Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховой Дом ВСК внедрил Proceset для оптимизации бизнес-процессов

Страховой Дом ВСК провел успешный пилот по Process Mining и Task Mining на одном из ключевых бизнес-процессов ДМС. Поставщиком программного обеспечения – системы активной бизнес-аналитики Proceset – выступил российский вендор Инфомаксимум.

Подход Страхового Дома ВСК к внедрению новых технологий предполагает всеобъемлющее изучение рынка и большое количество пилотных проектов не только с вендорами, но и open source решений. Результаты по исследованию технологии Process Mining показали, что возможности большинства решений на рынке функционально ограничены. На основе этого были разработаны критерии для выбора софта: простота работы с интерфейсом и несложные требования к компетенциям пользователей; большой опыт коммерческих внедрений в крупных компаниях; наличие Task Mining; соответствие требованиям информационной безопасности и инфраструктурным.

Кейсом для пилота стал процесс урегулирования убытков по ДМС. На этапе централизации функции на базе Федерального сервисного центра было крайне важно получить реальную картину процесса, не упустив ни одну деталь, найти узкие места и точки оптимизации, чтоб обеспечить повышение эффективности и качества взаимодействия с партнерами.

«Мы точно знали, что хотим получить, – делится Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК. – Во-первых, оцифровать, визуализировать и проанализировать реальное выполнение процесса урегулирования убытков по ДМС. Во-вторых, определить и зафиксировать «узкие места» в процессе, детализировать логику и причины их возникновения. И, в-третьих, найти потенциал для дальнейшей цифровизации процесса».

«С помощью Proceset мы определили потенциал для экономии трудозатрат в размере 15 тысяч человеко-часов в год за счет автоматизации операций, сокращения количества copy-past, автоматизации загрузки файлов, распознавания информации из PDF. В перспективе, длительность обработки счетов от клиник можно будет сократить на 8%, а количество реворков (возврат на этап, который уже выполнялся) – на 17%. Уверены, что в дальнейшем достигнем еще более амбициозных результатов», - делится Ольга Цыплакова, руководитель Блока операционного сопровождения Страхового Дома ВСК.

В ходе проекта удалось выявить все варианты выполнения операций и их продолжительность, выделить наиболее трудозатратные, сравнить динамику показателей в разрезе отдельных участников процесса, определить загруженность сотрудников и т.д.

«В мире, где каждая секунда имеет значение, скорость обслуживания клиентов – это не просто удобство, а необходимость, – добавляет Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум. – Наша система Proceset помогает выявлять даже самые мелкие рутинные операции, которые можно оптимизировать и тем самым получить большой временной буст».

На основе анализа рынка и четких требований к функционалу будущего софта в Страховом Доме ВСК остановились на системе Proceset от Инфомаксимум. В пилоте были использованы функциональные модули Process Mining и Task Mining.

«ВСК видит потенциал в цифровизации страховых медицинских сервисов и, в том числе, является инициатором стандартизации и цифровизации кросс-отраслевого взаимодействия с клиниками. Успешная апробация подтверждает правильность стратегического выбора технологий искусственного интеллекта как точки роста эффективности и качества предоставляемых услуг для блока медицины ВСК», – комментирует Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

Страховой Дом ВСК планирует масштабировать технологии Process Mining и Task Mining на базе системы Proceset.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Инфомаксимум
Добавлен: 03:53, 17.11.2024 Количество просмотров: 235
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия115
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия109
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия115
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия120
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия116
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия109
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия111
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия115
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия118
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия175
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия98
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия162
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru