|
Как найти специалиста знают в ХГУ
Журналистов в Хакасии не хватает, поэтому самые дальновидные работодатели действуют на опережение – приглашают студентов на практику, преподают в вузе, оценивают выпускников в составе экзаменационных комиссий. В институте филологии и искусств ХГУ на прошлой неделе выпускные квалификационные работы студентов оценивали руководители республиканских СМИ: газеты «Хакасия», ТВ-7 и ИРТА «Абакан». Медиасфера пронизывает всю нашу жизнь, считает директор ИФИ ХГУ, кандидат филологических наук Ольга Колесникова. Специалисты, умеющие взаимодействовать с прессой, социальными сетями нужны везде, поэтому институт не только сотрудничает со СМИ и известными специалистами в медиасфере, студенты обязательно посещают основные СМИ региона, а также учатся вести отдельные медиапроекты. – Мы стараемся отслеживать новые тенденции в области массовых коммуникаций. И в этом году впервые набираем будущих профессионалов на профиль «Социальные сети и связи с общественностью», – отмечает Ольга КОЛЕСНИКОВА. – В современном мире социальные сети стали обязательной частью нашей работы и жизни. Миллионы пользователей по всему миру активно общаются, делятся информацией и проводят время в социальных медиа. Это также мощный, а иногда единственный канал продвижения товаров, услуг, персональных брендов. Именно поэтому сегодня специалист в области социальных сетей и связей с общественностью – очень востребованная специальность. Ведь можно как угодно хорошо производить товары, услуги или еще какую-то продукцию, но если вас нет в социальных сетях, образ компании формируется хаотично и фрагментарно, то у вас нет шансов преуспеть на массовом рынке. Набор уже идёт, с сентября мы начнем готовить специалистов в этой области. Существует мнение, что SMM-щик – это тот, кто постит красивые картинки и мемы в аккаунте организации и отвечает за их подбор или создание. Это уже давно далеко не так. SMM – сокращение от social media marketing, что в свою очередь переводится как маркетинг в социальных сетях. Другими словами, суть работы SMM менеджера ограничена лишь коммуникационной средой – социальными медиа площадками, однако он использует массу инструментов и технологий для эффективного продвижения, отстройки от конкурентов, формирования вокруг бренда лояльной аудитории. Студенты, поступившие на новое направление, получат необходимую подготовку для системной работы в пресс-службах любого уровня и сферы деятельности. От государственных структур до коммерческих предприятий или отдельных проектов, – отмечает Ольга Колесникова. В ХГУ программа профиля «Социальные сети и связи с общественностью» предусматривает изучение следующих дисциплин: Современные интернет-коммуникации, антикризисные коммуникации; управление проектами в медиасфере и социальных сетях; основы съемки, монтажа и режиссуры видео; медиамаркетинг и медиаменеджмент, правовое регулирование медиасферы, GR-коммуникации, стилистика и редактирование текстов и др.
Контактное лицо: Ботева Эльмира
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 20:59, 24.07.2024
Количество просмотров: 41
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|