«Такском» представил сервисы ЭДО делегации Генеральной налоговой службы Катара
В ходе визита делегации Генеральной налоговой службы Катара во главе с её руководителем Халифой бен Джассимом аль-Кувари в Федеральную налоговую службу состоялась деловая встреча с представителями компании «Такском», одним из ведущих разработчиков комплексных IT-решений для цифровизации бизнеса. Эксперты «Такском» представили свои ключевые разработки, которые активно используются на российском рынке для эффективного взаимодействия как с налоговыми органами, так и между бизнес-структурами. Кроме того, делегации был продемонстрирован успешный опыт экспорта IT-решений компании на международные рынки. Это подчеркнуло потенциал использования сервисов за пределами России.
На встрече подробно обсуждались инновационные решения, которые позволяют компаниям автоматизировать бизнес-процессы. В частности, это сдача налоговой отчётности, обмен юридически значимыми документами, выпуск всех видов электронных подписей для бизнеса и физических лиц, а также услуги оператора фискальных данных (ОФД).
Делегации Генеральной налоговой службы Катара были представлены три ключевых продукта компании, ориентированных на различные сегменты: B2G, B2B и B2C. Для сферы взаимодействия с государством был продемонстрирован сервис «Онлайн-Спринтер», предназначенный для подачи налоговой и иной отчётности. В сегментах B2B и В2С эксперты компании акцентировали внимание на сервисах электронного документооборота «Такском-Доклайнз» и «Такском-Файлер», которые обеспечивают как работу внутри самих сервисов, так и интеграцию с корпоративными информационными системами клиентов. А также представили сервис «Такском-Касса», разработанный для взаимодействия онлайн-касс с ФНС России.
Сервис «Онлайн-Спринтер» позволяет эффективно и точно сдавать отчётность в государственные органы. К основным удобствам этого IT-решения относятся всегда актуальные формы отчётов, встроенная проверка на ошибки, а также возможность бесплатной сверки данных с ФНС России и СФР (бывший ПФР) на всех тарифах. Дополнительно предусмотрена функция автозагрузки файлов из 1С, которая значительно экономит время пользователей и упрощает процесс подготовки документов.
Сервис «Такском-Доклайнз» обеспечивает мгновенный и безопасный электронный обмен документами, используя для этого различные IT-решения «Такском». Его ключевая особенность — обеспечение юридической значимости всех передаваемых документов за счёт использования квалифицированной электронной подписи. Такой подход гарантирует высокую правовую защиту и надёжность взаимодействия, полностью соответствуя требованиям современного бизнеса.
Среди основных преимуществ сервиса «Такском-Файлер» были отмечены удобная поддержка всех нормативно-определённых в РФ регламентов электронного документооборота и форматов документов, автоматический роуминг с большинством операторов ЭДО, интеграция с национальной системой маркировки «Честный ЗНАК», автоматическая отправка кодов маркировки, а также полный набор инструментов для работы с маркированным и прослеживаемым товаром. Кроме того, было подчеркнуто удобство работы с перевозочными документами. Всё это делает «Такском-Файлер» универсальным решением для бизнеса любого размера в любой отрасли.
Особое внимание было уделено стратегии подключения к IT-решениям «Такском» из нескольких этапов. Сначала настройка ЭДО с полной интеграцией в ПО заказчика. Затем адаптация под его внутренние бизнес-процессы. И далее обучение сотрудников, техподдержка 24/7. Подобный комплексный подход позволяет минимизировать риски при внедрении цифровых решений и обеспечивает высокую эффективность конечного результата.
Большой интерес у делегации Генеральной налоговой службы Катара вызвали услуги оператора фискальных данных «Такском». Уже пять лет подряд (с 2019-2023 гг.) компания занимает второе место в России по количеству подключённых касс, согласно рейтингу CNews Analytics. Ежемесячно «Такском» передаёт в Федеральную налоговую службу более одного миллиарда чеков.
Эксперты компании рассказали о технологии онлайн-передачи кассовых чеков в налоговые органы, обозначив ключевые преимущества работы с «Такском», которыми являются возможность подключения ко всем необходимым сервисам для электронного взаимодействия с покупателями, контрагентами, государством и системой маркировки «Честный ЗНАК» в режиме «одного» окна.
В рамках деловой встречи был подробно рассмотрен опыт внедрения системы оператора фискальных данных в Таджикистане. Основной фокус был сделан на уникальной возможности, которую предложила компания «Такском» — в рамках одного решения полностью закрыть потребности в онлайн-фискализации целого государства. Масштабный проект был успешно реализован в рекордно короткие сроки, менее чем за один год, позволив удовлетворить потребности Таджикистана в автоматизации фискальных процессов.
«Главная сложность подобных проектов заключается в том, чтобы вывести решения за пределы привычной системы. Операторские решения тесно интегрированы с внутренними подсистемами компании: заказы, продажи, биллинг, учёт и другие. Разработка самостоятельного решения, которое можно адаптировать под требования конкретного рынка, была самой сложной задачей, которую мы успешно реализовали в Таджикистане. Мы научились быстро и эффективно адаптировать наши решения к другим условиям. В данном случае это касалось различных налоговых требований, ставок и нормативных отличий, которые необходимо было не только учесть, но и по-другому задокументировать», – рассказал первый заместитель генерального директора «Такском» Александр Тупицын.
Делегация Генеральной налоговой служба Катара проявила особый интерес к углублённому изучению передовых цифровых продуктов компании «Такском» и выразила намерение развивать сотрудничество, рассматривая возможность стратегического партнёрства в совместной реализации инновационных проектов.
По окончании встречи стороны обменялись памятными подарками.
Контактное лицо: Такском
Компания: Такском
Добавлен: 01:54, 30.10.2024
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.