|
Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки и страховку, а платная упаковка нужна только 16% опрошенных
Логистический сервис Boxberry провел опрос среди своих клиентов об использовании служб доставки. В исследовании приняли участие 1000 респондентов старше 25 лет, проживающих в разных населенных пунктах: от поселков и малых городов до мегаполисов. Как показал опрос, большинство респондентов – 52% – отправляют посылки раз в месяц и реже, 30% делают это раз в неделю и только 18% – чаще. При этом главными критериями для выбора службы доставки для участников опроса стали стоимость, скорость доставки и возможность отслеживания отправлений. За скорость доставки и страховку согласны доплачивать 60% клиентов. Почти четверть опрошенных готова доплатить за еще более быструю доставку. 80% клиентов высоко ценят гарантию сохранности посылки во время транспортировки. Участники опроса отметили важность наличия упаковки в пунктах выдачи, однако за платную упаковку проголосовали лишь 16% респондентов. Опция отслеживания посылки на всех этапах перевозки важна для 75% опрошенных. Для 72% респондентов принципиальна доступность пунктов выдачи: они должны находиться в 10-15 минутах ходьбы от дома. Отправлять посылки 70% ответивших пойдут в отделение службы доставки, курьерский забор выбирают только 30% клиентов. В основном это те, кому нужно отправить сразу несколько посылок, крупногабаритный или тяжелый груз. «С каждым годом доставка становится ближе к клиенту. Сети пунктов выдачи сейчас развиты настолько, что шаговой доступностью считается уже не 500 метров, как несколько лет назад, а 100 или 50 метров. И в этом радиусе у человека есть выбор из ПВЗ нескольких брендов. При этом качество доставки остается решающим фактором для выбора, на эстетические критерии, такие как оформление ПВЗ, планировка, условия ожидания или вежливость персонала, обращает внимание от 2,5% до 3,8% клиентов», – говорит коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.
Контактное лицо: Анна Владимировна Михайлова
Компания: Boxberry
Добавлен: 23:58, 21.08.2024
Количество просмотров: 354
Страна: Россия
«Деловые Линии» открыли терминал в Мариуполе, ООО "Деловые Линии", 03:57, 29.09.2024, Россия143 | |
Подразделение грузоперевозчика расположено вблизи основных подъездных трасс, по адресу: Володарское шоссе, 1. Площадь склада – 1700 кв. м. Новый терминал оборудован пандусами и всей необходимой погрузо-разгрузочной техникой. Сотрудники «Деловых Линий» принимают к отправке товары весом до 1 800 кг и длиной до 6 м. |
Рост грузооборота на Дальний Восток увеличился на 20% за полгода – «Деловые Линии», ООО "Деловые Линии", 03:02, 27.09.2024, Россия272 | |
В компании отмечают, что основная масса грузов направляется в регион из Центральной части России. Увеличение объемов связано с интенсивным развитием внутреннего туризма на Дальнем Востоке, которое требует строительства и улучшения соответствующей инфраструктуры, расширением сети маркетплейсов, а также модернизацией развивающихся сфер промышленности, например, золотодобычи и добычи полезных ископаемых. |
|
|