Парк развлечений «Замания» сменил платформу кадрового ЭДО на HRlink
Семейный парк развлечений «Замания» сменил поставщика кадрового электронного документооборота (ЭДО), выбрав в качестве нового сервиса платформу HRlink. Решение удовлетворило требования группы компаний к КЭДО, среди которых - широкая функциональность сервиса, надежность работы с данными сотрудников, а также доступная и эффективная техподдержка.
Группа компаний «Замания» имеет широкую географию - одноименные семейные парки развлечений представлены в Москве, Московской области, а также в других регионах России. Всего в штате ГК «Замания» работает 800 человек.
Предыдущая платформа для кадрового ЭДО не устраивала HR-команду и руководство. Решение не обладало необходимым набором функций, чтобы удовлетворить потребности в автоматизации HR-процессов. Кроме того, от поставщика требовалась более качественная работа службы поддержки.
В результате анализа рынка решений для безбумажного КДП, ГК «Замания» остановила свой выбор на платформе HRlink. Сервис обладает широким набором модулей для работы с кадровыми документами, возможностями гибкой маршрутизации, профессиональной службой поддержки, а также обеспечивает безопасность персональных данных сотрудников. Кроме того, в решении привлекли возможности отслеживать процесс подписания документов и внедрения на платформу внутренних документов организации.
Перевод кадровых процессов на платформу HRlink занял около двух месяцев. За этот период специалисты HR-команды при поддержке менеджеров вендора активно работали с коллективом – были подготовлены презентации и подробные инструкции, как оформлять заявления и другие документы с помощью кадрового ЭДО от HRlink. По итогам проекта, на новую платформу перешли порядка 700 человек – все, кто уже ранее использовал сервис от другого поставщика, а также новые сотрудники.
«Мы остались довольны новой платформой для кадрового ЭДО от HRlink. Это дает нам возможность в удобном формате обмениваться документами, отслеживать этапы подписания и ознакомления с ними. Процесс перехода в двухмесячные сроки дался нам непросто – приходилось работать в индивидуальном порядке со многими сотрудниками. Однако поддержка со стороны специалистов HRlink очень помогала – без них нам бы не удалось достигнуть такого результата», – комментирует Александра Мусинова, руководитель отдела кадрового администрирования ГК «Замания».
«HRlink во всем стремится сохранять лидерские позиции на рынке. Мы прислушиваемся к потребностям, которые есть у HR-команд сегодня, и делаем все, чтобы помочь им в борьбе с новыми вызовами. Сервис HRlink позволяет сформировать собственные шаблоны и настроить гибкие маршруты для подписания документов в соответствии с оргструктурой компании. При этом платформа обеспечивает полную безопасность персональных данных и гарантирует надежность и стабильность работы на любых устройствах», – добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 05:23, 04.06.2024
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.