 |
Jatoba: выбор «Лаборатории МБК» для почтовой системы TEGU Enterprise
Jatoba — это современная СУБД, предназначенная для работы в различных сферах, включая банковскую и финансовую. Обеспечивая высокую скорость обработки данных, безопасность и масштабируемость, Jatoba становится отличным выбором для решений по безопасной обработке критически важной информации. TEGU Enterprise — это отечественное современное серверное геораспределённое высоконагруженное программное обеспечение, работающее на оборудовании заказчика (on-premise) под управлением ОС Linux, включающее в себя почтовую службу, сервис адресных книг и календарей. «Это партнёрство демонстрирует наше стремление к созданию качественных отечественных решений для российского рынка. Мы уверены, что совместное использование TEGU Enterprise и Jatoba позволит организациям добиться новых уровней эффективности и безопасности в работе с электронной почтой», — отметил ведущий менеджер группы по работе с партнёрами компании «Газинформсервис» Андрей Макаров. «Одно из уникальных свойств почтового сервера TEGU Enterprise заключается в том, что для хранения почты, календарей и адресных книг он использует СУБД. Именно это обстоятельство делает его масштабируемым и функциональным. В этой связи понятно, с какой тщательностью мы подходим к выбору отечественных СУБД, которые рекомендуем использовать с TEGU. Благодарим наших коллег из "Газинформсервис" за помощь в тестировании и рекомендуем нашим пользователям использовать СУБД Jatoba», — отметил генеральный директор ООО «Лаборатория МБК» Игорь Кальметов.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 02:31, 01.11.2024
Количество просмотров: 246
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |