 |
Космический спутник Telegram Ads — Magnetto.pro: автостопом по рекламной галактике AdIndex City Conference 2024
Одним из ключевых моментов утренней сессии стало выступление Булата Камалиева, тимлидера Telegram Ads digital-агентства Magnetto.pro. В секции «Волна» новых знаний о рекламе, он представил презентацию по теме — «Инструменты для бизнеса в Telegram Ads: от поиска стратегии до аналитики и оптимизации». Булат детально разобрал все этапы создания успешной рекламной кампании, указав на частые ошибки при открытии рекламных кабинетов и стратегий, которые помогают их избегать. Он также поделился важными бенчмарками от Magnetto.pro и подчеркнул важность аналитики и оптимизации рекламных процессов.
Основные тезисы конференции AdIndex City Conference 2024:
1) Экосистемы обеспечивают суверенитет для компаний, но их внедрение происходит сложно и дорого для малого бизнеса, который вынужден искать нишевые решения. 2) Роль искусственного интеллекта: будущее рекламы во многом зависит от современных технологий, которые становятся основой индустрии. 3) Успех рекламных кампаний все больше зависит от качественной аналитики и точных вычислений. 4) Рекламные технологии будут продолжать эволюционировать, и креативная составляющая останется их неотъемлемой частью. 5) Инфляция и изменяющиеся экономические условия требуют от компаний гибкости и умения прогнозировать издержки. 6) Чтобы креатив работал в связке с медиа, важно сохранять смыслы, правильно комбинировать медиаканалы и фокусироваться на необычности содержания.
Одним из центральных вопросов конференции стало привлечение и удержание внимания молодежной аудитории. У современной молодежи очень сильно развито клиповое мышление — их трудно заинтересовать и зацепить внимание длинными текстами. В тренде остаются преимущественно короткие видеоролики и аудиоконтент, которые быстро привлекают внимание и доносят основную идею.
По мнению лидеров компаний, привлечение молодых специалистов также является важным аспектом для современного рекламного рынка. Поколение, выросшее в цифровую эпоху, требует свободы в творчестве и не любит строгую иерархию, которая вгоняет их в ограничительные рамки. Лучшие результаты достигаются путем предоставления пространства для креативного самовыражения и полной свободы действий.
Однозначно, AdIndex City Conference — это не просто мероприятие, а уникальная возможность для рекламодателей, агентств и медиа-специалистов обмениваться знаниями и опытом. Конференция помогает узнавать о новейших технологиях и методах, делиться успешными кейсами и стратегиями, устанавливать деловые контакты и партнерства. Она еще раз подтвердила свою значимость для российской рекламной индустрии, способствуя повышению уровня профессионализма и адаптации к быстроменяющимся условиям цифрового мира.
AdIndex City Conference продолжает быть маяком в огромном космическом пространстве рекламной индустрии России, направляя её к новым вершинам и возможностям. Участие Magnetto.pro в этом событии ещё раз подтверждает их статус инновационного лидера в мире цифровых технологий и рекламы.
Контактное лицо: Роза Арзуманян
Компания: Magnetto.pro
Добавлен: 21:38, 09.07.2024
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия249 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия296 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия174 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |