|
Крайон интегрировала собственную Диалоговую Платформу W11 в МойОфис Squadus
Компания Крайон, ведущий поставщик интегрированных IT-решений, в рамках партнёрской конференции «МойОфис.Диалоги» представила решение с интеграцией собственной Диалоговой Платформы W11 в цифровое рабочее пространство Squadus. Это первое подобное решение на рынке, которое позволяет расширить функциональность платформы Squadus и автоматизировать различные процессы в организации за счет тонко настраиваемых чат-ботов. Squadus – единое цифровое рабочее пространство, которое включает все привычные функции корпоративных мессенджеров. Этот продукт структурирует корпоративные коммуникации, обеспечивает их безопасность и конфиденциальность, а также делает командную работу еще более удобной и эффективной. Продукт признан лучшим цифровым рабочим пространством 2023 года по версии CNews Awards и TAdviser IT PRIZE. Интеграция Диалоговой Платформы W11, разработанной Крайон, расширяет возможности Squadus и позволяет легко разрабатывать и управлять внутри рабочего пространства Squadus практически неограниченным количеством чат-ботов. К функциональным преимуществам интеграции Диалоговой Платформы W11 от Крайон относятся: • Централизованная панель управления для всех чат-ботов компании с единым мониторингом, статистикой, ролевой моделью выдачи прав и т.д. • Визуально понятный редактор, который позволяет разрабатывать и изменять диалоговые сценарии без написания кода • Возможность интеграции в чат-ботов больших языковых моделей (LLM) от любого поставщика • Выбор между SaaS-версией и полноценной инсталляцией в локальную инфраструктуру компании
«Интеграция Диалоговой Платформы W11 в МойОфис Squadus дает широкие возможности для корпоративных пользователей: например, с помощью чат-ботов можно автоматизировать поиск и работу с внутренней базой знаний, их можно использовать для помощи в адаптации новых сотрудников, создания запросов в службу HR и отслеживания их статусов. Кроме того, возможности интеграции позволяют использовать и такой инструмент повышения продуктивности, как большие языковые модели, например, YandexGPT. Работа с большими языковыми моделями именно в корпоративном мессенджере Squadus позволяет добавить важные для любого бизнеса функциональные возможности, такие, как интеграцию с DLP-системами для предотвращения утечек информации, прозрачное логгирование запросов пользователей, тарификация в соответствии с организационной структурой и многое другое. Это особенно актуально в ситуации, когда количество кибератак и утечек данных неизменно растёт каждый год» – говорит Владимир Еронин, директор по развитию бизнеса, Крайон. «Экспертиза специалистов Крайон в области создания и настройки чат-ботов, а также оптимизации коммуникаций на платформе Squadus была отмечена нами в феврале этого года статусом "платинового интегратора". Мы ценим знания и опыт команды нашего партнера и рады, что такое сотрудничество помогает развивать Squadus и расширить возможности продукта, дополняя эту платформу лучшими решениями и актуальной для бизнеса функциональностью, среди которых создание виртуальных помощников» – говорит Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.
Контактное лицо: Алексей
Компания: Крайон
Добавлен: 04:04, 26.04.2024
Количество просмотров: 70
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия62 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия66 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|