Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Екатерина Луканина: «Участие во «Вкусных пятницах» дало импульс к развитию нашего проекта «Пряники-Луканики»

Erid: LjN8K3R4W

Костромской предприниматель Екатерина Луканина прошла путь от выпечки пряников дома на кухне до своего производства. И не понаслышке знает, что хобби может стать делом жизни, если не лениться, верить в себя и не останавливаться на достигнутом. Сейчас многодетная мама и бизнес-леди радует своими вкусностями жителей нашей большой страны и участвует в различных конкурсах. Кроме того, костромичка — амбассадор Россельхозбанка и постоянная участница проекта РСХБ «Вкусная пятница».

— Екатерина, добрый день. Вы одной из первых присоединились к проекту РСХБ «Вкусная пятница» и являетесь его постоянной участницей. Что Вам дал этот проект?
— Проект «Вкусная пятница» — отличный. Он дает возможность производителям показать весь ассортимент своей продукции. Благодаря «Вкусным пятницам» мы привлекаем новых клиентов, есть обратная связь от потребителей. Я рада сотрудничеству. Вместе с Россельхозбанком мы выезжаем на различные мероприятия. Отдельно хочу отметить маркетплейс Своё Родное, где мы зарегистрированы. Этот онлайн-магазин помогает в продвижении продукции в масштабах всей страны. По моему мнению, именно участие во «Вкусных пятницах» дало импульс к развитию нашего проекта «Пряники-Луканики». О нас узнали во многих регионах, появилась уверенность в себе, в правильности выбранного пути.
— Екатерина, расскажите немного о своей «фабрике пряников». Как появилась идея создания предприятия?
— Нашему производству 9 лет. Все началось с того, что мы с детьми решили украсить новогоднюю елку, но оказалось, что при переезде игрушки потерялись. Вот и пришлось все создавать своими руками. Мы испекли пряники и украсили ими елку. Всем очень понравилось и мне пришла в голову идея заниматься сладостями. Три года я пекла на кухне, но в какой-то момент, это стало делать тяжело, потому что приходилось работать по ночам, чтобы никому не мешать. И тогда мы пристроили к нашему дому небольшую мастерскую. На протяжении 3-х лет я там работала, прошла обучение, но все это было на уровне хобби. После этого я стояла на перепутье – выходить на работу (я была в декрете) или заниматься пряниками профессионально. Было волнительно, но я справилась с минутной слабостью и сделала следующий шаг – сняла в аренду производственное помещение.
— И не пожалели?
— Конечно же нет. За последние три года я приобрела оборудование на миллион рублей. Это все заработали пряники, я не брала заемных средств. Мощности у нас достаточно большие. Мы можем производить до 2 тысяч пряников в день, спрос на продукцию очень велик. В начале февраля месяца я съездила на выставку «ПродЭкспо2024» и ко мне пришли крупные заказчики: сетевые магазины, сеть кондитерских. Сейчас мы готовим пасхальные наборы и отправляем в разные регионы страны. Оренбург, Нижний Новгород, Москва, Волгоград, Иваново, Ярославль, Ростов Великий и другие города. Теперь даже на Розе Хутор продаются «Пряники-Луканики».
— Каков же рецепт Ваших пряников? Или это секрет?
— У нас все прозрачно. Мы изготавливаем пряники печатные и имбирные. Их рецептуры выверенные. В составе только натуральные продукты: мука, молоко, масло, яйца, творог, фрукты и ягоды. Там нет ни ГМОшек, ни Ешек. Наши пряники гипоаллергенные, подходят даже детям от 1 года.
Для людей сейчас важно, чтобы было все экологично, практично, вкусно, безопасно и красиво.
— Действительно, Ваши пряники – это произведения искусства. Кто создает такую красоту?
— Каждый пряник - это чистый лист, нанести на который можно все, что угодно: поздравление к празднику, картинку достопримечательности и даже QR-код, ведущий на сайт или страницу в соцсетях заказчика. Я сама разрабатываю макеты, а воплощают идеи в жизнь профессиональные иллюстраторы. Мы можем для всех подобрать рисунки. В основном работаем на заказ, но пряники с видами Костромы, детские пряники у нас всегда есть в наличии.
— Какими успехами Вы гордитесь?
— Я горжусь своей семьей, своими тремя детьми, и, конечно же, еще одним моим детищем – пряничным производством. Раньше я делала 5-10 изделий в неделю, а сейчас за тот же период мы делаем пять тысяч пряников. Это колоссальный рост. Сейчас о нас знают не только в Костромской области, но и во многих регионах нашей страны.
— Расширение производства требует новых рабочих рук…
— Да. На предприятии создано 6 рабочих мест, есть вакансии. Сейчас в нашу команду мы приглашаем помощника на участок печати на пряниках и упаковки. Всему обучим, главное, чтобы человек был ответственным и аккуратным.
— Какие новые профессиональные высоты намерены покорить. Поделитесь, пожалуйста, планами на будущее?
— Интерес к нашей продукции у людей большой, но многие не знают, где мы находимся. Планируем организовать пространство для туристов и жителей областной столицы. Сейчас мы в центре Костромы ищем место для своей пряничной, где будет тепло, уютно и аромат выпечки будет витать везде. Здесь будет представлен весь ассортимент пряников, которые мы делаем. Кроме того, сейчас мы проводим большую исследовательскую работу, сотрудничаем с областным архивом. Хотим возродить старинный рецепт традиционного костромского печатного пряника, он должен быть представлен на прилавках. Также сейчас мы участвуем в проекте «Точка роста». У предприятия есть силы и желание громко заявить о себе и в честной конкурентной борьбе победить.
— Екатерина, спасибо за интервью. Желаем Вам успехов в реализации задуманного.

