 |
Axenix разработала платформу NRM для масложирового бизнеса ГК «Русагро»

Консалтинговая технологическая компания Axenix разработала для масложирового бизнес-направления ГК «Русагро» цифровую интегрированную платформу NRM (от англ. Net Revenue Management – управление чистой выручкой), позволяющую управлять доходностью предприятия в дивизионе потребительских товаров (В2С). В рамках проекта запущены два модуля – регулярного ценообразования и управления промоакциями. Они позволяют компании эффективно реализовывать коммерческую стратегию, устанавливая привлекательные для потребителей цены, в то же время позволяющие достигать целевых финансовых результатов. Эксперты Axenix, МЖБН «Русагро» и «Русагро Тех» совместно реализовали проект, в ходе которого был проработан дизайн системы, обновлены бизнес-процессы, переработана используемая методология промопланирования, консолидированы внутренние и внешние данные на единой платформе. Для этого были задействованы все доступные источники – от аналитики полочных продаж до внутренних инсайтов заказчика. «Разработка платформы NRM проводилась с применением самых современных моделей и подходов в области искусственного интеллекта. Мы видим большой потенциал применения ИИ в корпоративных системах для повышения эффективности бизнеса», — рассказала Татьяна Богомолова, руководитель проекта в компании «Русагро Тех». Платформа интегрирована с ERP-системой, решениями по аналитике продаж, мерчандайзингу и отчетности. Это дает возможность вести комплексный сбор и обработку данных, и получать необходимые аналитические срезы. В модуле ценообразования внедрены комплексные алгоритмы расчета цены, позволяющие выбирать оптимальные коммерческие параметры на основании затратной модели, анализа исторических продаж и цен на полках магазинов, как собственных продуктов, так и конкурирующих товаров. Модуль управления промокампаниями с помощью ML-технологий рассчитывает прогноз регулярных и промопродаж и позволяет оптимизировать промостратегию, повышая при этом общую маржинальность. «Алгоритмы ИИ позволяют аналитикам “Русагро” использовать новые методики прогнозирования, проводить сценарный анализ и поиск оптимальных решений для управления доходностью. Получение данных о бизнесе в режиме реального времени помогают держать руку на пульсе и своевременно реагировать на изменения. Внедрение системы – еще один шаг к цифровизации всех процессов и укреплению лидерских позиций “Русагро” на российском рынке АПК», — отметила Полина Минеева, старший менеджер по продвинутой аналитике компании Axenix. Благодаря внедрению платформы ГК «Русагро» смогла синхронизировать комплексные процессы управления чистой выручкой, обеспечила системность, точность и скорость принятия решений в области управления ценообразованием и промо, а также оцифровала процессы масложирового бизнес-направления в этой сфере. Благодаря настроенной аналитике данных ключевые пользователи системы (специалисты отделов продаж, бренд-маркетинга, финансов и топ-менеджмент компании) в онлайн-режиме могут проанализировать смоделированный финансовый результат запланированных акций, а также отслеживать выполнение плана в рамках ежедневных рутинных задач. «Внедренная система позволила нам не только значительно улучшить точность прогнозирования и отдачу на промоинвестиции, но и повысить качество принятия решений управления выручкой. Бизнес-процессы ценообразования и промопланирования с помощью цифровых технологий приобрели прозрачность, устойчивость и гибкость, помогая быстрее реагировать на меняющиеся рыночные условия и соответствовать высоким стандартам индустрии и по уровню сервиса нашим клиентам, и по доходности. Как следствие, мы уже видим существенное улучшение рыночных позиций и рекордные показатели прибыльности потребительского дивизиона», — заявил Владислав Жемчужников, руководитель отдела анализа и мониторинга цен масложирового бизнес-направления «Русагро». О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 22:22, 24.01.2024
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия228 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |