 |
Директор департамента развития продуктов в edna Николай Бабкин рассказал о том, как за последние годы изменились цифровые стратегии компаний
Компании изменяют свои цифровые стратегии вслед за изменениями ситуации как на ИТ-рынке, так и в целом в стране и мире, то есть на внешнем по отношению к компаниям контуре. Это является следствием появления новых угроз и/или новых возможностей. В последние годы уровень неопределенности и количество изменений значительно возросли. Горизонт планирования стал короче, а нелинейность процессов затрудняет установление четких причинно-следственных связей. При этом увеличилось количество факторов, которые мы должны учитывать при принятии решений.
Многие компании были вынуждены пройти через цифровые трансформации и активно внедрять цифровые технологии, чтобы не потерять конкурентные преимущества.
Что сегодня в себя включают цифровые стратегии компаний
Любая стратегия включает в себя три ключевых этапа: оценку текущего состояния, целевое состояние и траекторию движения в нужном направлении. У каждого бизнеса она своя. Однако тактики достижения целей у всех компаний едины. Их можно обозначить так: управление и принятие решений строго на основе данных; автоматизация бизнес-процессов и активное внедрение ИИ; обеспечение повышенных требований к безопасности и сохранности персональных данных; система непрерывных улучшений и инноваций как часть корпоративной культуры; обеспечение бизнеса аналитикой клиентской Big Data за счет ML-технологий.
Как будут трансформироваться цифровые стратегии
На мой взгляд, технологический суверенитет является трендом, который должна учитывать цифровая стратегия каждой организации. Конечно, его надо рассматривать и с точки зрения наличия ограничений. В первую очередь – это необходимость замены внутренних информационных систем (CRM, ERP, BI), адаптация своих решений для рынка под новую инфраструктуру (российские ОС, интеграция с новым прикладным ПО, законодательные ограничения в части ИБ), повышенный спрос на IT-специалистов. Движение по пути технологического суверенитета открывает и возможности. В первую очередь, это освободившиеся ниши и рынки, рост количества и качества решений от российских производителей. Пока они менее функциональны, чем иностранные, но доступнее по стоимости и точнее учитывающие российскую специфику. Также это хороший стимул перевести на аутсорс непрофильные IT-функции. Можно сказать, что российские компании и их цифровые стратегии должны стать более адаптивными и гибкими.
Контактное лицо: Пресс-служба компании edna
Компания: edna
Добавлен: 02:47, 29.11.2024
Количество просмотров: 326
Страна: Россия
Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 13:26, 21.04.2025, Россия117 |
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года. |
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия317 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия305 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия73 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия62 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |