|
Космический спутник Telegram Ads — Magnetto.pro: автостопом по рекламной галактике AdIndex City Conference 2024
Одним из ключевых моментов утренней сессии стало выступление Булата Камалиева, тимлидера Telegram Ads digital-агентства Magnetto.pro. В секции «Волна» новых знаний о рекламе, он представил презентацию по теме — «Инструменты для бизнеса в Telegram Ads: от поиска стратегии до аналитики и оптимизации». Булат детально разобрал все этапы создания успешной рекламной кампании, указав на частые ошибки при открытии рекламных кабинетов и стратегий, которые помогают их избегать. Он также поделился важными бенчмарками от Magnetto.pro и подчеркнул важность аналитики и оптимизации рекламных процессов.
Основные тезисы конференции AdIndex City Conference 2024:
1) Экосистемы обеспечивают суверенитет для компаний, но их внедрение происходит сложно и дорого для малого бизнеса, который вынужден искать нишевые решения. 2) Роль искусственного интеллекта: будущее рекламы во многом зависит от современных технологий, которые становятся основой индустрии. 3) Успех рекламных кампаний все больше зависит от качественной аналитики и точных вычислений. 4) Рекламные технологии будут продолжать эволюционировать, и креативная составляющая останется их неотъемлемой частью. 5) Инфляция и изменяющиеся экономические условия требуют от компаний гибкости и умения прогнозировать издержки. 6) Чтобы креатив работал в связке с медиа, важно сохранять смыслы, правильно комбинировать медиаканалы и фокусироваться на необычности содержания.
Одним из центральных вопросов конференции стало привлечение и удержание внимания молодежной аудитории. У современной молодежи очень сильно развито клиповое мышление — их трудно заинтересовать и зацепить внимание длинными текстами. В тренде остаются преимущественно короткие видеоролики и аудиоконтент, которые быстро привлекают внимание и доносят основную идею.
По мнению лидеров компаний, привлечение молодых специалистов также является важным аспектом для современного рекламного рынка. Поколение, выросшее в цифровую эпоху, требует свободы в творчестве и не любит строгую иерархию, которая вгоняет их в ограничительные рамки. Лучшие результаты достигаются путем предоставления пространства для креативного самовыражения и полной свободы действий.
Однозначно, AdIndex City Conference — это не просто мероприятие, а уникальная возможность для рекламодателей, агентств и медиа-специалистов обмениваться знаниями и опытом. Конференция помогает узнавать о новейших технологиях и методах, делиться успешными кейсами и стратегиями, устанавливать деловые контакты и партнерства. Она еще раз подтвердила свою значимость для российской рекламной индустрии, способствуя повышению уровня профессионализма и адаптации к быстроменяющимся условиям цифрового мира.
AdIndex City Conference продолжает быть маяком в огромном космическом пространстве рекламной индустрии России, направляя её к новым вершинам и возможностям. Участие Magnetto.pro в этом событии ещё раз подтверждает их статус инновационного лидера в мире цифровых технологий и рекламы.
Контактное лицо: Роза Арзуманян
Компания: Magnetto.pro
Добавлен: 21:38, 09.07.2024
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|