 |
Такском представил сервисы ЭПД на «Неделе российского ритейла»
Компания «Такском» приняла участие в X Международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», который прошел с 27 по 30 мая в московском Центре международной торговли. Руководитель направления ЭПД Сергей Жуков выступил на экспертной сессии «ЭДО: Модернизация нормативно-правовой базы и основные тенденции развития». Он перечислил барьеры на пути внедрения ЭПД, разделив проблематику на объективную и практическую, а также рассказал, как работают сервисы Такском для ритейла на примере отдельных кейсов.
Форум, объединивший лидеров российского ритейла, представителей e-commerce и органов власти, стал важной площадкой для диалога бизнеса и государства. На мероприятии обсуждались актуальные проблемы ритейла и пути их решения, направленные на динамичное развитие современной розничной торговли. Традиционно спикерами мероприятия стали заместитель председателя Правительства, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Илья Якубсон, а также топ-менеджмент федеральных и региональных розничных торговых сетей и маркетплейсов. В рамках деловой программы форума прошли пленарные заседания, конференции, экспертные сессии и круглые столы на темы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, логистике и другим актуальным направлениям.
Руководитель направления ЭПД компании «Такском» Сергей Жуков принял участие в экспертной сессии по ЭДО, выступив на тему «Электронные перевозочные документы: цифровизация логистической отрасли, кейсы и барьеры».
Он рассказал, как участники транспортно-логистической отрасли постепенно переходят на электронный документооборот, преодолевая как внешние, так и внутренние сложности. Среди внешних или объективных проблем он отметил отсутствие нормативных актов с обязательными сроками, перегруженность непрофильными документами с дополнительной бизнес-логикой, для которых нет утвержденных форматов. В списке внутренних сложностей при запуске проектов Сергей Жуков назвал низкий уровень технической оснащённости и отсутствие у сотрудников навыков использования ПК.
«Сейчас уже все понимают, что переход на электронные перевозочные документы – это необходимость, обусловленная не только стратегией цифровизации транспортной отрасли, но и стремлением к более эффективному и современному управлению логистическими процессами. Уходить в «цифру» рано или поздно придётся всем транспортно-логистическим компаниям. Свою задачу мы видим в создании удобных и надежных сервисов, которые помогут быстро, легко и безболезненно перейти на оформление ЭПД», – рассказал Сергей Жуков.
Он привел примеры успешных кейсов настройки работы с ЭПД, поделившись опытом преодоления возникших сложностей и адаптации сервисов под индивидуальные потребности клиентов.
Использование электронных перевозочных документов пока не стало обязательным. Компании сами решают, оформлять их в бумажном или электронном виде. Для того чтобы переход на ЭПД был быстрым и простым, компания «Такском» организовала тест-драйв сервиса по созданию электронных путевых листов «Такском-Транспорт». Подключившись к нему до 31 августа, можно совершенно бесплатно создавать ЭПЛ в течение 90 дней.
Контактное лицо: Такском
Компания: Такском
Добавлен: 00:33, 20.06.2024
Количество просмотров: 253
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия166 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия160 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |