 |
Вышел новый релиз системы ГАРАНТ
Летом 2024 года у пользователей системы ГАРАНТ появились новые возможности для работы с правовой информацией. Функционал системы ГАРАНТ стал более удобным и понятным. Основная инновация касается реализации более глубокой взаимосвязи Банка судебной практики и основного комплекта системы ГАРАНТ. На сегодняшний день объем судебной практики в системе ГАРАНТ составляет более 200 млн документов. Для того чтобы работа с ними стала проще и эффективнее, многомиллионный массив судебных решений был объединен в единый ресурс – Банк судебной практики, в котором собраны практически все судебные акты, за исключением решений мировых судей и определений арбитражных судов, содержащихся в отдельных архивах. Раньше для более эффективного поиска судебной практики было удобнее осуществлять его на специальном ресурсе – Банк судебной практики. Теперь при поиске конкретного судебного акта с известными реквизитами (дата, орган, номер или его часть) через Базовый поиск основного комплекта системы ГАРАНТ документ будет тут же найден и показан. Также в новой версии реализован единый список закладок, сделанных в Банке судебной практики и основном комплекте системы ГАРАНТ. Еще одно новшество: в Банк судебной практики добавлена новая функция – Обзор судебной практики. Таким образом, у пользователей системы ГАРАНТ появилась возможность получать краткие аннотации к актам судов на основе фильтров, ориентированных на работу с судебной практикой. Нажав кнопку «Только заголовки», можно свернуть сообщения и просматривать только названия. В поиске по судебной практике к реквизиту «Ключевые темы» добавлена возможность выбора логических условий «и», «или», «кроме». Функционал позволяет комбинировать различные условия поиска для получения более точного результата. Например, можно найти судебную практику по всем налогам и сборам, за исключением НДФЛ. Многие нормативно-технические документы в системе ГАРАНТ представлены в виде индексируемых копий в формате TIFF. Этот формат позволяет совместить удобство морфологического поиска внутри документов и точность типографского издания. Такие документы теперь сразу можно увидеть в списке благодаря специальной иконке. Юристов, адвокатов, судей и их помощников заинтересуют новые аналитические материалы по арбитражному процессу, появившиеся в системе ГАРАНТ в формате Энциклопедии решений. Для удобства работы на вкладке «Энциклопедии решений» они выделены в отдельный раздел. В новой версии расширены возможности работы с документами на контроле. К изменившимся документам добавится всплывающая подсказка с информацией о содержании внесенных изменений, а также ссылка на полную аннотацию и сравнение редакций. При нажатии ссылки «Открыть аннотацию» появится аннотация к изменяющему документу, а при нажатии клавиши «Сравнить» можно сразу перейти к сравнению редакций. В мае 2024 года в LegalTech-сервисе «Гарант ДокМэйл», предназначенном для юридически значимого ЭДО между контрагентами, появилась новая возможность – использовать свою электронную подпись в мобильном приложении «Госключ». Теперь, чтобы получить доступ к сервису «Гарант ДокМэйл», пользователю достаточно всего лишь сформировать заявку, подписать ее в личном кабинете на портале «Госуслуги» и загрузить в систему подписанный документ. На почту пользователя придет логин и пароль, с их помощью он сможет входить в «Гарант ДокМэйл».
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 02:47, 30.07.2024
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |