|
BSS и К2Тех автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании
BSS и К2Тех объединили свои экспертизу и опыт, чтобы помочь крупной страховой компании повысить качество обслуживания клиентов с использованием многоканальной системы, способной обрабатывать вопросы пользователей в автоматизированном режиме по разным тематикам и предлагать им актуальные услуги, ориентируясь в т.ч. на информацию в их профилях. Чат-бот на базе платформы BSS предоставляет клиентам широкий спектр услуг, включая информацию о полисе ДМС, консультирует по вопросам выдачи гарантийных писем, обработке страховых случаев, покупки или продления полисов и т.д. Также пользователи могут через робота записаться в любую доступную клинику, входящую в их ДМС. Чат-бот проактивно предлагает клиентам задать свои вопросы или выбрать интересующую тематику из меню. Это демонстрирует заботу о клиентах и внимание к их проблемам, а также знакомит с возможностями бота. Внедренный чат-бот является полностью самодостаточным решением, его доработки не требуют использования сторонних сервисов. Подключенные конструктор диалогов, система распознавания естественной речи и речевая аналитика - являются low-code системами, которые заказчик сможет использовать самостоятельно без привлечения разработчиков и инженеров. К2Тех обеспечила техническое управление проектом, а также проработала отказоустойчивую архитектуру решения, что было одним из ключевых требований заказчика. Специалисты компании провели локальное и географическое тестирование отказоустойчивости и убедились, что при различных сценариях отключения серверов, система продолжает стабильно обрабатывать запросы клиентов, а также сохраняет все накопленные данные. Для дополнительной стабильности работы чат-бота К2Тех подключила систему к внешнему балансировщику нагрузки, который, в случае отказа или перегрузки одного из серверов, автоматически отправляет запросы пользователей на другой работающий сервер. «Компания BSS стала нашей опорой в этом проекте, показав высокий уровень экспертизы в технологиях ИИ. Чат-платформа вендора – качественный и функциональный российский продукт для обработки клиентских запросов, который отвечает требованиям современного рынка, поэтому мы с уверенностью предложили решение заказчику. Система является импортонезависимой и входит в реестр отечественного ПО, что гарантируют заказчику стабильную эксплуатацию решения. Заказчик высоко оценил качество и возможности робота и в дальнейшем планирует внедрение голосового помощника от вендора», - поделился эксперт по контактным центрам и унифицированным коммуникациям К2Тех Антон Корнильев. «Проект представлял собой сложную задачу с точки зрения интеграции с системами заказчика и потребовал внесения важных доработок в интеграционном адаптере. Это было связано в том числе с высокими требования к информационной безопасности, отказоустойчивости системы и необходимостью приема сообщений из мобильного приложения и сайта. Сейчас чат-бот помогает автоматизировать более 50% обращений, что мы считаем большим успехом совместной команды с партнером и заказчиком», — прокомментировала директор по развитию партнерских продаж компании BSS Елена Гужновская. О компании К2Тех: К2Тех — эксперт ИТ-рынка по системной интеграции, разработке программных решений и сервисной поддержке. Более 17 лет реализует проекты в области инженерной, аппаратной и программной инфраструктуры, информационной безопасности, пользовательского ПО и бизнес-приложений. О компании BSS: BSS — системно значимая российская ИТ-компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского обслуживания для банков, финтех-компаний, госсектора, телекома, ритейла, медицины, сферы ЖКХ.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 04:24, 30.08.2024
Количество просмотров: 64
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|