Хакасского госуниверситета – горячая пора. Идёт подготовка к зачислению по общему конкурсу на бакалавриат и специалитет, а на бюджет в магистратуру подать документы можно до 14 августа. |
|
 |