|
Космический спутник Telegram Ads — Magnetto.pro: автостопом по рекламной галактике AdIndex City Conference 2024
Одним из ключевых моментов утренней сессии стало выступление Булата Камалиева, тимлидера Telegram Ads digital-агентства Magnetto.pro. В секции «Волна» новых знаний о рекламе, он представил презентацию по теме — «Инструменты для бизнеса в Telegram Ads: от поиска стратегии до аналитики и оптимизации». Булат детально разобрал все этапы создания успешной рекламной кампании, указав на частые ошибки при открытии рекламных кабинетов и стратегий, которые помогают их избегать. Он также поделился важными бенчмарками от Magnetto.pro и подчеркнул важность аналитики и оптимизации рекламных процессов.
Основные тезисы конференции AdIndex City Conference 2024:
1) Экосистемы обеспечивают суверенитет для компаний, но их внедрение происходит сложно и дорого для малого бизнеса, который вынужден искать нишевые решения. 2) Роль искусственного интеллекта: будущее рекламы во многом зависит от современных технологий, которые становятся основой индустрии. 3) Успех рекламных кампаний все больше зависит от качественной аналитики и точных вычислений. 4) Рекламные технологии будут продолжать эволюционировать, и креативная составляющая останется их неотъемлемой частью. 5) Инфляция и изменяющиеся экономические условия требуют от компаний гибкости и умения прогнозировать издержки. 6) Чтобы креатив работал в связке с медиа, важно сохранять смыслы, правильно комбинировать медиаканалы и фокусироваться на необычности содержания.
Одним из центральных вопросов конференции стало привлечение и удержание внимания молодежной аудитории. У современной молодежи очень сильно развито клиповое мышление — их трудно заинтересовать и зацепить внимание длинными текстами. В тренде остаются преимущественно короткие видеоролики и аудиоконтент, которые быстро привлекают внимание и доносят основную идею.
По мнению лидеров компаний, привлечение молодых специалистов также является важным аспектом для современного рекламного рынка. Поколение, выросшее в цифровую эпоху, требует свободы в творчестве и не любит строгую иерархию, которая вгоняет их в ограничительные рамки. Лучшие результаты достигаются путем предоставления пространства для креативного самовыражения и полной свободы действий.
Однозначно, AdIndex City Conference — это не просто мероприятие, а уникальная возможность для рекламодателей, агентств и медиа-специалистов обмениваться знаниями и опытом. Конференция помогает узнавать о новейших технологиях и методах, делиться успешными кейсами и стратегиями, устанавливать деловые контакты и партнерства. Она еще раз подтвердила свою значимость для российской рекламной индустрии, способствуя повышению уровня профессионализма и адаптации к быстроменяющимся условиям цифрового мира.
AdIndex City Conference продолжает быть маяком в огромном космическом пространстве рекламной индустрии России, направляя её к новым вершинам и возможностям. Участие Magnetto.pro в этом событии ещё раз подтверждает их статус инновационного лидера в мире цифровых технологий и рекламы.
Контактное лицо: Роза Арзуманян
Компания: Magnetto.pro
Добавлен: 21:38, 09.07.2024
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
Участники Сообщества ВЫЗОВ выступили на XI Чемпионате России по пахоте, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 17:29, 25.08.2024, Россия431 |
Молодежное сообщество ВЫЗОВ выступило одним из организаторов молодежного дня XI Открытого чемпионата России по пахоте. 18 августа для гостей состоялся круглый стол «АПК-апгрейд. Возможно ли совмещать блог и работу в поле?», мастер-класс и сельскохозяйственный баттл с участием блогера-миллионника. |
Что популярнее в сети: стоматология или книги?, Инсайт Люди, 21:21, 17.08.2024, Россия105 |
Дарья Карачевцева – врач-стоматолог, мама, книжный блогер, фотограф-любитель в одном лице, также эксперт по контент-маркетингу и продвижению в социальных сетях и резидент продюсерского центра «Инсайт Люди». |
«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия131 |
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%. |
Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия273 |
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум». |
Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия276 |
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах. |
|
|