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349. Реклама.

Контактное лицо: Скворцова А.
Компания: Костромской филиал Россельхозбанка
Добавлен: 22:42, 28.03.2024 Количество просмотров: 429
Страна: Россия


Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:54, 04.05.2025, Россия303
Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области


Уральцы стали чаще оформлять весной платежные стикеры, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия330
Уральцы стали чаще оформлять весной платежные стикеры


Каждый третий россиянин выбрал кулич с изюмом - исследование РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия298
Каждый третий россиянин выбрал кулич с изюмом - исследование РСХБ


13 проектов стали финалистами школьного акселератора «Стартап за партой» от РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия315
13 проектов стали финалистами школьного акселератора «Стартап за партой» от РСХБ


Эксперты обсудили тренды в общепите на конференции РСХБ «Street. Food. Екатеринбург 2025», Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия296
Эксперты обсудили тренды в общепите на конференции РСХБ «Street. Food. Екатеринбург 2025»


РСХБ: семейная ипотека пользуется большим спросом у уральцев, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия345
РСХБ: семейная ипотека пользуется большим спросом у уральцев


Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса», Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия296
Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса»


Необычные вариации пасхальных куличей предлагают уральские рестораторы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:49, 04.05.2025, Россия301
Необычные вариации пасхальных куличей предлагают уральские рестораторы


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:48, 04.05.2025, Россия296
Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:48, 04.05.2025, Россия305
С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза


ББР Банк в рейтинге банков по сумме вкладов физлиц в 2025 году, ББР Банк, 17:35, 28.04.2025, Россия256
ББР Банк вошел в ТОП-30 кредитных организаций с высоким приростом портфеля средств физических лиц, расположившись на 16 строчке по итогам I квартала 2025 года.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:30, 28.04.2025, Россия245
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:35, 23.04.2025, Россия489
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


«Яркая звезда» ББР Банка среди лидеров независимого рейтинга, ББР Банк (АО), 22:07, 23.04.2025, Россия90
Вклад ББР Банка «Яркая звезда» вошел в число лидеров рейтинга «Лучшие краткосрочные вклады в рублях в апреле 2025 года», который был подготовлен финансовым маркетплейсом «Выберу.ру». По расчетам калькулятора портала, вклад занял 10 место.


Чистая прибыль «Ренессанс Банка» за 2024 год составила 127 млн рублей, Ренессанс Банк, 22:00, 23.04.2025, Россия95
«Ренессанс Банк» объявил финансовые результаты за 2024 год по РСБУ. Банк завершил 2024 год с чистой прибылью в 127 млн рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru