 |
«Джой Мани» на Summit MFO 2024: кейсы при привлечению клиентов и регулирование ЦБ
Совместно с коллегами специалисты обсудили состояние микрофинансового рынка, вызовы сектора и его перспективы.
В рамках панельной дискуссии внимание привлек вопрос стратегии привлечения и удержания клиентов. Александр Краснов, директор по маркетингу «Джой Мани», рассказал о том, как удалось сократить затраты на привлечение клиента в полтора раза: «Два-три года назад займ через СРА стоил в два-три раза ниже, если посмотреть на статистику. По мере того как он дорожал, рентабельность маленьких МФО падала. Мы вовремя увидели этот тренд и ушли в сторону собственных каналов трафика. Таким образом доля СРА уменьшилась на 15%».
О том, как компании могут адаптироваться к регуляторным изменениям, рассказал Алексей Окладников, заместитель финансового директора «Джой Мани». «Тут решение только одно — готовиться и проверять показатели до того, как новые лимиты станут уже обязательным, смотреть, если есть ли приближение к лимитам, которые устанавливает регулятор, и планировать дальнейшее развитие с их учетом. Центробанк, хотя и продолжает жестко регулировать рынок, но предупреждает об изменениях заранее, и это не становится неожиданностью… Мы заранее готовились к новым макропруденциальным лимитам и посчитали все еще в IV квартале прошлого года. Сейчас нам не требуются дополнительные корректировки», - подчеркнул он.
Марина Ерахтина, руководитель отдела контроля качества «Джой Мани», в секции блиц-интервью с директорами бизнес-направлений обратила внимание на тренды digital в микрофинансах. «Процесс сбора обратной связи мы запустили в июле прошлого года по стандартной методологии CSI (Customer Satisfaction Index). В финале разговора клиенту предлагалось оценить действия сотрудника центра по пятибалльной шкале. Это делалось для того, чтобы «ловить» кейсы и влиять на неэффективные консультации оператора с нашими клиентами. Мы не питали больших иллюзий: профиль обращения в контактный центр — это либо нейтральная тематика, либо кейсы, связанные с проблемами. Результаты приятно удивили: на старте у нас было 10% откликов от респондентов, а через пару месяцев откликов стало практически 50%. Это хороший итог: опыт показывает, что в подобных подразделениях опросы проходят порядка 20% респондентов», - рассказала эксперт.
Контактное лицо: Анна Бодрова
Компания: Джой Мани
Добавлен: 01:17, 15.06.2024
Количество просмотров: 484
Страна: Россия
МФК «Лайм-Займ» запускает POS-займы, МФК «Лайм-Займ», 13:02, 18.04.2025, Россия38 |
МФК «Лайм-Займ» запускает новый продукт — POS-займы. Это вид потребительского кредита, выдаваемый непосредственно в торговых точках на покупку определенного товара. Уже сейчас целевые займы выдаются более чем в 38 000 торговых точек по всей стране. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных МФО в 2024 году, МФК "Лайм-Займ", 05:36, 28.01.2025, Россия195 |
Компания заняла 6 место в рейтинге самых популярных микрофинансовых организаций в 2024 году. Основным параметром стало среднемесячное число запросов в поисковой системе Яндекс. Список составил сервис подбора финансовых продуктов «Бробанк». |
Дебютный выпуск облигаций МФК «Лайм-Займ» погашен, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 03:17, 19.12.2024, Россия593 |  |
МФК «Лайм-Займ» сообщает о значимой для инвесторов новости: 18 декабря 2024 года был полностью погашен дебютный выпуск облигаций компании (ISIN: RU000A104AX8). Общий объем выплат по купонному доходу составил 6 264 000 рублей, объем амортизационной выплаты – 150 000 000 рублей. |
Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в Investment Leaders Forum 2024, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 15:45, 23.11.2024, Россия325 |  |
Эксперты компании приняли участие в деловой программе форума, где рассказали об ожиданиях МФК «Лайм-Займ» и ее дочерних компаний на 2025 год, а также обсудили особенности IR-коммуникаций с разными типами инвесторов. Также компания стала победителем Investment Leaders Award в номинации «МФО года». |
|
 |