 |
САТЕЛ и Марвел-Дистрибуция начинают сотрудничество в области продвижения UC-решений
Марвел-Дистрибуция расширит портфель своих программных продуктов, включив в него UC-решение Российский телефонный узел (РТУ), который представляет собой VoIP-платформу, разработанную с учетом потребностей современного бизнеса и требований операторов связи. РТУ обеспечивает комплексный подход к организации коммуникационной инфраструктуры компании, включая не только стандартный набор функций, но и продвинутые возможности для маршрутизации и интеграции с внутренними информационными системами компании, центрами мониторинга ИТ-инфраструктуры.
РТУ – многокомпонентное решение, в составе которого могут быть различные сервисы унифицированных коммуникаций. В пул основных модулей входит платформа для проведения онлайн мероприятий с функцией ВКС и корпоративным мессенджером РТУ-Коннект, система интерактивного контакт-центра РТУ-Атмосфера, а также диалоговая платформа для создания и внедрения голосовых роботов и чат-ботов ZIAX.
Таким образом, одним из ключевых преимуществ решения является его модульная структура, позволяющая клиентам выбирать только необходимые компоненты, что способствует оптимизации затрат на внедрение платформы. Это позволяет не только сократить первоначальные инвестиции в телекоммуникационную инфраструктуру, но и значительно уменьшить расходы на ее последующее обслуживание и модернизацию.
Платформа РТУ включена в Единый реестр российского ПО, что позволяет внедрять ее как в государственных структурах, так и в коммерческих компаниях.
«Сотрудничество с Марвел-Дистрибуция, которая обладает мощными ресурсами для продвижения решений, является значимым шагом для нашей компании. Для дистрибутора данное партнерство означает расширение портфеля за счет передового продукта для корпоративного сектора, а мы получаем возможность усилить партнерские продажи, повысить узнаваемость и востребованность РТУ», - комментирует Роман Романов, заместитель генерального директора по развитию компании САТЕЛ.
«Российские ИТ-компании быстро наращивают компетенции в сфере разработки программных решений и активно выводят на рынок новые продукты, в том числе в сегментах, где долгие годы традиционно лидировали зарубежные вендоры. Один из ярких примеров – наш новый партнер, компания САТЕЛ, которая разработала отечественные аналоги востребованных иностранных UC-решений», - говорит Надежда Пчелинцева, директор департамента «Сети и телекоммуникации» компании Марвел-Дистрибуция.
Контактное лицо: Валерия Бородина
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 05:20, 04.06.2024
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия127 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия143 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |