 |
Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки и страховку, а платная упаковка нужна только 16% опрошенных
Логистический сервис Boxberry провел опрос среди своих клиентов об использовании служб доставки. В исследовании приняли участие 1000 респондентов старше 25 лет, проживающих в разных населенных пунктах: от поселков и малых городов до мегаполисов. Как показал опрос, большинство респондентов – 52% – отправляют посылки раз в месяц и реже, 30% делают это раз в неделю и только 18% – чаще. При этом главными критериями для выбора службы доставки для участников опроса стали стоимость, скорость доставки и возможность отслеживания отправлений. За скорость доставки и страховку согласны доплачивать 60% клиентов. Почти четверть опрошенных готова доплатить за еще более быструю доставку. 80% клиентов высоко ценят гарантию сохранности посылки во время транспортировки. Участники опроса отметили важность наличия упаковки в пунктах выдачи, однако за платную упаковку проголосовали лишь 16% респондентов. Опция отслеживания посылки на всех этапах перевозки важна для 75% опрошенных. Для 72% респондентов принципиальна доступность пунктов выдачи: они должны находиться в 10-15 минутах ходьбы от дома. Отправлять посылки 70% ответивших пойдут в отделение службы доставки, курьерский забор выбирают только 30% клиентов. В основном это те, кому нужно отправить сразу несколько посылок, крупногабаритный или тяжелый груз. «С каждым годом доставка становится ближе к клиенту. Сети пунктов выдачи сейчас развиты настолько, что шаговой доступностью считается уже не 500 метров, как несколько лет назад, а 100 или 50 метров. И в этом радиусе у человека есть выбор из ПВЗ нескольких брендов. При этом качество доставки остается решающим фактором для выбора, на эстетические критерии, такие как оформление ПВЗ, планировка, условия ожидания или вежливость персонала, обращает внимание от 2,5% до 3,8% клиентов», – говорит коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.
Контактное лицо: Анна Владимировна Михайлова
Компания: Boxberry
Добавлен: 23:58, 21.08.2024
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |