|
В Ростовской области 35 начинающих аграриев сели за парты «Школы фермера»
Образовательный проект Россельхозбанка, реализованный на базе ДонГАУ при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольствия, подготовит 35 человек по специальностям: «Реализация проектов в сфере сельского туризма», «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации», «Организация и развитие собственного дела в сфере сельского хозяйства».Через три месяца студентам предстоит защитить бизнес-планы перед экспертной комиссией, получить дипломы о профессиональной переподготовке и начать создавать новые объекты сельского хозяйства. «Мы выбрали наиболее востребованные специальности для нашего региона. Уверена, что для каждого из наших студентов «Школа фермера» станет новым толчком развития и возможностью реализовать себя в АПК, а программа обучения даст необходимые навыки и знания для этого», — отметила директор Ростовского регионального филиала Россельхозбанка Лариса Туишева. Супруги Григорий и Наталья Падалко из села Кагальник Азовского района пришли в «Школу фермера» целой семьей. Четыре года они выращивают на мясо крупный рогатый скот, в планах — заняться молочным направлением с последующей переработкой. Есть у супругов и еще одна задумка — организовать глэмпинг на собственном земельном участке площадью 100 га, расположенном на живописном берегу реки Кагальник. В семье уверены, что реализовывать такие проекты лучше сообща. Поэтому Григорий выбрал в «Школе фермера» направление «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации», а Наталья — «Реализация проектов в сфере сельского туризма». Инна Куликова пришла в «Школу фермера» за знаниями в области сельского туризма. У нее уже есть завод по переработке подсолнечника в хуторе Керчик-Савров Октябрьского района. В планах у предпринимательницы — создать музей растительного масла и привлекать туристов образовательными экскурсиями на производство. Студенты «Школы фермера» приобретают теоретическую подготовку, изучают правовые аспекты работы фермерских хозяйств, финансовые бизнес-модели, основы маркетинга, знакомятся с новейшими агротехнологиями, проходят обучение на ведущих предприятиях отрасли, учатся кооперироваться с крупными холдингами. Курс завершается защитой бизнес-планов. Впервые проект «Школа фермера» в Ростовской области был реализован в 2021 году. За три года выпускниками «Школы» стали 85 человек. В масштабах всей России это уже 10-ая волна «Школы фермера». В ней принимает участие 50 субъектов Российской Федерации, а кол-во слушателей превысит 1100 чел. Они пройдут обучение по 26 уникальным специализациям. 10-я волна является самой большой по количеству участников и масштабирует проект на всю страну. По результатам 9-ти волн реализации проекта с начала запуска в 2020 году «Школа фермера» выпустила более 6500 чел. из 66 регионов (68 субъектов) страны.
Контактное лицо: Екатерина Жукова
Компания: Ростовский РФ АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 04:03, 30.09.2024
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|