 |
Директор департамента развития продуктов в edna Николай Бабкин рассказал о том, как за последние годы изменились цифровые стратегии компаний
Компании изменяют свои цифровые стратегии вслед за изменениями ситуации как на ИТ-рынке, так и в целом в стране и мире, то есть на внешнем по отношению к компаниям контуре. Это является следствием появления новых угроз и/или новых возможностей. В последние годы уровень неопределенности и количество изменений значительно возросли. Горизонт планирования стал короче, а нелинейность процессов затрудняет установление четких причинно-следственных связей. При этом увеличилось количество факторов, которые мы должны учитывать при принятии решений.
Многие компании были вынуждены пройти через цифровые трансформации и активно внедрять цифровые технологии, чтобы не потерять конкурентные преимущества.
Что сегодня в себя включают цифровые стратегии компаний
Любая стратегия включает в себя три ключевых этапа: оценку текущего состояния, целевое состояние и траекторию движения в нужном направлении. У каждого бизнеса она своя. Однако тактики достижения целей у всех компаний едины. Их можно обозначить так: управление и принятие решений строго на основе данных; автоматизация бизнес-процессов и активное внедрение ИИ; обеспечение повышенных требований к безопасности и сохранности персональных данных; система непрерывных улучшений и инноваций как часть корпоративной культуры; обеспечение бизнеса аналитикой клиентской Big Data за счет ML-технологий.
Как будут трансформироваться цифровые стратегии
На мой взгляд, технологический суверенитет является трендом, который должна учитывать цифровая стратегия каждой организации. Конечно, его надо рассматривать и с точки зрения наличия ограничений. В первую очередь – это необходимость замены внутренних информационных систем (CRM, ERP, BI), адаптация своих решений для рынка под новую инфраструктуру (российские ОС, интеграция с новым прикладным ПО, законодательные ограничения в части ИБ), повышенный спрос на IT-специалистов. Движение по пути технологического суверенитета открывает и возможности. В первую очередь, это освободившиеся ниши и рынки, рост количества и качества решений от российских производителей. Пока они менее функциональны, чем иностранные, но доступнее по стоимости и точнее учитывающие российскую специфику. Также это хороший стимул перевести на аутсорс непрофильные IT-функции. Можно сказать, что российские компании и их цифровые стратегии должны стать более адаптивными и гибкими.
Контактное лицо: Пресс-служба компании edna
Компания: edna
Добавлен: 02:47, 29.11.2024
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия129 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия115 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |