 |
Индустриальный партнер Алтайского ГАУ помог сделать пространство вуза более удобным для студентов и сотрудников
Проект выполнен выпускницей 2024 г. Факультета природообустройства АГАУ Людмилой Полковниковой, которая в настоящее время работает в компании «2ГИС». В работе также принимал участие студент 4 курса ФПО Алексей Гневышев, проходивший летнюю практику в компании. Теперь в цифровом сервисе «2ГИС» на интерактивной карте Барнаула два самых крупных корпуса Алтайского ГАУ – главный (пр-т Красноармейский, 98) и корпус №7 (ул. Мерзликина, 8) имеют полные поэтажные изображения. Сервис позволяет в оперативном режиме посмотреть расположение столовых, мест общего пользования, аудиторий и найти, например, нужную по расписанию и проложить путь к ней. У всех аудиторий на карте обозначены их названия (например, наименование кафедры) и номера. Пока оцифрованы 2 корпуса – самые загруженные в вузе. Но в будущем планируется и оцифровка корпуса №6, где расположен Экономический факультет (ул. Молодежная, 45), и корпус Факультета ветеринарной медицины (ул. Попова, 276). Кроме того, заместитель директора Филиала «2ГИС» в Барнауле по работе с клиентами Андрей Данилов рассказал о том, что облегчить навигацию по корпусам АГАУ теперь сможет и новый сервис, запускаемый компанией «Друзья на карте». Пользователи, подключившиеся к сервису, по добровольному согласию, могут видеть, где находятся в данный момент их друзья, одногруппники и т.д., а теперь и вплоть до аудиторий в корпусах АГАУ. «Безусловно, теперь пространство АГАУ стало более открытым и удобным для наших студентов, преподавателей, сотрудников и гостей! И особенно для первокурсников, которые пока плохо знакомы с инфраструктурой университета. Например, первокурсник “потеряется” в корпусе, не сможет найти ту или иную аудиторию, где должно пройти занятие… С помощью приложения он легко сможет найти на карте учебного корпуса своих одногруппников!», - рассказал проректор по научной и инновационной работе Евгений Попов.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 04:19, 06.10.2024
Количество просмотров: 55
Страна: Россия
Легкоатлет из ХГУ завоевал золото на полумарафоне в Москве, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:39, 30.04.2025, Россия66 |
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Артём Попов стал победителем Московского полумарафона. В масштабном забеге приняли участие около 25 000 спортсменов. |
В Алтайском ГАУ прошла презентация молодежного проекта «Поколение АГРО», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:23, 30.04.2025, Россия75 |
29 апреля в Студенческом центре Алтайского государственного аграрного университета прошла встреча, посвященная презентации Стратегии развития молодежной политики аграрного университета на 2025-2027 годы и проекта «Поколение АГРО» |
ГК «SKY GROUP» и НГАУДИ. Новый проект, ГК «SKY GRОUP», 22:09, 30.04.2025, Россия94 |
Новосибирский застройщик ГК «SKY GRОUP» предоставил студентам НГАУДИ уникальную возможность внести свой вклад в создание комфортной городской среды. В рамках многолетнего сотрудничества, будущим архитекторам предложено частично разработать проект благоустройства стилобата, объединяющего два корпуса жилого комплекса «Салют». |
Что нам стоит мост построить: в ХГУ состязались «макаронные строители», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:09, 30.04.2025, Россия75 |
В инженерно-технологическом институте Хакасского госуниверситета прошёл конкурс-выставка «Макаронный строитель». Его участниками стали студенты-первокурсники строительных направлений и будущие инженеры. Основная задача – соорудить мост из макарон с максимальным пролётом. |
«Школа фермера» Новосибирской области начала подготовку 40 аграриев, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:31, 28.04.2025, Россия259 |
В Новосибирской области стартовал шестой поток «Школы фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства и Новосибирским ГАУ. В этом году 40 человек углубятся в перспективное направление – «Масличные культуры». |
|
 |