 |
«Джой Мани» на Summit MFO 2024: кейсы при привлечению клиентов и регулирование ЦБ
Совместно с коллегами специалисты обсудили состояние микрофинансового рынка, вызовы сектора и его перспективы.
В рамках панельной дискуссии внимание привлек вопрос стратегии привлечения и удержания клиентов. Александр Краснов, директор по маркетингу «Джой Мани», рассказал о том, как удалось сократить затраты на привлечение клиента в полтора раза: «Два-три года назад займ через СРА стоил в два-три раза ниже, если посмотреть на статистику. По мере того как он дорожал, рентабельность маленьких МФО падала. Мы вовремя увидели этот тренд и ушли в сторону собственных каналов трафика. Таким образом доля СРА уменьшилась на 15%».
О том, как компании могут адаптироваться к регуляторным изменениям, рассказал Алексей Окладников, заместитель финансового директора «Джой Мани». «Тут решение только одно — готовиться и проверять показатели до того, как новые лимиты станут уже обязательным, смотреть, если есть ли приближение к лимитам, которые устанавливает регулятор, и планировать дальнейшее развитие с их учетом. Центробанк, хотя и продолжает жестко регулировать рынок, но предупреждает об изменениях заранее, и это не становится неожиданностью… Мы заранее готовились к новым макропруденциальным лимитам и посчитали все еще в IV квартале прошлого года. Сейчас нам не требуются дополнительные корректировки», - подчеркнул он.
Марина Ерахтина, руководитель отдела контроля качества «Джой Мани», в секции блиц-интервью с директорами бизнес-направлений обратила внимание на тренды digital в микрофинансах. «Процесс сбора обратной связи мы запустили в июле прошлого года по стандартной методологии CSI (Customer Satisfaction Index). В финале разговора клиенту предлагалось оценить действия сотрудника центра по пятибалльной шкале. Это делалось для того, чтобы «ловить» кейсы и влиять на неэффективные консультации оператора с нашими клиентами. Мы не питали больших иллюзий: профиль обращения в контактный центр — это либо нейтральная тематика, либо кейсы, связанные с проблемами. Результаты приятно удивили: на старте у нас было 10% откликов от респондентов, а через пару месяцев откликов стало практически 50%. Это хороший итог: опыт показывает, что в подобных подразделениях опросы проходят порядка 20% респондентов», - рассказала эксперт.
Контактное лицо: Анна Бодрова
Компания: Джой Мани
Добавлен: 01:17, 15.06.2024
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
| Эксперт ГК Lime Credit Group выступил на Legal MFO, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 09:14, 27.11.2025, Россия542 |  |
| Директор департамента по правовым и корпоративным вопросам ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ») Андрей Дегтярев выступил с докладом «Понятие “разглашение” в цифровую эпоху: разные взгляды бизнеса и работников». |
| Олеся Киселева займет пост генерального директора ГК Lime Credit Group, ГК Lime Credit Group, 21:21, 18.11.2025, Россия133 |  |
| Кадровая перестановка обусловлена двумя важными причинами — запуском процесса формирования холдинговой структуры Lime Credit Group в юридическом поле, а также высоким уровнем доверия к Олесе Киселевой как к профессионалу в сфере управления и бизнес-планирования. |
| Lime Credit Group — в топ-10 МФО по объему выдач флагманских продуктов, ГК Lime Credit Group, 16:53, 01.10.2025, Россия281 |  |
| Согласно обновленному рэнкингу МФО за I полугодие 2025 года от «Эксперт РА», ГК Lime Credit Group заняла 5 место по объему выдач POS-займов, 9 место по объему выдач потребительских микрозаймов (Installments) и 12 место по общему объему выданных микрозаймов. |
| МФК «Лайм-Займ» и МФК «Каранга» успешно прошли аудит СМК, ГК Lime Credit Group, 22:46, 24.09.2025, Россия233 |  |
| Обе компании получили международные сертификаты соответствия и заключения с указанием сильных сторон менеджмента, а также рекомендациями по дальнейшему улучшению процессов с точки зрения возможностей их развития. |
|
 |