Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Космический спутник Telegram Ads — Magnetto.pro: автостопом по рекламной галактике AdIndex City Conference 2024

Одним из ключевых моментов утренней сессии стало выступление Булата Камалиева, тимлидера Telegram Ads digital-агентства Magnetto.pro.
В секции «Волна» новых знаний о рекламе, он представил презентацию по теме — «Инструменты для бизнеса в Telegram Ads: от поиска стратегии до аналитики и оптимизации». Булат детально разобрал все этапы создания успешной рекламной кампании, указав на частые ошибки при открытии рекламных кабинетов и стратегий, которые помогают их избегать. Он также поделился важными бенчмарками от Magnetto.pro и подчеркнул важность аналитики и оптимизации рекламных процессов.

Основные тезисы конференции AdIndex City Conference 2024:

1) Экосистемы обеспечивают суверенитет для компаний, но их внедрение происходит сложно и дорого для малого бизнеса, который вынужден искать нишевые решения.
2) Роль искусственного интеллекта: будущее рекламы во многом зависит от современных технологий, которые становятся основой индустрии.
3) Успех рекламных кампаний все больше зависит от качественной аналитики и точных вычислений.
4) Рекламные технологии будут продолжать эволюционировать, и креативная составляющая останется их неотъемлемой частью.
5) Инфляция и изменяющиеся экономические условия требуют от компаний гибкости и умения прогнозировать издержки.
6) Чтобы креатив работал в связке с медиа, важно сохранять смыслы, правильно комбинировать медиаканалы и фокусироваться на необычности содержания.

Одним из центральных вопросов конференции стало привлечение и удержание внимания молодежной аудитории. У современной молодежи очень сильно развито клиповое мышление — их трудно заинтересовать и зацепить внимание длинными текстами. В тренде остаются преимущественно короткие видеоролики и аудиоконтент, которые быстро привлекают внимание и доносят основную идею.

По мнению лидеров компаний, привлечение молодых специалистов также является важным аспектом для современного рекламного рынка. Поколение, выросшее в цифровую эпоху, требует свободы в творчестве и не любит строгую иерархию, которая вгоняет их в ограничительные рамки. Лучшие результаты достигаются путем предоставления пространства для креативного самовыражения и полной свободы действий.

Однозначно, AdIndex City Conference — это не просто мероприятие, а уникальная возможность для рекламодателей, агентств и медиа-специалистов обмениваться знаниями и опытом. Конференция помогает узнавать о новейших технологиях и методах, делиться успешными кейсами и стратегиями, устанавливать деловые контакты и партнерства. Она еще раз подтвердила свою значимость для российской рекламной индустрии, способствуя повышению уровня профессионализма и адаптации к быстроменяющимся условиям цифрового мира.

AdIndex City Conference продолжает быть маяком в огромном космическом пространстве рекламной индустрии России, направляя её к новым вершинам и возможностям. Участие Magnetto.pro в этом событии ещё раз подтверждает их статус инновационного лидера в мире цифровых технологий и рекламы.

Контактное лицо: Роза Арзуманян
Компания: Magnetto.pro
Добавлен: 21:38, 09.07.2024 Количество просмотров: 778
Страна: Россия


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия93
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия485
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия215
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия288
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия211
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия575
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия504
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия502
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия123
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия520
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия498
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия206
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия213
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия429
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия448
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru